Забытая возможность!
А Вы пробовали, когда либо, спрашивать клиента о том, хочет ли он, чтобы ему позвонили и напомнили записаться на процедуру, которую он постоянно делает?
⚠Только не путаем…. Я сейчас не про напоминание клиенту о том, что у него есть запись.
Я говорю совсем про другие вещи!
Этот метод заполнения книги записи хорошо работает с теми клиентами, которые ведут активный образ жизни, все время заняты делами и из-за этого всегда пропускают тот момент, когда нужно записаться к вам.
А когда вспоминают, бывает, что вас (любимого мастера) не остается для них удобного времени.
Так вот, благодаря этому методу, вы сможете сами регулировать посещение Вашего салона такими клиентами.
⏩Вот примерный текст вопроса:
«Светлана, здравствуйте! Уже месяц прошел, со дня вашего посещения, Вам необходимо сделать очередную процедуру….,давайте мы Вас запишем на….».
Если клиент дал Вам предварительное согласие на такие звонки-напоминания, то это дает Вам право регулировать свою и его запись.
⚡Создайте «ВИП список» с такими клиентами или заведите отдельный журнал для них.
Регулярно просматривайте и обзванивайте их.
😊И, если в какой-то из дней, у Вас возникнут «провалы в записи», Вы всегда сможете их заполнить клиентами из «ВИП списка».
Чем больше таких клиентов, тем увереннее Вы будете смотреть в завтрашний день!👉❤
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев