Седаны и универсалы Volvo S40 / V40 часто игнорируются из-за их консервативного внешнего вида и не слишком увлекательной езды. Но они могут быть отличными подержанными товарами: удобными, очень безопасными, с широким выбором технических характеристик. в то время как его имидж может уступать Audi A4, BMW 3-Series или VW Passat, S40 / V40 является убедительной альтернативой Vectra и Mondeo.
Некоторые ранние автомобили были не на должном уровне с точки зрения качества сборки, но вскоре были внесены улучшения, и ассортимент теперь является разумной покупкой из вторых рук.
S40 имеет четырехзвездочный рейтинг Euro NCAP. Все автомобили имеют ABS, преднатяжители ремней безопасности, подушку безопасности водителя и систему боковых подушек безопасности Volvo SIPS. Тупиковые замки установлены на всех автомобилях, кроме ранних базовых моделей (где они являются опцией в сочетании с центральным замком).
Достаточно места для багажника (хватит как минимум на пару чемоданов). Легко получить доступ и загрузить. Перчаточный ящик хорошего размера и еще несколько маленьких ящиков.
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Центральный замок
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Люк с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулятор тяги
Поддерживающие сиденья и продуманная планировка салона с большим пространством для головы и ног делают S40 хорошим местом для длительных поездок. Хорошая посадка, хотя обзор может быть намного лучше. Циферблаты четкие, а большие массивные кнопки удобны в использовании.
Volvo производит поддерживающие и удобные автокресла - S40 не исключение. В длительных поездках нареканий не должно быть, хотя задняя часть лучше подходит для двух взрослых. Места для головы и ног достаточно. Разумная машина для вождения, но лишенная чувства обстоятельств.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 27-52 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Эксплуатационные расходы ниже, чем у больших Volvo, но все же недешево; полностью зависит от дилерской сети в отношении запчастей и обслуживания; Стоимость при перепродаже только средняя, а базовые модели обесцениваются быстрее всего.
S40 не особо экологичен. При среднем уровне выбросов CO2 в модельном ряду 187 г / км, его выбросы являются стандартными для седана среднего размера. Диапазон не особенно экономичен, в среднем 36 миль на галлон.
Некоторые проблемы с качеством сборки у автомобилей 1996-97 годов, но в целом это большое улучшение по сравнению со старой 400-й серией; надежность новых автомобилей выше среднего, но для душевного спокойствия ищите полную историю Volvo.
1.6 - это немного борьбы. Имея всего 109 л.с., он чувствует себя напряженным, особенно при полной загрузке. Модели 1.8 и ранние 2.0 адекватны, но не вдохновляют; Двигатель 1.8 GDI, разработанный Mitsubishi, быстрее и экономичнее. Swift 2.0T хорошо подходит к кузову S40. Мощный 200-сильный T4 безумный, но управлять им очень весело. Доступны четыре дизельных двигателя 1.9: 1.9 TD (1997-99), 1.9 D с прямым впрыском (1999-00) и 1.9 common rail (102 и 115 л.с., с 2000 года).
Предпочтительны более поздние модели - они менее производительны и более экономичны, чем более старые дизели, разработанные Renault.
Стандартные модели S40 хорошо подходят для изысканных круизов; они предлагают успокаивающий опыт вождения, а не увлекательный. Модели 2.0T и T4 с турбонаддувом делают предложение более динамичным и имеют более жесткое (хотя и неумолимое) шасси. Поездка подходит для работы на автомагистралях; когда дело касается дорог A и B, это тяжело, особенно на старых моделях.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев