Isuzu D-Max И MU-X получили новый мягкий гибридный дизель
В Таиланде компания Isuzu представила гибридные версии своих популярных моделей: пикапа D-Max и внедорожника MU-X.
Новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель, установленный на этих автомобилях, развивает мощность 161 лошадиную силу и крутящий момент 400 Нм. Он оснащён новым 8-ступенчатым автоматическим механизмом, который улучшает производительность и экономию топлива.
Хотя Isuzu, возможно, работает над полностью электрической версией D-Max, до её появления в 2025 году, пикап среднего размера получил ещё один вариант электрифицированной трансмиссии.
Теперь Isuzu D-Max и MU-X доступны в Таиланде с новым дизельным двигателем, который является мягким гибридом. Это обеспечивает улучшенную производительность и экономию топлива.
2,2-литровый турбодизель с функцией мягкого гибрида, известный под кодовым названием RZ4F, выдаёт мощность в 161 л. с. (120 кВт / 163 л. с.) и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут). Компания Isuzu утверждает, что этот двигатель отличается тихой работой, улучшенным сгоранием топлива и регулируемым турбокомпрессором. Однако компания не раскрывает характеристики электродвигателя и аккумулятора системы на 48 В.
Двигатель 2.2 Ddi MaxForce работает исключительно в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, что значительно повышает его производительность и эффективность. Согласно официальному сайту, мягкий гибрид обладает на 56% большим крутящим моментом при запуске и на 10% лучшей экономией топлива по сравнению с базовым дизельным двигателем без электрооборудования.
По мощности и крутящему моменту новая силовая установка находится ровно посередине между двигателями недавно обновлённых моделей D-Max и MU-X. Базовый 1,9-литровый двигатель развивает 148 л. с. (110 кВт / 150 л. с.), а флагманский 3,0-литровый — 187 л. с. (140 кВт / 190 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Электрифицированные версии Isuzu D-Max и MU-X поступят в продажу в Таиланде 28 ноября. Стартовая цена гибридного D-Max составляет от 595 000 до 937 000 тайских батов (от 17 200 до 27 000 долларов США) в зависимости от комплектации и кузова, а цена MU-X начинается от 1 194 000 тайских батов (34 435 долларов США).
Компания Isuzu не стала вдаваться в подробности о доступности на других рынках, которые, как ожидается, появятся в ближайшем будущем. Среди конкурирующих среднеразмерных грузовиков с электрифицированными силовыми установками — мягко-гибридная Toyota Hilux и подключаемый гибридный Ford Ranger.
Стратегия Isuzu «многовекторного» развития до 2030 года включает разработку новых технологий для двигателей внутреннего сгорания, электромобилей и гибридных автомобилей, предлагая различные варианты в зависимости от региона. Полностью электрический D-Max, который появится в 2025 году, станет первым серийным электромобилем автопроизводителя.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев