Предыдущая публикация
Вы не можете заставить детей есть такой полезный продукт, как тыква? Тогда приготовьте тыкву по этому рецепту. Такую тыкву готовила мне в детстве мама, а теперь я готовлю ее своим детям. Это очень вкусный и полезный десерт. Но многие стали забывать про него, а зря. Сейчас осень и самое время вспомнить про него и порадовать семью волшебным лакомством.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 45
Так и человек смолоду, пока он еще чист от дурных и развратных дел, бережется и сторонится от всего дурного, но стоит раз-другой ошибиться, и он думает: берегись, не берегись, все то же будет, и пускается во все пороки.
Не делай так. Запачкался - вытирайся, и будь еще осторожнее; согрешишь - кайся (исправься), и еще больше берегись греха.
Лев Толстой
В этом большая ошибка.
То самое, чем люди ограждают свое тело от всяких стеснений: богатство, высокое положение, добрая слава, это самое не дает желаемой свободы, а, напротив, только больше связывает.
Для того, чтобы добиться большей свободы, люди из своих страстей, соблазнов и суеверий строят себе тюрьму и садятся в нее.
Настоящее дело всегда только то, над которым надо потрудиться, чтобы сделать его.
Мудрый человек всегда боится, чтобы слова его не обещали больше того, что он может дать делами.
Потому он чаще молчит и говорит только тогда, когда это нужно не ему, а другим.
Жизнь свою мы можем изменить по правде.
Правду же мы ничем изменить не можем.
Она останется, какой была, и не перестанет обличать нас.
«Оно освобождает человека от труда», — говорит европеец.
«Освобождение от труда было бы великим бедствием, — отвечает китаец. — Без труда не может быть счастья».
И потому явно, что не насилием можно исправлять жизнь людей,
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ, НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ ОТДАТЬ ЕЁ.
А ведь наш главный враг – это тот гнев, который запал в наше сердце.
И потому нужно как можно скорее помириться с этим врагом, потушить в себе это мучительное для себя чувство.
Обсуждение авторов идей только мешает поиску и уводит его в сторону.
Тем более делать в ней революцию.
Просто… :
не мусори,
не матерись,
начни ездить по правилам на дорогах,
не давай взяток,
не бери взяток,
не пей алкоголь и не кури,
не изменяй Любимому Человеку,
уважай культуру и учи историю отчизны,
уважай стариков.
… И сам не заметишь, как ОКАЖЕШЬСЯ В ЦИВИЛИЗОВАННОМ ГОСУДАРСТВЕ.
М.Задорнов
Будда
А потому, что, несмотря на развращение, производимое всеми этими правительственными людьми, люди все-таки жалеют и любят друг друга.
- Когда я был молод, я сказал себе: хочу познать всю науку.
И я узнал почти все, что знали люди.
Но когда я стал стар и взглянул на всё то, что я узнал, то я увидел, что жизнь моя прошла и я ничего не знаю.
- Ты делаешь не то, что нужно.
Горе тому, кто хочет заглушить этот голос!
Это не совсем справедливо.
Действительность отличается от сна тем, что в действительной жизни мы обладаем нашей способностью поступать сообразно нашим нравственным требованиям.
Во сне же мы часто знаем, что совершаем отвратительные и безнравственные поступки, не свойственные нам, и не можем удержаться.
Так, скорее, надо бы сказать, что если бы мы не знали жизни, в которой мы были бы более властны в удовлетворении нравственных требований, чем во сне, то мы сон считали бы вполне жизнью и никогда не усомнились бы в том, что это не настоящая жизнь.
Теперь наша вся жизнь от рождения до смерти, со своими снами, не есть ли в свою очередь сон, который мы принимаем за действительность, за действительную жизнь и в действительности которой мы не сомневаемся только потому, что не знаем жизни, в которой наша с...Ещё Паскаль говорит, что если бы мы видели себя во сне постоянно в одном и том же положении, а наяву - в различных, то мы считали бы сон за действительность, а действительность за сон.
Это не совсем справедливо.
Действительность отличается от сна тем, что в действительной жизни мы обладаем нашей способностью поступать сообразно нашим нравственным требованиям.
Во сне же мы часто знаем, что совершаем отвратительные и безнравственные поступки, не свойственные нам, и не можем удержаться.
Так, скорее, надо бы сказать, что если бы мы не знали жизни, в которой мы были бы более властны в удовлетворении нравственных требований, чем во сне, то мы сон считали бы вполне жизнью и никогда не усомнились бы в том, что это не настоящая жизнь.
Теперь наша вся жизнь от рождения до смерти, со своими снами, не есть ли в свою очередь сон, который мы принимаем за действительность, за действительную жизнь и в действительности которой мы не сомневаемся только потому, что не знаем жизни, в которой наша свобода следовать нравственным требованиям души была бы ещё более, чем та, которой мы обладаем теперь.