Пусть вас не вводит в заблуждение простой германский внешний вид старого Passat. Даже как новый автомобиль, его недооценивали, хотя хорошо информированные покупатели подержанных автомобилей, желающие получить качественный и серьезный семейный транспорт, уже много лет ценили его сильные стороны. Отличное качество сборки и надежность - главные достоинства, плюс широкий спектр проверенных двигателей. Рестайлинг в 1994 году улучшил его еще больше.
Если вам нужна практичность, простор и долговечность, обратите внимание на этот превосходный ассортимент.
Все модели надежны и надежны. АБС была стандартной для высокопроизводительных моделей и опциональной для большинства других. Подушки безопасности доступны на некоторых ранних моделях и устанавливались как на стороне водителя, так и на стороне пассажира с 1994 года. Иммобилайзер был установлен на большинстве моделей, но безопасность обычно не является сильной стороной.
Вместимость багажного отделения очень велика как на седанах, так и на универсале. Задние сиденья раздвигаются и складываются, увеличивая грузоподъемность по сравнению с грузовиком в версии универсал. Большинство из них в стандартной комплектации оснащено поперечинами на крыше, что еще больше увеличивает практичность.
Атмосфера в салоне типична для VW: мрачная на вид и износостойкая при повседневном использовании. Комфортное положение водителя с простыми в использовании органами управления и легким (некоторые сказали бы, сверхлегким) рулевым управлением.
Очень просторный салон, хорошее пространство сзади и много места для ног, не имеющего себе равных в этом классе, что делает этот автомобиль отличным семейным автомобилем. Сиденья удобны даже на большие расстояния.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и этой модели не требовалось проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 25-52 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Запчасти и обслуживание VW дороги, хотя специализированная независимая сеть может значительно снизить эти расходы. VR6 жаждет, турбодизель крайне бережлив. Остаточная стоимость обычно стабильна.
Надежность никогда не является проблемой с ухоженным примером. Обладает исключительной долговечностью - 250 000 миль и более не редкость, особенно для дизельных моделей. Как всегда, это не повод экономить на обслуживании.
Широкий спектр двигателей, 1.8 и старый 1.6 TD - медлительные, в то время как модель 2.0 - хороший универсал. 2.0 16v и VR6 - это флаеры для тех, кто ищет производительности. Экономные 1.6 и 1.9 TDi соответствуют устоявшемуся имиджу и семейным чаяниям.
Ездить можно уверенно, но в целом это дает чувство хладнокровия. Управление предсказуемо, хотя и довольно неинтересно. Стабильно работает в более медленных моделях, в то время как более быстрые версии кажутся более отзывчивыми.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев