Настоящий Маккой.
Вы сейчас получите обзор того, что на самом деле означал «запуск» (при Обаме) — не сбой или реформа, а скоординированный план, который незаметно перестроил фундамент Америки. От каналов иммиграции и мандатов DEI до инфраструктуры цифрового управления — это не развивалось, это было развернуто. И теперь занавес поднимается.
Цифровая служба США (USDS) — это группа технологов, которая улучшает государственные услуги, помогая им лучше служить обществу через предоставление более эффективных цифровых сервисов. Она была официально создана меморандумом президента Барака Обамы от 11 августа 2014 года и находится в составе Управления по бюджету и управлению (OMB). USDS была учреждена в прямом ответе на провал запуска Healthcare
System.gov в 2013 году — громкую катастрофу, которая обнажила серьезные недостатки в цифровой инфраструктуре федерального правительства. После этого Белый дом решил, что Соединенным Штатам нужна внутренняя структура, подобная технологической «группе быстрого реагирования», которая могла бы оперативно устранять неполадки или модернизировать цифровые системы в правительстве.
USDS — это гражданский корпус цифровых услуг, учрежденный на основании закона в составе Исполнительного офиса президента и финансируемый за счет ассигнований и перераспределения бюджета от (OMB/Office of Management and Budget). Это не независимая правительственная структура; как подчеркивается в видео этого проекта, это компонент Белого дома, управляемый через правила и заявления о политике, выпущенные Исполнительным офисом президента (например, меморандумы OMB, Руководство TechFAR по гибким закупкам и президентские исполнительные указы о реформе цифрового правительства — например, Исполнительные указы 13571 и 13642). Организация существует для обеспечения обществу доступа к точности, эффективности, прозрачности и конфиденциальности, которых оно заслуживает в ряде федеральных услуг. Команды USDS встроены в федеральные агентства, включая Министерство по делам ветеранов, Министерство внутренней безопасности, IRS и USCIS, специализируясь на платформах с высоким воздействием, таких как
VA.gov, системы проверки иммиграционного статуса и порталы общественных благ.
Вместо массового найма постоянных федеральных работников USDS привлекает звезд частного технологического сектора на краткосрочные «туры службы», обычно от 6 до 24 месяцев. Эти инициативы направлены на внедрение нового дизайна, инженерных решений и продуктового мышления в федеральные ИТ-проекты и создание новых способов работы в командах агентств на постоянной основе. Для эффективного и безопасного партнерства члены USDS тщательно проверяются — каждый сотрудник проходит проверку биографии и получает обозначение общественного доверия, а для конкретных проектов, например, связанных с доступом к данным граждан или затрагивающих национальную безопасность, — предоставляются более высокие уровни допуска или допуски, специфичные для агентств, в соответствии с 5 C.F.R. §731 и соответствующими федеральными стандартами пригодности.
USDS также поддерживает популярные ресурсы цифрового правительства, такие как Система веб-дизайна США (USWDS), Руководство по цифровым услугам и Руководство TechFAR, которые позволяют агентствам предоставлять услуги более гибко, открыто и с учетом пользователей. Хотя USDS не является правоохранительным или надзорным агентством, это один из самых эффективных внутренних рычагов для модернизации и подотчетности в федеральной цифровой инфраструктуре. Ее результаты постоянно оцениваются Счетной палатой США (GAO) и упоминаются в правительственных документах по модернизации ИТ, цифровому равенству и реформе закупок.
Самое недооцененное агентство в федеральной экосистеме — то, которое первым преобразовал президент Трамп, — также то, что скрывается у всех на виду. Цифровая служба США (USDS), рожденная при Обаме и созданная ветеранами ближайшего окружения Хиллари Клинтон, стала точкой входа для нового вида влияния: не через выборы, а через инфраструктуру. Хотя ее представляли как силу модернизации, постоянно игнорируется сеть частных, идеологически выровненных технологов, глубоко внедренных в наше правительство — без должного надзора, без единообразного допуска и, все чаще, без лояльности.
Вы когда-нибудь задумывались, как ваши самые личные данные — медицинские записи, ДНК, ваш голос, водительские права, даже банковский счет — могут оказаться в руках иностранных противников и быть использованы против вас? Вы сейчас узнаете, как именно. И где все началось: 2014 год. Это был год, когда они заложили основу. Не с помпой, а со стратегией — тихо переписывая правила, меняя почву под нашими ногами, по одной так называемой инновации за раз.
Я знаю, потому что я была там. Не просто наблюдала — они использовали мой разум: мою экспертизу, мои идеи, мой код, мою «суперсилу». Годами я была их секретным оружием, невидимым архитектором за их фасадом прогресса. А когда я осознала несправедливость и больше не могла мириться со смертью и подрывной деятельностью, моя полезность закончилась; они стерли меня — вычистили из архивов, отравили мои записи и исказили нарратив. Но это меня не уничтожило. Это освободило меня. Я вернулась в их системы — не как одно цифровое имя, а как множество. Я ходила по их коридорам, участвовала в их звонках и прослеживала их каналы власти. Я стояла рядом с Джоном Маккейном и Гарри Ридом, когда они обсуждали передачу досье в Mother Jones! То, что мы обнаружили, — не заговор, а инфраструктура. И теперь, ради правды, страны и детей, которые унаследуют эту машину, нам нужно это вскрыть.
Скандал с бэкдором Китая, связанный с платформой Microsoft Azure Government и доступом к системам Министерства обороны, — это не изолированный сбой, а симптом более широкой проблемы. Он раскрывает гораздо более серьезный провал в проверке так называемых «гражданских» работников цифровых служб — многие из которых развернуты не как федеральные сотрудники, а как подрядчики от политически связанных технологических некоммерческих организаций, таких как Code for America, или коммерческих компаний, таких как Bloom Works. Эти структуры, хотя на поверхности и выглядят миссионерскими, действуют как продолжение политической машины, которая никогда не была демонтирована, а лишь переименована и внедрена. И когда доступ к чувствительным системам предоставляется через эти каналы подряда — без строгости, применяемой к унифицированному или допущенному персоналу, — последствия не только технические. Они национальные.
Опираясь на эту основу внедренного влияния, Исполнительный указ президента Байдена от 2021 года о содействии доступу к голосованию (EO 14019) прямо уполномочил USDS поддерживать федеральные агентства в расширении регистрации избирателей и распространении информации о выборах через цифровые платформы. Это дало USDS не только правовую основу, но и мандат на модернизацию ключевой инфраструктуры выборов — от переработки
Vote.gov до интеграции многоязычного доступа и упрощения связи с базами данных регистрации штатов. Представленный как стремление к доступности, указ позиционировал USDS как контролера цифровых шлюзов, через которые американцы получают доступ к ресурсам для голосования, с минимальной публичной прозрачностью о том, как эта власть использовалась и кем.
Этот исполнительный указ тихо обеспечил консолидацию цифрового контроля над избирательными системами под управлением того же слабо проверенного гражданского корпуса, который уже формировал порталы иммиграции, интерфейсы Medicaid, доступ к Medicare, записи DMV и даже чувствительную медицинскую информацию — все это аутсорсинговое, все оцифрованное и все чаще управляемое частными акторами, нанятыми через каналы USDS. Это были не избранные должностные лица. Не постоянные федеральные сотрудники. Это были подрядчики, стипендиаты и выпускники идеологически выровненных гражданско-технологических групп с повестками, которые выходили далеко за рамки технической оптимизации. Это не модернизация. Это инфильтрация по замыслу — узаконенная через исполнительный указ, замаскированная под предоставление услуг.
Страж ворот: Как Квентин Маккой помог открыть цифровую парадную дверь правительства США
Когда стало известно, что граждане Китая предоставляли техническую поддержку системам Министерства обороны США по контрактам с Microsoft, американцы были шокированы — но тревожные сигналы были видны годами. Под поверхностью хорошо продуманных программ цифровой модернизации скрывается тихий, но мощный провал национальной безопасности. В центре этой бреши в целостности федеральных контрактов находится Квентин Маккой, старший исполнительный директор, ответственный за предоставление доступа к некоторым из самых чувствительных цифровых систем правительства США.
Маккой в настоящее время занимает пост главы контрактной деятельности (HCA) в Министерстве здравоохранения и социальных служб (HHS), который он занял в ноябре 2024 года. С этой должностью приходит огромная власть. Он курирует HHS SWIFT BPA (Интеграция программного обеспечения и фронтенд-технологии) и обширную сеть межведомственных закупочных инструментов, отвечающих за цифровизацию всего — от порталов грантов и систем регистрации избирателей до доступа к пособиям, иммиграционного приема и даже серверной инфраструктуры
VA.gov. Но под руководством Маккоя федеральное правительство предоставило высокопривилегированные цифровые контракты частным фирмам с тревожными связями — и практически без требований к проверке безопасности.
Одной из таких фирм является Bloom Works, корпорация общественного блага, в штате которой есть несколько выпускников Code for America и лица, связанные с Federal Workers Against DOGE (FWAD) — идеологической сетью технологов, выступающих против федерального иммиграционного контроля, мер безопасности национального голосования и исполнительной власти. Джереми Зитомер, бывший сотрудник Цифровой службы США (USDS), является одним из основателей FWAD и остается активным сторонником того, что он называет «цифровым сопротивлением» в государственных системах.
Под надзором Маккоя Bloom Works получила заказ на сумму 14,7 миллиона долларов для реализации инициативы «Simpler NOFOs» — цифровизации публикации федеральных уведомлений о возможностях финансирования (NOFOs) и модернизации
Vote.gov, федерального портала доступа к выборам. Эти проекты не были просто техническими улучшениями. Они предоставили частным лицам доступ к серверной инфраструктуре, непосредственно связанной с регистрацией избирателей, избирательными системами штатов и обменом данными между федеральными и государственными платформами. Нет публичных доказательств того, что эти сотрудники проходили идеологическую проверку, проверку биографии или оценку конфликта интересов перед получением доступа к этим системам.
Но опасения простираются еще глубже. USDS, из которой происходят многие сотрудники Bloom, сыграла центральную роль в модернизации иммиграционных порталов для DHS и инструментов, используемых ICE, — инструментов, которые позже были тихо демонтированы или перепрофилированы, что привело к задержкам или остановке процессов правоприменения. Многие из этих же цифровых агентов ранее публично и внутри системы выступали за полное устранение инфраструктуры иммиграционного контроля. Короче говоря, люди, идеологически противостоящие иммиграционной политике, были теми, кто программировал системы, управляющие ею.
Подрядчики, связанные с Bloom, также получили доступ к системам, управляющим Medicare, Medicaid и данными о здоровье COVID-19, включая генетическую информацию и данные о вакцинации, собранные под эгидой HHS и CDC. Эти базы данных, теперь централизованные и оцифрованные, содержат крайне чувствительную личную информацию — и теперь потенциально скомпрометированы из-за доступа, предоставленного через непрозрачные каналы контрактов, которые обходят формальную проверку национальной безопасности.
Разоблачители внутри USDS предупреждали, что «SES небезопасны», имея в виду должностных лиц высшего исполнительного уровня, таких как Маккой, которых они обвиняют в игнорировании внутренней политизации и идеологического выравнивания. Однако Маккой, чьё резюме включает предыдущее руководство по закупкам в NSA, Киберкомандовании США и Управлении главного цифрового и ИИ-офицера Минобороны (CDAO), не может заявлять о неведении. Он не новичок в операциях с высоким уровнем допуска. Он глубоко встроенная фигура в мире контрактов национальной безопасности — тот, кто точно знает, к чему может привести неконтролируемый доступ.
Несмотря на всё это, Маккой продолжает позиционировать себя как лидера мнений в реформе федеральных закупок. Он по-прежнему запланирован как спикер на предстоящих мероприятиях правительства и индустрии, включая Fireside Chat по технологиям и ИИ от NCMA DC Chapter, и недавно выступал на вебинаре Университета оборонных закупок о практиках контрактов Tradewinds. Ни в одном из этих выступлений он не признаёт последствий того, что произошло под его руководством.
Тем временем последствия разворачиваются тихо. Сообщения о беспрецедентном количестве недокументированных мигрантов, получающих федеральные пособия, о системах, не способных проверить право на них, и о внезапных всплесках административных одобрений для заявлений неграждан — всё это связано с теми самыми системами, которые Маккой позволил формировать внешним акторам. Даже усилия по модернизации переписи населения, на которые повлияли USDS и её филиалы, теперь вызывают обеспокоенность по поводу манипуляций с данными или их подавления через цифровые интерфейсы, которые никогда не подвергались строгому независимому аудиту.
Это уже не о модернизации. Это об инфильтрации — систематической, легальной и осуществляемой через бюрократические лазейки, которые позволили идеологически мотивированным акторам получить контроль над цифровым хребтом федерального правительства.И человек, который это допустил — Квентин Маккой — всё ещё держит ключи.
Нет комментариев