New Two сохраняет свою любимую шестерку и добавляет ... полный привод.
Времена года меняются, приливы и отливы, взлеты и падения империй. Кроме того, автомобили, как правило, в какой-то момент заменяются более новыми версиями этого автомобиля.
Хорошо, возможно, это менее поэтично, чем другие вещи, но это еще один знак неумолимого течения времени. И кажется, что время для старого BMW 2 серии почти пришло, учитывая, что BMW уже раздумывает о его замене, которая появится в этом году.
Но это не просто случай «отказаться от старого» - для нового 2 BMW позаботилась о своих традициях. Это означает распределение веса 50:50, рядный шестицилиндровый двигатель и упоминание Нюрбургринга в первых четырех абзацах пресс-релиза.
BMW также поддерживает прекрасную автомобильную традицию организации профессиональной фотосъемки автомобилей, которые все еще покрыты камуфляжем. Это означает, что они приложили все усилия, чтобы показать нам, как автомобиль не будет выглядеть, и прислали фотографические доказательства того, насколько мало он будет выглядеть как готовый продукт.
Конечно, нас действительно волнует то, что скрывается под психоделией из аэрозольной краски и сеткой от мух. И сложно сказать, что Бимер упустил здесь хоть одну уловку.
Но если бы они ошиблись в рецепте купе 2-й серии, руководители BMW нацелили бы себе в ноги исключительно крупнокалиберное оружие, особенно после в высшей степени вкусного блюда, которым является нынешний горячий башмак 2. Это могут быть наши нежные (безумные) годы или небольшие (без нужды) банковские счета, но мы думаем, что нынешний M2 - лучший автомобиль M Division (и, возможно, BMW) на данный момент.
Так что на этом немецком купе много ездят. Наверное, поэтому BMW сделала ставку на создание автомобиля, который «идеально подходит для сложных поворотов, включая легко контролируемые маневры в заносе».
Здесь, должно быть, вступают в игру рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 374 л.с. и задний привод. Или, скорее, войдет, учитывая, что M240 высшего класса идет с полным приводом. И восьмиступенчатый автомат. У нас каждая скрещиваемая цифра настолько чередуется, насколько это возможно для человека, чтобы M Division взглянул на это положение дел, коллективно хихикнул и немедленно исправил ситуацию.
Поскольку базовая структура, на которой будут строить технические специалисты M-подразделения, кажется довольно многообещающей. У нового Two более жесткий корпус, а это значит, что вы можете смягчить подвеску и сохранить такой же контроль над телом, как у более гибкого автомобиля и более жесткой подвески. Не будет, потому что это M Division, но приятно осознавать, что у вас будет еще больше контроля над телом, когда вы подпрыгиваете и прыгаете по британским дорогам. Есть также стандартные демпферы, зависящие от хода, где большие неровности хорошо амортизируются, а маленькие -… ну, мало. Это еще один способ получить больший контроль над крупными движениями тела, гарантируя, что ваши карантинные ручки любви не будут слишком неловко болтаться.
Таким образом, новая 2-я серия будет небольшим, мощным представительским купе с рядным шестицилиндровым двигателем и стремлением к «амбициозным поворотам». И хотя сезоны, приливы и режимы могут измениться, похоже, что BMW не собирается искать лучший автомобиль.
+
Nissan Leaf : Обзор подвески https://vazlada.blogspot.com/2021/05/nissan-leaf.html +
Тойота выбрала технологии безопасности ZF и Mobileye https://vazlada.blogspot.com/2021/05/zf-mobileye.html +
Подписка на функцию навигации по запросу теперь доступна в моделях Audi Q5, A4 и A5 2021 года; Пакет функций освещения для моделей e-tron 2021 года https://vazlada.blogspot.com/2021/05/audi-q5-a4-a5-2021-e-tron-2021.html #vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев