Обновленный пикап Mitsubishi L200: все изменения после обновления
Пикап изменился эволюционно, как внешне, так и по технической части
Машина была представлена в Таиланде под именем Triton, под которым продается на местном рынке. У нас же эта модель традиционно носит индекс L200. В 2018 году отмечается 40-летний юбилей Mitsubishi L200, потому японская компания довольно продолжительное время подогревала интерес к премьере, называя пикап полностью новым.
Но, несмотря на довольно заметные изменения во внешности, новым L200 оказался лишь на бумаге: по сути перед нами глубокий рестайлинг. Машина получила полностью новую переднюю часть в стиле минивэна Xpander (в таком же духе будет выполнен и рестайлинг Delica). У него двухэтажная оптика с узкими фарами сверху и вертикальными блоками в переднем бампере, фирменные наплывы переднего бампера, которые в Mitsubishi называют Dynamic Shield, и очень узкая радиаторная решетка. Сзади изменений практически нет: поменялись фонари, габаритные огни в которых теперь имеют форму вертикальных полосок.
После рестайлинга Mitsubishi L200 (он же Triton на некоторых рынках) готов поспорить за звание самого необычного пикапа. Ведь наиболее заметные изменения — во внешности. Утилитарный грузовичок теперь имеет оформление передка в фирменном стиле Dynamic Shield, как у моделей Eclipse Cross и Xpander. Вверху — узкие основные фары (полностью светодиодные на дорогих версиях), ниже — крупные нижние секции поворотников, ходовых огней и противотуманок, а между ними — стилизованный икс-фейс. Все кузовные панели передка новые, капот теперь выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок, из-за чего пришлось также изменить внешние панели грузовой платформы. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари (светодиодные во всех комплектациях), измененный задний бампер и колеса с другим дизайном.
Машина обзавелась более мощными тормозами спереди, а топовые версии получили новую 6-ступенчатую автоматическую коробку производства Aisin. Базовые версии, как и прежде, будут оснащаться системой подключаемого полного привода Easy Select, а более дорогие — системой Super Select. Последняя получила систему контроля спуска с холмов, а также специальный режим выбора управляющих режимов работы электроники, который должен улучшить проходимость машины на бездорожье.
Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились, но на дорогих версиях пикапа появились электронные надстройки, уже известные по родственному внедорожнику Pajero Sport. Кнопки рядом с шайбой управления трансмиссией отвечают за системы помощи спуска с горы и внедорожные режимы (Гравий, Грязь/Снег, Песок, Камни). А вот моторы прежние: для разных рынков предназначены турбодизели 2.4 (154 или 181 л.с., такие ставят на машины для России) или 2.5 (110—178 л.с.), а также бензиновый мотор 2.4 (128 л.с.).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев