Когда вы меняете человеку настроение в лучшую сторону, он неосознанно будет идти к вам в салон за этим состоянием. То есть, не только тогда, когда необходимо повторить лифтинг или покрасить волосы. То есть, не только когда необходимо повторить лифтинг или покрасить волосы, а и просто чтобы получить заряд позитивной энергии.
Чтобы сделать счастливыми своих клиентов, придется хорошенько потрудиться.
Достаточно дарить им свое внимание:
поздравлять с Днем рождения;
дарить подарки к праздникам;
профессионально выполнять свою работу всем сотрудникам салона;
вести учет услуг, любимых брендов клиентов, чтобы знать предпочтения каждого посетителя;
просить обратную связь в виде отзывов и комментариев в соцсетях или на своем сайте;
анализировать информацию и вовремя принимать правильные решения.
Все эти действия выведут работу с клиентами в салоне красоты на уровень выше — вы станете друзьями.
_____
#поддерживайтьотношения #клиенты #предпочтенияпосетителя
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев