-Первый и самый простой способ увеличения перезаписи клиентов - это внедрение скриптов продаж.
Зачастую администраторы исполняют роль “секретарей”, не дорабатывают с клиентами, не стремятся продать комплексные программы, не предлагают записаться на последующий прием.
Решить эти проблемы могут скрипты продаж для администраторов.
Есть такие программы в которые скрипты уже встроены в систему и появляются в качестве напоминаний для администраторов в процессе расчета с клиентом.
-Второй работающий способ увеличения перезаписи клиентов - это так называемый “календарь записи”. В такой календарь администраторы должны заносить данные о клиенте, которому необходимо позвонить и напомнить о визите в тот или иной промежуток времени.
Для облегчения работы есть автоматизированная система напоминания о повторном визите - можно настроить автоматические смс-напоминания клиентам, которые будут поступать через заданный промежуток времени. Кроме того, можно сразу записывать клиентов на прием на 2-3-4-5 и даже 12 месяцев вперед и, когда будет сформировано расписание на последующий месяц, у администратора будет напоминание о том, что нужно записать клиента на визит.
-Третий работающий способ увеличения возвращаемости клиентов - это внедрение программ лояльности с ограничением и бонусные программы.
________
#записьклиентов #сервис #упревлениесалоном
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев