41% аудитории – вполне себе взрослые, в возрасте от 35 до 44 лет. С этим знанием становится более понятным другая удивительная цифра – 40% пользователей играют в мобильные игры в рабочее время, женская аудитория на треть превышает мужскую. Хотя тут есть, о чем поспорить, а повод к дискуссии дал оператор T2, опубликовавший результаты анализа поведенческих паттернов мобильных геймеров за первый квартал 2025 года.
Возрастные характеристики вызывают больше всего вопросов. Например, доля подростков (до 18 лет) – всего 4%, хотя достаточно заглянуть в любую школу на перемене и увидеть, что дети отнюдь не в салочки играют, а сидят по углам, залипая в смартфоны. Тут объяснение может крыться в том, что возраст на таких смартфонах завышается, как раз для того, чтобы обходить любые ограничения.
Гендерный расклад тоже вполне понятен – наша прекрасная половина аудитории больше залипает в тайм-киллеры типа «три в ряд» и прочие «point and click». Особенно, конечно, доставляет страсть к «разминке мозгов», за которую выдают простенькие головоломки а-ля «составь слово из этих букв». Впрочем, в не таком уж далеком прошлом именно этим заманивали телевизионные лохотроны, предлагавшие отгадать слово из предложенных букв и получить очень много денег.
В любом случае статистика от T2 стоит того, чтобы с ней ознакомиться. Ну а уж какие от этой статистики появляются эмоции можно обсудить в комментариях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев