Разговор о главном с Марком Деджонгом, главным инженером Camry 2025 года выпуска
Возможно, самое важное в новой Toyota Camry - это гибридная трансмиссия. Это единственная доступная трансмиссия с обычным четырехцилиндровым двигателем. Это означает, что на данный момент давний 3,5-литровый V6, который мы знаем и любим, исчез. Также в линейке отсутствует спортивная модель TRD.. Это большое изменение, но для Toyota это естественный шаг.
“Это просто нужный автомобиль в нужное время, - говорит Марк Деджонг, главный инженер Camry, - и мы действительно думаем, что клиентам это понравится. Экономия топлива настолько велика, и мы знали, что с новой Toyota Hybrid System 5 у нас действительно появилась возможность настроить эту трансмиссию и довести ее до того состояния, когда она может быть великолепной ”.
THS 5 – это гибридная система пятого поколения от Toyota, которая была впервые представлена в Prius в 1997 году. В общем, в центре внимания находятся две электромоторно - генераторные установки (MGU). MGU1 работает как стартер для двигателя и генератор для аккумулятора; MGU2 – это более мощный двигатель, который может приводить в движение колеса с двигателем или без него. В полноприводных Camry они дополняются дополнительным электродвигателем для привода задних колес.
В то время как Prius использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, Camry использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, созданный на основе предыдущего Camry hybrid. Теперь она развивает 184 лошадиные силы и 220 Нм крутящего момента. Де Джонг много говорит о повышении эффективности везде, где это возможно, и что касается двигателя, то это привело к переходу с масла 0W-16 на удивительно легкое масло 0W-8. Camry также оснащена литий-ионным аккумулятором немного меньшего размера емкостью всего 1,0 кВт *ч, но теперь он обеспечивает большую мощность, чем раньше. Системная мощность новой Camry составляет 225 л.с. Полноприводная Camry развивает 232 л.с.
Самая эффективная модель, LE FWD, с 16-дюймовыми колесами, с аппетитом 51 миль на галлон в совокупности. В то время как наименее эффективная, XSE AWD, выдает 44 миль на галлон. Это показатель, который мы легко превзошли на нашем пути развития.
Деджонг говорит, что “Когда мы решили перейти на 100-процентный гибрид, мы почти забыли, что переходим на 100-процентный гибрид. Это просто больше не стало чем-то особенным ”.
Это свидетельствует о том, где Toyota и ее клиенты находятся в настоящее время. Японский гигант не стал рисковать на электромобилях, а вместо этого продвигает гибридные модели, и это произошло как раз вовремя. По мере роста негативной реакции на электромобили, растет и интерес потребителей к гибридным автомобилям. Переход на гибридный привод – это большой шаг, особенно для такой важной модели, как Camry, которая по-прежнему является второй по популярности моделью Toyota в США.
Помимо гибридной системы, в новой Camry используются повторяющиеся обновления.
“Это Toyota, верно?” Деджонг говорит: “Кайдзен, кайдзен, кайдзен, кайдзен. Небольшое улучшение, небольшое улучшение, небольшое улучшение”.
Естественно, ожидаются обновления информационно-развлекательной системы и системы помощи водителю. Однако Деджонг и его команда сосредоточились на улучшении хода и управляемости моделей SE и XSE, а также на ощущении рулевого управления и педали тормоза во всей линейке.
"При запуске мы отправляем своего рода сообщение инженерам и всем, кто будет работать над этими обновлениями", – говорит Деджонг. "Частью моего послания было: 'Внедорожники заняли место, которое раньше принадлежало седанам, но мы не собираемся отказываться от своей сути и будем оставаться верными тому, чтобы быть седаном'. Люди, которые ездят на внедорожниках, мы не пытаемся вернуть их обратно... мы не гонимся за ними; мы создаем истинный седан. На самом деле, нашим девизом было "седан до мозга костей".
Идея заключалась в том, чтобы просто сделать Toyota Camry лучше. Toyota хорошо знает, что определяет этот седан, и она не отклоняется от своей формулы.
“Это палка о двух концах”, - говорит нам Деджонг. “Как инженер или кто-то, кто разрабатывает автомобили, вы хотите сделать что-то веселое и нестандартное, но, как я уже сказал, ‘седан до мозга костей’. Мы следим за тем, что такое Camry, и делаем ее намного лучше ”.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев