T7 Multivan и California c более ёмким аккумулятором и новой задней осью с электродвигателем
Теперь минивэны T7 Multivan и California доступны в гибридной версии eHybrid 4Motion. ДВС работает в паре с двумя электродвигателями, обеспечивая общую мощность 241 л. с.
Аккумулятор почти в два раза больше по сравнению с предыдущей моделью и способен обеспечить запас хода до 95 км исключительно на электротяге.
В то время как Volkswagen делает акцент на электрическом ID. Buzz в Северной Америке, в других странах компания уделяет особое внимание минивэнам линейки T7, предлагая модели с двигателями внутреннего сгорания. За пределами США Volkswagen по-прежнему предлагает стандартные Multivan и его родственную модель California для тех, кто не готов полностью перейти на электромобили.
Представленные в сентябре на выставке IAA Transportation в Германии, эти модели теперь доступны в электрифицированном варианте с новой комплектацией eHybrid 4Motion, которая включает в себя подключаемый гибридный двигатель и полный привод.
В основе eHybrid 4Motion лежит инновационная система PHEV, обеспечивающая впечатляющую суммарную мощность в 241 лошадиную силу (180 кВт / 245 л. с.) и крутящий момент в 350 Нм (258 фунт-фут).
Эта модель включает в себя 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI Evo2 мощностью 174 л. с. (130 кВт / 177 л. с.), который расположен спереди, а также два электродвигателя: передний мощностью 113 л. с. (85 кВт / 115 л. с.) и задний мощностью 134 л. с. (100 кВт / 136 л. с.).
Мощность передаётся на все четыре колеса через новую заднюю ось, которая функционирует исключительно на электричестве и остаётся активной даже при разряженной батарее. В таких ситуациях двигатель TSI и передний электродвигатель работают вместе, обеспечивая необходимую мощность для электродвигателя задней оси. Передний электродвигатель при этом выполняет функцию генератора.
В зависимости от условий фургон может включать переднюю ось, заднюю ось или обе, при этом постоянная система полного привода доступна при включении спортивного режима. Volkswagen также модернизировал шестиступенчатую трансмиссию DSG, чтобы соответствовать возросшим требованиям гибридной системы.
До этого обновления единственным способом получить полный привод в Multivan было выбрать дизельный двигатель 2.0 TDI.
Аккумуляторная батарея в новой модели является ещё одним значительным нововведением. Её ёмкость составляет 19,7 кВт⋅ч, что почти вдвое превышает ёмкость батареи 10,4 кВт⋅ч, установленной в предыдущей версии Multivan eHybrid. Это означает, что запас хода на электротяге значительно увеличился: для California — до 91 км (57 миль), а для Multivan — до 95 км (59 миль). Оба автомобиля могут двигаться в режиме электромобиля со скоростью до 130 км/ч (81 миль/ч).
Для тех, кто ведёт подсчёты: предыдущая версия Multivan eHybrid с передним приводом могла проехать на электричестве всего 50 км (31 милю). Теперь же вы можете проехать почти в два раза больше, используя только аккумулятор.
Помимо почти удвоенной ёмкости, литий-ионная батарея также совместима с зарядкой от сети переменного тока мощностью 11 кВт (в отличие от 3,6 кВт в предыдущей версии) и зарядкой от сети постоянного тока мощностью до 50 кВт. Кроме того, когда автомобиль стоит на месте, заряд батареи можно использовать для охлаждения, вентиляции и обогрева салона, что делает его гораздо более комфортным для ночных остановок в отдалённых местах.
Новые электрические фургоны уже доступны для заказа на европейских рынках. В Германии цена на VW Multivan eHybrid 4Motion начинается от 70 668,15 евро (76 100 долларов США), а цена на California eHybrid 4Motion с удлиненным кузовом и откидной крышей начинается от 77 772,45 евро (83 730 долларов США).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев