Следующим за успешным Scirocco является еще один Volkswagen Beetle в ретро-стиле. Было построено почти 22 миллиона оригинальных автомобилей Beetles, что сделало его одним из самых успешных автомобилей всех времен. Следующее переосмысление 1999 года было не так популярно, было продано чуть более миллиона экземпляров, так как такие проблемы, как нехватка внутреннего пространства и сомнительный стиль, снижали его привлекательность.
Эта последняя модель, которая имеет много общих частей с Golf, направлена на улучшение предыдущего поколения, предлагая больше оборудования и улучшенный уровень практичности; включая ботинок, который на 44% больше, чем раньше. Volkswagen также попытался сделать Beetle привлекательным для гораздо более широкой аудитории с помощью более острого стиля и ряда двигателей, которые обслуживают самых разных покупателей, таких как 1,6-литровый дизель мощностью 66 миль на галлон или 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с.
Предыдущее поколение получило четыре звезды в тестировании Euro NCAP, а новое поколение, как вы надеетесь, улучшило их. Он получил максимальную оценку в пять звезд. Каждый Beetle получает антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при торможении, электронный контроль устойчивости и помощь при буксировке прицепа. Передние пассажиры также получат передние подушки безопасности и комбинированные боковые и головные подушки безопасности.
Аварийные огни автомобиля также активируются при резком торможении, предупреждая движение об уменьшающейся скорости. Volkswagen заявляет, что кузов автомобиля является одним из самых жестких в своем классе, что еще больше повышает его безопасность, а также качество езды и изысканность.
Одним из критических замечаний предыдущего поколения было серьезное отсутствие практичности. Маленький и труднодоступный ботинок затруднял перенос более крупных предметов. Volkswagen решил эту проблему, увеличив доступный объем багажного отделения на 44% до 310 литров по сравнению с 209 литрами в предыдущем Beetle. Это означает, что теперь у него багажник, который всего на 40 литров меньше, чем у Golf, но больше, чем у конкурентов, таких как Citroen DS3.
Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство до 905 литров. Новый багажник также имеет гораздо более широкое отверстие, что упрощает подъем и выгрузку багажа. Внутри автомобиля есть множество полезных функций, таких как эластичные карманы на передней двери, которые растягиваются для размещения негабаритных предметов, розетка для зарядки 12 В, небольшой перчаточный ящик в верхней части приборной панели, больший перчаточный ящик внизу и два подстаканника.
Владельцы также получают небольшой углубленный лоток перед рычагом переключения передач для хранения мобильных телефонов или мелочи. Модели без дополнительных датчиков также имеют лоток на верхней части приборной панели для хранения незакрепленных предметов. Однако энтузиасты могут быть разочарованы, обнаружив, что Beetle больше не доступен с вазой на приборной панели - даже в качестве опции.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Volkswagen Beetle Hatchback (12-18).
АБС
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
CD-чейнджер
Контроль климата
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Поясничная опора
Датчики парковки
Спортивные сиденья
Стальные диски
Вы сразу же почувствуете себя комфортно за рулем нового Beetle с хорошо знакомым распределительным устройством Volkswagen и интуитивно понятным управлением. Чтобы отличить его от обычных моделей, он получил уникальную приборную панель, которая включает в себя пару перчаточных ящиков, напоминающих оригинальный Beetle, эластичные дверные карманы и откидные ручки для задних пассажиров.
Большой центральный спидометр доминирует над комбинацией приборов, с меньшим счетчиком оборотов слева и указателем уровня топлива справа. Эти маленькие детали добавляют интереса, выделяя салон из общего ряда. Сиденья удобные, даже с жесткой подвеской, доступны различные регулировки. Рулевое колесо также регулируется по углу наклона и вылета.
Качество сборки в целом отличное, хотя есть несколько хлипких пластиков, да и внутри кажется, что он будет достаточно износостойким. Передняя обзорность очень хорошая, но виды из заднего угла имеют большие слепые зоны из-за конструкции задней части и узких боковых окон.
Несмотря на занижение профиля автомобиля, чтобы приблизить форму к оригиналу, Volkswagen удалось увеличить внутреннее пространство по сравнению с предыдущим поколением. Внутри есть место для четырех взрослых, а задние пассажиры получают улучшенное пространство для головы и ног. Это означает, что Beetle может стать подходящей и интересной альтернативой для небольших семей, но более высокие задние пассажиры могут не захотеть терпеть более длительные поездки.
Кабина удобная и изысканная, но крутое лобовое стекло создает заметный шум ветра на скоростях автострады. Один интересный момент заключается в том, что даже с более крупными сплавами и более широкими шинами дорожный шум низкий.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и этой модели не требовалось проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 37-65 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Все доступные двигатели являются экономичными по своей мощности. Расходы на обслуживание, запчасти и рабочую силу Volkswagen иногда могут быть дорогостоящими, но большие интервалы обслуживания и высокая надежность помогут снизить эксплуатационные расходы. 1,6-литровая модель Bluemotion Technology с дизельным двигателем потребляет в среднем 66 миль на галлон, а также пользуется дешевым налогом, что еще больше снижает эксплуатационные расходы.
Самой экономичной версией предыдущего Beetle был 1,9-литровый TDI, который выбрасывал 143 г / км CO2 и мог в среднем составлять 52 мили на галлон. Современные технологии несколько продвинули вперед, и Beetle теперь получает 1,6-литровую версию BlueMotion Technology с функцией остановки / запуска и регенерацией батареи, которая сокращает выбросы CO2 до 114 г / км. Средняя экономия составляет 66 миль на галлон.
1,2-литровый бензиновый двигатель TSI начального уровня производит 48 миль на галлон и выделяет 137 г / км CO2, 1,4-литровый бензиновый TSI - 43 мили на галлон и 153 г / км CO2, в то время как 2,0-литровый TSI с максимальным запасом хода обеспечивает выбросы 173 г / км. км СО2 и средняя экономия 38 миль на галлон.
Volkswagen имеет прочную репутацию производителя надежности и долговечности, поэтому потенциальным покупателям не нужно беспокоиться о поломках. Жук разделяет многие хорошо протестированные компоненты с существующими моделями, а это означает, что серьезных проблем должно быть немного и они могут возникать редко.
В Beetle доступно четыре двигателя. Покупатели могут выбрать 1,6-литровый дизель мощностью 103 л.с., 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с., 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 157 л.с. или 2,0-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 197 л.с. Во всех бензиновых двигателях используется технология Volkswagen TSI, а это означает, что они более мощные и гибкие, чем предполагалось изначально при их небольшом объеме, благодаря турбонаддуву или комбинации турбонаддува и наддува.
Доступен ряд коробок передач, включая гладкую шестиступенчатую механическую коробку Volkswagen и две скоростные автоматические коробки передач DSG, одна из которых представляет собой шестиступенчатую коробку передач для тяжелых условий эксплуатации для 2,0-литрового бензина, а другая - более легкую семиступенчатую коробка передач для меньших двигателей. Коробки передач DSG также доступны с подрулевыми лепестками для водителей, которые хотят большего контроля.
Все двигатели отличаются высокой плавностью хода и высокой экономичностью. Живой 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI превращает Beetle из комфортабельного круизера в нечто вроде теплого люка и позволяет разгоняться до 100 км / ч за 7,5 секунды. Он даже получает запрограммированный лай из выхлопа при каждом переключении передач, как Audi TT RS.
Предыдущий Beetle, основанный на Golf 1997 года, был легким и неинтересным автомобилем. Платформа для гольфа с тех пор переместилась, а следовательно, и Beetle. Новая подвеска обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а хорошо взвешенное рулевое управление обеспечивает точное и контролируемое прохождение поворотов, хотя обратная связь по-прежнему отсутствует. Он довольно жестко амортизирован, особенно в случае спортивной подвески, поэтому при столкновении с неровностями салон может вызвать глухой стук, а неровные поверхности могут вызвать некоторую вибрацию и расшатывать автомобиль.
Покупатели, которые выбирают дополнительные более крупные легкосплавные диски и низкопрофильные шины, обнаружат, что поездка становится еще жестче, что не идеально для дорог плохого качества. 1,4-литровый TSI и 2,0-литровый версии TSI оснащены электронной блокировкой дифференциала Volkswagen XDS, которая предназначена для улучшения прохождения поворотов и улучшения тяги, предотвращая пробуксовку колес. Даже с 2,0-литровым двигателем мощность хорошо контролируется, а тяга становится проблемой только на мокрой или неровной поверхности.
Он хорошо собран, удобен и намного лучше в управлении, чем старая модель. Beetle также сохраняет тот ретро-шарм предыдущих версий, но является ли он реалистичной альтернативой другим хэтчбекам или может предложить больше, чем более практичный Golf с аналогичной ценой?
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев