Вредит ли удобный подключаемый гибридный силовой агрегат практичности или привлекательности этого внедорожника премиум-класса?
Что это такое?
Боюсь, вот еще один обзор подключаемого гибридного исполнительного модуля от немецкого премиального бренда. Судя по всему, все хотят одного. Это должно быть правдой, иначе зачем их вдруг стало так много?
Однако, по крайней мере, на данный момент BMW X3 xDrive30e может быть одним из наиболее значительных примеров этой новой группы автомобилей с низким уровнем налогообложения. Это внедорожник, который понравится многим своей практичностью; в отличие от некоторых электрифицированных роскошных внедорожников, он может быть достаточно дешевым, чтобы проникнуть в схему автомобиля вашей компании; но главным образом потому, что это один из очень немногих автомобилей такого типа, который имеет право на получение 10% -ной оценки в натуральной форме.
Заинтересованные пользователи автопарка, совершающие перекрестные покупки, заметят, что даже самые последние версии эквивалентных плагинов Volvo XC60 , Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC не попадают в ту же налоговую категорию. . Единственный другой внедорожник премиум-класса, частично электрифицированный, среднего размера - это новый Land Rover Discovery Sport P300e .
Для частных покупателей цены на автомобиль в Великобритании начинаются чуть ниже 50000 фунтов стерлингов, что делает его намного более дорогим, чем любой другой четырехцилиндровый X3, и примерно на уровне шестицилиндрового дизеля 30d . Как и большинство других X3, он может быть в комплектации SE, xLine или M Sport, и во всех версиях он получает полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Тем не менее, с автомобилем связаны одно или два технических различия и положения, о которых следует знать осторожным покупателям. Он использует ту же комбинацию 181-сильного четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 108-сильного электродвигателя для мощности, что и другие производные BMW 30e, плюс тот же литий-ионный аккумулятор на 12 кВтч, который в данном случае находится под задними сиденьями.
В отличие от PHEV Volvo и PSA Group , двигатель расположен внутри трансмиссии и, таким образом, проходит через все четыре колеса, как и поршневой двигатель. Но аккумуляторная батарея X3 действительно вытесняет топливный бак, который находится над задней осью, а не на своем обычном месте, и эта разница лишь немного отрицательно сказывается на пространстве грузового отсека.
Комплектация M Sport, вероятно, будет самым популярным выбором на рынке Великобритании, с ее более яркими элементами стиля, и в этом случае вы можете получить ее, не беспокоясь о дополнительном сопротивлении качению больших колес и шин или весе дополнительного комплекта перевернет ваш опциональный автомобиль в следующую налоговую категорию.
Можно установить достаточно дополнительного комплекта на X3 xDrive30e, чтобы вы в конечном итоге заплатили 12% BIK, а не 10%, но отделка M Sport сама по себе не склоняет чашу весов - даже если у вас есть 20-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы опционального пакета M Sport Plus.
Если вы не выбираете опциональную адаптивную подвеску, имейте в виду, что BMW 30e M Sport - единственные автомобили, которые не получают заниженной, усиленной пассивной спортивной подвески в стандартной комплектации; они используют те же пружины и амортизаторы, что и версии SE и xLine. Я подозреваю, что в основном потому, что это такая тяжелая машина. Тем не менее, в стандартной комплектации они получают увеличенные тормоза M Sport, что потребует дополнительных затрат на 20d M Sport.
На что это похоже?
Мы тестировали автомобиль в отделке M Sport, но без пакета M Sport Plus и связанных с ним обновлений подвески и рулевого управления. Он обладал впечатляющими характеристиками и управляемостью, которых мы привыкли ожидать от подключаемых гибридных опций BMW, а также большей частью практичности, изысканности и классического интерьера более широкого семейства X3 . Однако, возможно, это не совсем так, как у других версий.
Салон рассчитан на пять человек и остается просторным по стандартам класса. Он выполнен так, что он приятен на вид и прочен на ощупь. Компромисс в загрузочном пространстве не велик; фактически, вы теряете три дюйма грузового пространства на полу багажника. Но для начального выступа, однако, в зоне загрузки на полпути по длине нет неудобной шишки. Объем багажного отделения уменьшается с 550 до 450 литров до линии окна, но, глядя на то, что осталось от проема багажника X3, вы никогда не догадаетесь, что компромисс стоил так дорого.
Если вы выбираете отделку M Sport, BMW включает 10,3-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с операционной системой 7,0 и 12,3-дюймовые цифровые инструменты без дополнительных затрат. Стандартное цифровое подключение в автомобилях с отделкой M Sport включает в себя сетевые службы спутниковой навигации и потоковую передачу музыки Spotify (последняя через год предоставляется только по подписке), а также зеркалирование смартфонов для телефонов Apple и Android.
Более дешевые модели поддерживают только Apple CarPlay через беспроводное соединение. Если вам нужна беспроводная зарядка телефона, проекционный дисплей или встроенная точка доступа Wi-Fi, вы можете получить их как часть дополнительного технологического пакета (1900 фунтов стерлингов), который также модернизирует аудиосистему.
Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью скроллера iDrive, ввода с сенсорного экрана пальцами или голосовой команды, и ее удобство использования очень хорошее. Настраиваемые домашние экраны, макет которых вы можете адаптировать таким образом, чтобы всегда отображалась информация, к которой вы обращаетесь чаще всего, очень помогают, когда вы выясните, как их настроить.
Впечатление от вождения также имеет знакомую степень сложности, но только в той степени, в которой это происходит с современными автомобилями премиум-класса, и вы преодолеете ее задолго до окончания вашей первой продолжительной поездки. Есть обычный выбор режимов вождения (Comfort, Sport, Eco Pro и Adaptive), а гибридная система добавляет только одну кнопку, с которой вам нужно будет возиться, отмеченную eDrive. Он позволяет переключать трансмиссию между полностью электрическим, гибридным и экономичным режимами работы, причем гибридный вариант является выбором по умолчанию и тем, который большинство будет использовать чаще всего.
В гибридном режиме автомобиль имеет в целом изящный, хорошо отрепетированный способ управления источниками питания. Большая часть городского движения будет электрически. Несмотря на то, что размер и вес X3 явно требуют большего количества двигателя мощностью 108 л.с., чем версии 30e серий 3 и 5, он по-прежнему неплохо справляется в городских условиях с достаточным откликом на педаль и доступной мощностью, чтобы добиться хорошего прогресса при остановке. начать движение.
На выезде из города вы включите поршневой двигатель, если хотите, чтобы машина быстро разгонялась, что, безусловно, и произойдет. Но по-прежнему достаточно легко разогнаться до 70 миль в час без сжигания углеводородов - и при этом вы никого не задержите.
Вне города запас хода только на электричестве на практике не стоит тех 31 мили, которые обещают лабораторные тесты WLTP (хотя это вполне может быть при исключительно городском движении). В типичной поездке в офис в Великобритании вы, вероятно, увидите от 20 до 25 миль электрического диапазона при полной зарядке. Зарядка аккумулятора до 80% от 16-амперной стойки или настенной коробки занимает чуть более двух с половиной часов при максимальной скорости зарядки 3,7 кВт.
Даже когда аккумуляторная батарея разряжена, трансмиссия продолжает работать и работает очень удовлетворительно. Наши испытания показали, что экономия топлива с «расширенным диапазоном» в диапазоне низких 40 миль на галлон должна быть легко достижима. Более того, двигатель запускается и работает плавно даже при высоких нагрузках и оборотах, чего нельзя сказать о многих PHEV.
Поскольку автомобиль достаточно умен, чтобы получать данные со спутниковой навигации и решать для себя, когда использовать двигатель, а когда выключать, вы можете обнаружить, что общая экономия топлива на удивление хороша, даже при длительных поездках, только часть которые могут иметь электрическое питание. Наш тестовый маршрут представлял собой 55-мильную петлю, начатую с 80% заряда батареи и завершившуюся чуть менее 5%, что было зафиксировано бортовым компьютером для экономии топлива чуть более 70 миль на галлон.
Вы, конечно, можете легко придраться к логике представления такой информации. Было бы намного честнее и информативнее, если бы счетчик эффективности бензина в автомобиле просто перестал работать, когда двигатель был выключен, а аналог электрического хода отображался бы так же заметно, не так ли? На данный момент, однако (и пока преобладает мнение, что электричество является бесплатным, а эффективность бензина - это все, что имеет значение) это то, что мы, вероятно, продолжим получать. И не только от BMW, добавлю.
Если и есть настоящее разочарование, то это касается плавности хода и управляемости X3 30e; что, по иронии судьбы, именно то, что в первую очередь привлекает людей к внедорожникам BMW. Потому что, помимо того, что этот подключаемый гибрид делает его немного менее проходимым, чем его седаны и родственники-универсалы при электрическом движении, двухтонная снаряженная масса этого автомобиля, несомненно, ухудшает его способность контролировать тело на неровной дороге.
Стандартная пассивная подвеска BMW, безусловно, достаточно хорошо контролирует боковой контроль кузова и делает управление автомобилем приятно маневренным и точным для автомобиля такого размера при движении по гладкой дороге. За типичную поездку в Великобританию вы, скорее всего, редко будете чем-то иным, кроме как очень довольным цепкой натянутостью автомобиля.
Но представьте его на нескольких затонувших, тестируемых B-дорогах, и шасси может заметно не хватить плавности хода, гибкости и утонченности. Кузов сжимается в поперечном направлении, когда одна сторона его осей работает более интенсивно, чем другая, и временами можно допустить, что большое количество подпрыгивающих движений с недостаточным демпфированием может расшатывать кабину.
Более крупные и дорогие внедорожники, как правило, имеют адаптивную подвеску, чтобы помочь решить врожденную проблему, присущую этому X3: он имеет довольно большой дополнительный вес и перевозит его на большей высоте, чем средний седан или хэтчбек, поэтому, вероятно, придется чувствоваться тем острее. Для машины это не большая проблема, но, если вы более опытный водитель, я думаю, вы это заметите.
Стоит ли покупать один?
Это очень достойный вариант для водителей автопарков, которым нужен семейный автомобиль хорошего размера, которые любят внедорожники, но при этом получают удовольствие от хорошей езды. Просто убедитесь, что у вас есть пакет M Sport Plus и эти адаптивные амортизаторы.
Подключаемая гибридная технология BMW теперь по большей части сделала для X3 то же, что и для 3-й , 5-й серии и других моделей: сохранила динамичный аргумент в пользу покупки BMW, в то же время сделав автомобиль современной компанией, экономичной с точки зрения налогообложения. автомобиль производительности, изысканности и безупречной управляемости, на которые вы и надеетесь. Если вы зарядите его, он также вознаградит вас отличной эффективностью работы.
В то время как у других внедорожников среднего размера менее сложные динамические брифы, они будут счастливы быть просто удобными и шикарными или просторными и способными, X3, как ожидается, предложит что-то привлекательное для водителя. И, по сравнению с другими PHEV, X3 xDrive30e во многих отношениях неплохо справляется с этим. С уважением, потенциально - если вы правильно сделаете свой заказ.
+
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://t.co/4RwNDcjylU +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://t.co/iaGqzaHYf5 +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://t.co/SkCYHb9eo9 ---------------------------
#xdrive #bmwm #bmwclub #bmwrepost #bmwlife #bmwfan #bmwgram #bmwlove #bmwlovers #bmwclassic #bmwfamily #bmwm4 #carlifestyle #luxurycars #bmw3 #bmwfanatic #bmwmotorcycles #bmwmotorrad #bmwmpower #bmwsociety #prilaga #speed #bmw5 #bmw7 #bmwmotorsport #carswithoutlimits #bmwi8 #bmwmotorsports #bmwperfomance #xdrive #xdrivecup #xdrive50i #xdrive35i #xdrive_bel #xdrive30d #xdriver #xdrive40e #xdrive35d #xdrive40i #xdrivetour #xdrivetr #xdrive40d #xdrive28i #xdriveexperience #xdriveagency #xdrive30i #xdrivespb #xdrive20d #xdriveвремяжитьвкайф #xdrivers #xdrive25d #xdrıve #xdriveschool
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев