Audi заявляет, что продолжит выпускать высокопроизводительные автомобили с маркировкой R, но замена R8 откажется от бензинового питания для аккумуляторов.
Мы живем в меняющиеся времена. Большой многоцилиндровый бензиновый двигатель больше не является решением для достижения максимальной производительности, и все больше производителей теперь обращают внимание на электроэнергию для своих флагманских автомобилей.
Lotus уже внедрила электрификацию, выпустив Evija , Porsche продвигается вперед с Taycan, и даже Ferrari заявляет, что выпустит свой первый полностью электрический автомобиль в 2025 году. Теперь похоже, что Audi станет последним брендом, который решит заняться производительностью электромобилей. .
Руководитель отдела продукции Audi Sport Линда Курц недавно подтвердила CNET Roadshow, что преемник суперкара R8 откажется от бензиновой энергии в пользу аккумуляторной электрической трансмиссии.
Курц также сказал, что задача Audi в следующем десятилетии будет заключаться в «преобразовании сегмента R» - и большая часть этой трансформации будет включать в себя продвижение подразделения производительности компании в чисто электрический сегмент, чтобы конкурировать с новыми брендами электромобилей, такими как Tesla и Rimac. а также традиционные автопроизводители, входящие в сектор.
Audi Sport уже встала на этот путь высокопроизводительных электромобилей, недавно выпустив e-tron GT. Модель под маркой RS развивает мощность 637 л.с., что делает ее самой мощной Audi, когда-либо входившей в массовое производство. Мы ожидаем, что полностью электрический R8 еще больше раздвинет границы производительности.
Вскоре произойдет и наращивание мощности компании по электрификации. Ранее бренд заявлял, что к 2024 году 50 процентов его производительных моделей будут иметь какую-либо форму электрификации, а к 2026 году это число увеличится до 80 процентов.
Нам еще не сказали, получит ли суперкар R8 модель следующего поколения или Audi откажется от паспортной таблички в пользу чего-то более подходящего для трансмиссии электромобиля.
Тем не менее, для Audi, чтобы сохранить единообразие своего бренда, для компании, безусловно, было бы разумно прикрепить значок «e-tron» на своем новом чисто электрическом флагмане. Мы ожидаем, что новый суперкар также будет иметь чистый дизайн, так как будет сложно адаптировать платформу R8 к чисто электрической трансмиссии, что делает вид новой паспортной таблички еще более вероятной.
В настоящее время 611-сильный R8 с двигателем V10 будет цепляться за место ореола в линейке Audi, но бренд уже начал строить планы по его кончине. Его уберут из выставочных залов всего через два года, чтобы освободить место для электрификации.
Audi ранее уже погрузилась в воду с электрическим R8. В 2015 году компания использовала Женевский автосалон, чтобы анонсировать R8 e-tron, версию R8 второго поколения с батарейным питанием, развивающую 455 л.с. и 920 Нм крутящего момента. Его сняли с продажи всего через год и было продано 100 экземпляров - в первую очередь из-за астрономической стартовой цены, но также и потому, что Audi мало продвигала автомобиль.
Saab https://tinyurl.com/54zdyay9 Seat https://tinyurl.com/mr3xkxmh Skoda https://tinyurl.com/24krnt3v Smart https://tinyurl.com/3hm9zaf4 SsangYong https://tinyurl.com/57d2w859
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев