Через четыре года после выпуска «нового» Beetle Volkswagen представил версию с откидным верхом - очевидный шаг для автомобиля, который понравится тем, кто любит что-то веселое и стильное. Добавление удовольствия на свежем воздухе к Beetle, безусловно, делает его более приятным, но в ключевых областях оно разочаровывает. Крыша не складывается аккуратно и выглядит некрасиво в сложенном виде, в то время как управляемость ниже номинальной, чему не способствует тусклое рулевое управление.
С другой стороны, он хорошо построен и надежен, а также достаточно тихий с поднятой крышей на скоростях автострады. Однако более новые кабриолеты предлагают лучшее соотношение цены и качества. В 2005 году он был немного модернизирован с новыми бамперами и фарами.
Стандартный Beetle набрал разумные четыре звезды в официальных краш-тестах Euro NCAP, а версия Cabriolet должна быть столь же безопасной в случае аварии. Каждая модель оснащена подушками безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье, а боковые подушки безопасности также установлены на каждом из передних сидений. Подушки безопасности-занавески также входят в стандартную комплектацию. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители, а сзади есть точки крепления детских сидений Isofix, а система стабилизации ESP также включена в каждую модель.
В случае опрокидывания автомобиля автоматически срабатывают защитные дуги, встроенные в подголовники задних сидений. Охранное оборудование включает систему сигнализации, которая срабатывает при движении внутри кабины, обеспечивая защиту даже при парковке с опущенной крышей.
Багажник очень ограничен в размерах и имеет очень неудобное маленькое отверстие. Вы, вероятно, в конечном итоге оставите там крышку тонно, съедая то небольшое пространство, которое есть. Это займет примерно еженедельный магазин, но забудьте о чем-либо более крупном, да и коляске негде. Спереди достаточно места для хранения с двумя подстаканниками перед рычагом переключения передач, однако дверные карманы с их сеткой не очень удобны.
Крыша у большинства моделей электрическая, за исключением 1,4-литровой модели Luna, которую нужно открывать и закрывать вручную.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Volkswagen Beetle Cabriolet (03-10).
АБС
Тревога
Бамперы в цвет кузова
CD
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Тканевая обивка сиденья
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Запасное колесо Space Saver
Стальные диски
В то время как Beetle Cabriolet может выглядеть необычно снаружи, интерьер немного разочаровывает. Он довольно унылый, и мало что привлекает внимание, кроме необычной вазы на приборной панели и дверных крышек в цвет кузова - хотя они выделяются только в том случае, если вы выбираете яркий цвет. Трехспицевое рулевое колесо - еще один приятный штрих, но все остальное - стандартное от Volkswagen - аккуратно выложенное, но не особенно захватывающее.
Он также кажется немного устаревшим, но качество сборки хорошее. Тем не менее, обзорность немного ухудшается из-за стоек ветрового стекла, а при опущенной крыше видимость сзади плохая. Трудно определить конечности, которые могут затруднить парковку, поэтому дополнительные датчики парковки - разумное вложение.
В задней части салона очень мало места для пассажиров и мало места для ног взрослых, хотя пара детей будет счастлива. С опущенной крышей сильный порыв ветра становится менее комфортным в холодные дни или на более высоких скоростях. Чтобы уменьшить это, можно установить ветровой дефлектор, но его расположение за передними сиденьями означает, что задние сиденья использовать нельзя.
Если есть возможность, дополнительные сиденья с подогревом (в сочетании с обогревателем) достаточно хороши, чтобы сделать езду на крыше зимой приятной возможностью.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и этой модели не требовалось проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 30-51 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Все двигатели в линейке Beetle Cabriolet довольно экономичны, и даже 2,0-литровый двигатель в среднем потребляет 32 мили на галлон. Обслуживание и запчасти Volkswagen не самые дешевые, но, помимо этого, у Beetle разумные эксплуатационные расходы со страховыми рейтингами, начиная с группы 6 для 1,4-литровых моделей. Версия 1.8T относится к группе 13.
Beetle Cabriolet имеет разумные экологические показатели, но у него нет модели Bluemotion с низким уровнем выбросов, а по сравнению с более новыми двигателями выброс CO2 в этой линейке выглядит высоким. 1.9 TDI - самая зеленая модель с выбросами 145 г / км CO2 и средней экономией 51 миль на галлон.
Гольф 1997 года, на котором он основан, не был самым надежным из Volkswagen, поэтому вы можете столкнуться с некоторыми мелкими проблемами, но в целом это хорошо построенный и надежный автомобиль, если он получает необходимое обслуживание.
В линейке Beetle Cabriolet есть разумный выбор двигателей, начиная с 1,4-литрового и мощностью 75 л.с., но он кажется вялым и медленно набирает скорость с 0-62 миль на галлон, занимая очень неторопливые 15,6 секунды. 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. - лучший выбор, он чувствует себя заметно быстрее на открытых дорогах, при этом возвращая полезные 37 миль на галлон. Есть также 2,0-литровый бензиновый двигатель, который работает плавно, но не намного мощнее 1,6-литрового двигателя мощностью 115 л.с.
Однако это единственная модель, которая оснащена автоматической коробкой передач в виде шестиступенчатой коробки передач типтроник. Топовая модель - 1.8T с 150 л.с. - тот же двигатель, что использовался в Golf GTI 1997 года, - но даже это не особенно быстро, разгон до 100 км / ч занимает 9,3 секунды. Доступен только один дизель - надежный 1,9 TDI, который можно найти во всей линейке автомобилей Volkswagen.
Он развивает 105 л.с. и, хотя и шумный и грубый, имеет разумную мощность на передаче, но никогда не ощущается так быстро. Лучший аспект - средняя экономия топлива 51 миль на галлон.
Управлять кабриолетом Beetle Cabriolet проще, чем увлекательно, поскольку его простая подвеска обеспечивает комфорт на большинстве дорожных покрытий. По сути, он основан на Golf 1997 года, но ему не хватает маневренности, как у аналогичных кабриолетов, и ему не так приятно ездить по извилистой дороге. Крыша Cabriolet почти такая же тихая, как и Beetle с жесткой крышей, и при опущенной крыше чувствуется лишь случайная дрожь.
Электронная система контроля устойчивости помогает водителю сохранять контроль на скользкой дороге.
+
Мультируль своими руками http://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев