ЧАСТЬ 1
Как правило, в начале работы требуется проведение аудита профиля, который Вы собираетесь администрировать. Делать это можно уже на этапе составления коммерческого предложения потенциальным клиентам.
Во-первых, Вы сразу позиционируете себя как грамотного специалиста, понимающего, как должен выглядеть перспективный и привлекательный аккаунт. Во-вторых, Вы сразу закроете часть возражений, касающихся стоимости своих услуг.
В ходе аудита, нужно выявить сильные и слабые стороны профиля клиента, проанализировать основных конкурентов. Это позволит понять, в каком направлении нужно работать с профилем, чтобы повысить число подписчиков и клиентов.
Обязательно составление контент-плана, в котором расписывают темы публикаций по дням. Обычно его составляют на месяц. Составление такого плана позволяет один раз продумать темы постов, структурировав их по рубрикам. Желательно предусмотреть также максимально эффективное время постинга.
Важно писать тексты для постов качественно, по всем правилам копирайтинга. Посты должны быть полезными, увлекательными и продающими. Их нужно грамотно чередовать, оформлять комфортно для чтения. Кроме того, посты должны стимулировать аудиторию к общению, чтобы ставили лайки и оставляли комментарии. Важно, чтобы в текстах не было орфографических, пунктуационных или стилистических ошибок. Нужно продумать и правильно подобрать хештеги для продвижения и привлечения подписчиков.
Обычно от администратора требуется настройка таргетированной рекламы в приложении. Чтобы реклама была качественной и приносила результаты, важно уметь правильно определять целевую аудиторию аккаунта.
#аудитпрофиля #контентплана #постинг
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев