Версии Duster и Bigster с полным приводом Hybrid-G 150 могут проехать без дозаправки до 1500 км
Dacia открывает новую эру в мире внедорожников, представляя инновационную силовую установку для моделей Duster и Bigster. Эта система объединяет гибридную технологию и возможность использования двух видов топлива — бензина и сжиженного нефтяного газа. Благодаря этому, внедорожники могут проехать до 1500 километров, что снижает эксплуатационные расходы на 30% по сравнению с бензиновыми аналогами.
Под капотом установлен новый 1,2-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой мягко-гибридной системой. Он развивает 138 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. В дополнение к этому, автомобиль оснащён задним электродвигателем мощностью 31 л. с. и 87 Нм, что в сумме даёт 152 лошадиные силы. Это делает его одним из самых мощных вариантов для Duster и Bigster.
Режимы трансмиссии И Привода
Двигатель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, оснащенной подрулевыми переключателями — новшеством для Dacia. Электромотор имеет свою двухступенчатую коробку и отключает заднюю ось, экономя топливо. Полный привод включается до 140 км/ч, позволяя выбирать между шестью режимами: «Авто», «Эко», «Снег», «Грязь/песок», «Блокировка» и «Контроль спуска с холма».
Энергия накапливается в литий-ионном аккумуляторе напряжением 48 В и ёмкостью 0,84 кВт⋅ч, который заряжается с помощью рекуперативного торможения. Dacia утверждает, что в городских условиях гибриды могут работать на электричестве до 60 % времени.
Экономия топлива За счет сжиженного газа
Оба внедорожника оснащены двумя 50-литровыми (13,2-галлонными) баками: один для бензина, другой для сжиженного газа. В совокупности они обеспечивают запас хода по циклу WLTP в 1500 км (932 мили). На таких рынках, как Франция, где цены на сжиженный нефтяной газ упали до 0,97 евро за литр (4,29 доллара за галлон), экономия значительна. По сравнению с мягким гибридом 130 4×4, который работает исключительно на бензине, новая система снижает эксплуатационные расходы на целых 30 %.
Кроме того, компания Dacia представила несколько обновлений для Duster, в том числе новую обивку салона и регулировку поясничного отдела водительского сиденья в комплектации Journey, а также новый комплект чёрных легкосплавных дисков в комплектации Extreme.
Версии Duster и Bigster с полным приводом и гибридной силовой установкой G 150 4×4 будут доступны для заказа на европейских рынках к концу года. Цены будут объявлены позднее.
Расширенный ассортимент двигателей для Duster
Dacia также подтвердила, что вся линейка Duster будет обновлена к 2026 году. Наряду с новой версией Hybrid-G 140 4×4 покупатели увидят версии Eco-G 120, Mild-Hybrid 140 и Hybrid 155. Все они оснащены новым 1,2-литровым трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который постепенно вытеснит старый 1,0-литровый агрегат. В связи с этим прекратится выпуск менее мощных моделей Eco-G 100, Mild-Hybrid 130 и Hybrid 140.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев