Отличие от предыдущего поколения – матрицы экрана, в Бейсике теперь QLED, в Про – miniLED. Традиционно в Яндексе рассказывают про уникальные аудио-решения и уникальное звучание встроенных динамиков, но любой толковый саундбар даст звук на порядок чище и мощнее. Правда, телевизоры Яндекса так и не научились управлять саундбарами через оптический аудиовход, но это, видимо, слишком сложно. В Яндексе уверены, что их устройства должны использоваться исключительно так, как их задумали инженеры.
Техническая начинка – не считая матриц – особых изменений не претерпела, основные новшества коснулись оболочки YaOS X на основе Android. Первое – появилась возможность управлять голосом сторонними приложениями. В самом приложении Кинопоиска, впрочем, в разделе «Поиск» возможность голосового входа так и не появилась. Инженеры Яндекса уверены, что искать контент нужно исключительно через общую «Алису».
Появилась возможность получать подсказки по играм непосредственно в играх, «Алиса» считывает изображение с экрана и дает советы по прохождению. Раньше «Алиса» только слушала, теперь и отслеживает, что смотрит пользователь. Почему-то мы уверены, что все это увеличит «релевантность» рекламы, которой в телевизорах Яндекса становится все больше.
Третье, на что обращают внимание инженеры Яндекса – режим «ночной сеанс», активируя который можно адаптировать яркость экрана под внешнее освещение. Про рекомендации и подборки, которые почему-то выдаются как что-то новое, говорить особо нечего. Вкусы инженеров Яндекса весьма специфичны.
Просят за новые телевизоры от 35 до 70 тысяч рублей за матрицу QLED и от 90 до 150 тысяч за матрицу miniLED в зависимости от диагонали экрана.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев