1. Первый мотиватор — «комфорт». Зачастую покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар/услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.
2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные средства/крема / мусы, средства ухода люди покупают для того, чтобы обеспечить себе комфорт и уверенность в защите своего организма/кожи/волос.
3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, как дорогая косметика, дорогие салоны посещаются из-за престижа.
4. Четвертый мотиватор — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться. Мотиватор общения является одним из самых сильных.
5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Заинтересуйте своих клиентов!
6. Следующий мотиватор — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономны.
7. Седьмой #мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такой уход позволяет себе известная личность или жена крупного бизнесмена, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке.
8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми.
#продаживсалоне #покупкивсалоне #умныйсалон
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев