MDX существует с 2001 года, и этот роскошный трехрядный внедорожник неизменно успешно продавал Acura . Фактически, за 14 из последних 19 лет Acura продала более 50 000 MDX в год. Все, для записи, построено в Ист-Либерти, штат Огайо.
Проблема в том, что сегмент роскошных 3-рядных внедорожников за последние годы расширился настолько быстро, что Acura MDX начал немного терять свой блеск. Что делать? Что ж, Acura дала MDX годовой перерыв (модели 2021 года нет) и сосредоточилась на создании совершенно новой модели 4-го поколения, которая лучше во многих отношениях.
Абсолютно новый Acura MDX 2022 года поступит в продажу в феврале 2021 года. Acura называет его новой флагманской моделью, основанной на совершенно новом шасси легкого грузовика Honda. Он немного длиннее, ниже и шире, чем предыдущий MDX, а его более прочное шасси с единым корпусом извлекает выгоду из двойной передней подвески на А-образных рычагах и многорычажной задней подвески, которые крепятся к прочным подрамникам. В шасси используется большое количество сверхпрочной стали и конструкционного клея, а также облегченный алюминий для капота, передних крыльев, опор передних амортизаторов и балок бампера.
Под алюминиевым капотом - знакомое зрелище: 3,5-литровый двигатель V6, который передает 290 лошадиных сил на передние (или все четыре) колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Среди небольших усовершенствований, таких как активные опоры двигателя, 3,5-литровый силовой агрегат получил новую систему впуска для более тихой работы.
Super-Handling Полный привод (SH-AWD) является дополнительным для базовой модели и MDX с пакетом Technology. Он входит в стандартную комплектацию моделей A-Spec и Advance. Эта усовершенствованная система полного привода при необходимости направляет до 70 процентов мощности назад, а муфты на заднем дифференциале могут при необходимости распределять до 100 процентов этой мощности в обе стороны. Это позволяет осуществлять векторизацию крутящего момента, что помогает предотвратить расталкивание многомерных выражений в углах. Вдобавок ко всему, этот последний SH-AWD имеет больший крутящий момент и работает быстрее.
Как спортивный, но роскошный трехрядный внедорожник, Acura MDX 2022 конкурирует с множеством конкурентов, от Audi Q7 и BMW X5 до нового Genesis GV80 и Volvo XC90. Американская конкуренция исходит от таких автомобилей, как Cadillac XT6 и Lincoln Aviator.
За рулем Acura MDX 2022 года
Нам нравится 3,5-литровый V6 от MDX. Он более расслаблен в своих обязанностях, чем типичный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, как у многих его конкурентов, чему способствует плавная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подрулевые лепестки, расположенные за рулем, можно использовать для четкого переключения на повышенную передачу, но мы считаем их более ценными для понижающих передач с холма, чтобы немного облегчить жизнь тормозам MDX, которые спереди больше, чем на дюйм. И, несмотря на переход на новый электрический усилитель тормозов (вместо типичного вакуумного агрегата), педаль MDX сохраняет приятное, хотя и немного мягкое ощущение.
Также хороши ходовые качества MDX, не слишком жесткие и не слишком удобные. Интересно, что режим Comfort не мягче, чем нормальный, потому что настройки интегрированной динамической системы фактически не изменяют настройку подвески. Скорее, при переходе от нормального режима к комфортному регулируются усилие рулевого управления MDX, внутренний звук, внутреннее освещение и внешний вид датчика.
Также примечательно: Acura сообщает нам, что шины Bridgestone Alenza (размер 255 / 55R-19 или 255 / 20R-20) имеют боковины, которые на 10 процентов жестче, чем обычно. Хотя это может улучшить реакцию рулевого управления, Alenzas издают громкий барабанящий звук на ухабистых шоссе, несмотря на легкосплавные диски, оснащенные специальными шумоподавителями по этой очевидной причине.
На скорости 70 миль в час по шоссе 3,5-литровый V6 MDX разгоняется до 2000 оборотов в минуту на 10-й передаче. Однако в спортивном режиме 10-я передача заблокирована для более быстрого переключения на пониженную передачу и ускорения, например, когда вы съезжаете с полосы движения, чтобы проехать по шоссе.
Несколько других наблюдений: проекционный дисплей MDX хорошо виден, и он имеет достаточную регулировку вверх / вниз для высоких водителей. Интерфейс True Touchpad на центральной консоли сложно использовать во время вождения, но стандартная беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto привносит долгожданное знакомство вашего телефона в MDX.
Более того, кожаные сиденья модели Advance с подогревом и охлаждением, которые мы опробовали, оказались удобными в течение всего дня, даже без использования каких-либо из девяти различных настроек массажа. Наконец, стерео ELS с 16 динамиками звучало потрясающе, намного лучше, чем звуковые системы, которые у большинства из нас есть дома.
Хотя MDX 2022 года обладает достаточной мощностью для всех ситуаций, мы с нетерпением ждем возможности управлять Acura MDX Type S, который должен появиться в конце этого года. Мы ожидаем, что он будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и мощностью 355 лошадиных сил. Или, возможно, больше.
+
Представлен новый Bentley Continental GT Speed 2021 года с мощностью 650 л.с. https://vazlada.blogspot.com/2021/03/bentley-continental-gt-speed-2021-650.html?amp=1 +
Лучшие электромобили 2021 года https://vazlada.blogspot.com/2021/03/best-electric-auto.html?amp=1 +
Porsche Cayman следующего поколения может стать полностью электрическим https://vazlada.blogspot.com/2021/03/porsche-cayman.html?amp=1 #vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев