Первый Volkswagen Beetle Cabriolet нового поколения был выпущен в 2003 году, и он оказался популярным автомобилем среди тех, кто предпочитает неповторимый внешний вид. На первый взгляд новый Beetle Cabriolet особо не изменился. Эта знакомая форма жука, так напоминающая оригинальный кабриолет Beetle, впервые представленный в 1949 году, не является сюрпризом, но под кожей VW настаивает, что это скорее революция, чем эволюция.
Более практичным
В дизайне этой новой модели использованы элементы новой линейки Volkswagen: воздухозаборник под бампером очень похож на воздухозаборник на новом Golf. Действительно, он имеет много общих частей с Golf, а также имеет больше оборудования и больший багажник.
Он достаточно практичен и способен с комфортом переносить четверых. Предыдущий автомобиль был испорчен ограниченным пространством для головы сзади, но VW разработал эту новую модель так, чтобы взрослые, сидящие сзади, не замечали, что их голова касается крыши. Багажник предлагает 225 литров грузового пространства и включает складывающееся в пропорции 50:50 заднее сиденье, которое позволяет перевозить более крупные предметы даже при закрытой крыше.
Модельный ряд двигателей
Beetle Cabriolet будет доступен с семью двигателями. Двигатель начального уровня представляет собой 1,2-литровый бензиновый TSI мощностью 103 л.с., но также будет доступна версия с низким уровнем выбросов с технологией VW BlueMotion. Затем есть 1,4-литровый бензиновый TSI мощностью 158 л.с. и 2,0-литровая версия мощностью 197 л.с.
Линейка дизелей включает 1,6-литровый TDI мощностью 103 л.с., также доступный в версии BlueMotion Technology, и 2,0-литровый TDI мощностью 138 л.с.
Тканевый откидной верх можно открыть за 9,5 секунд и закрыть за 11 секунд простым нажатием кнопки, и, в отличие от старых кабриолетов Beetle, он лежит ровно, когда опущен, так что водитель может иметь неограниченный обзор. задняя часть машины. Крышу можно закрывать и открывать и при движении автомобиля на малых скоростях.
Как и в версии с фиксированной крышей, была включена новая технология экономии топлива, поэтому ожидайте, что официальная заявленная средняя величина составляет около 65 миль на галлон или даже больше от 1,6-литровой модели TDI BlueMotion.
Множество систем безопасности
Volkswagen разработал активную систему защиты от опрокидывания для кабриолета Beetle Cabriolet. Он состоит из двух выдвижных обручей, которые устанавливаются за спинкой заднего многоместного сиденья. Если автомобиль перевернется, обручи будут активированы через блок срабатывания центральной подушки безопасности. Благодаря фиксированным стойкам A система предназначена для обеспечения эффективной защиты пассажиров всех четырех сидений за считанные миллисекунды. Beetle также включает в себя стандартную систему подушек безопасности спереди и грудной клетки.
Уровень безопасности Volkswagen Beetle Cabriolet высок. При тестировании Euro NCAP версия купе получила пять звезд, и мы ожидаем, что эта версия Cabriolet будет работать так же хорошо. Стандартный комплект безопасности включает ESP, включая систему помощи при торможении и функцию удержания на холме.
Есть передние подушки безопасности, боковые подголовники и защита от опрокидывания. Если система обнаруживает, что вы собираетесь катиться, из-за задних подголовников выскакивают защитные дуги, защищающие водителя и пассажира.
Практичность Volkswagen Beetle Cabriolet достаточно хороша, учитывая, что это кабриолет 2 + 2. Внешняя длина была увеличена на 152 мм по сравнению с предыдущей моделью, что означает, что есть дополнительные 12 мм над головой для передних и задних пассажиров.
Сзади места по-прежнему мало - маленькие дети могут поместиться, но взрослым будет сложно.
Благодаря увеличению размеров Beetle получает больше грузового пространства. Объем багажного отделения увеличен на 24 литра до 225 литров.
Дизайнеры даже добавили в качестве опции складной ветрозащитный экран. Когда дефлектор используется, большинство задних сидений служат дополнительным местом для хранения вещей. Вы получаете два бардачка - верхний, предназначенный для хранения карт или небольших предметов, и нижний, который имеет большую глубину и может вместить более существенные предметы. В нижнем перчаточном ящике также спрятано подключение iPod.
Брезентовый капюшон открывается одним нажатием кнопки. Он открывается за 9,5 секунд и закрывается через 11, работая на скорости до 31 мили в час. Удобно, если начался дождь и вам нужно закрыть крышу во время движения.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Volkswagen Beetle Cabriolet (13-18).
АБС
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Запасное колесо Space Saver
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
CD-чейнджер
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Распределительное устройство и пластмасса - все высокого качества, однако пластмасса на приборной панели кажется немного жесткой и выглядит немного дешевой. Обзорность очень хорошая, но когда у вас установлен капот, на задних углах остаются большие слепые зоны. Мы бы посоветовали поставить галочку в поле для датчиков парковки, которые сделают парковку, особенно в городе, немного проще.
В дороге уровень комфорта VW Beetle Cabriolet приемлемый. Довольно доработанный - дорога и рев двигателя минимальны.
Когда у вас опущен капюшон, лучше всего поднять складной ветрозащитный экран. Это защитит водителя и пассажира на переднем сиденье от ветра.
Езда немного нервная и не такая сложная, как у версии купе. Пространство для головы и ног хорошее, а сиденья имеют приличную поддержку для вашей спины. Боковые опоры тоже хороши (особенно когда вы сидите на спортивных сиденьях с превосходной комплектацией Sport) и будут удерживать вас на месте во время энергичных поворотов.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и этой модели не требовалось проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 36 - 64 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Эксплуатационные расходы Volkswagen Beetle Cabriolet не уступают большинству его конкурентов. Самым экономным двигателем является 1,6-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 103 л.с., и вы можете соединить его с пятиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач DSG и получить такую же экономию топлива.
Самой популярной моделью в линейке будет 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 103 л.с. в комплектациях Design в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он вернет в среднем 46,3 миль на галлон.
Выбросы Volkswagen Beetle Cabriolet хорошие, учитывая, что эта модель на 114 кг тяжелее своего родного купе. Самый экологичный двигатель в линейке - 1,6-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 103 л.с., выделяющий 118 г / км CO2.
За надежность Volkswagen Beelte Cabriolet особо беспокоиться не стоит. Двигатели VW хорошо себя зарекомендовали и ужасов не было. VW также хорошо себя чувствует в обзорах надежности.
При рассмотрении вариантов производительности Volkswagen Beetle Cabriolet доступен выбор из семи двигателей. Вы можете выбирать между шестиступенчатой механической или семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач DSG.
Бензиновые двигатели
Самым популярным двигателем является 1,2-бензиновый агрегат начального уровня мощностью 103 л.с. Это прилично с точки зрения экономии топлива и должно составлять около 46,3 миль на галлон при выбросе 142 г / км CO2. Контрольное время спринта никогда не побьет рекорды, но 11,7 секунды являются относительными для автомобиля такого размера, и он разгонится до максимальной скорости 110 миль в час.
Как только вы заведете этот двигатель, он будет хорош на скоростях автострады, но заранее планируйте любые маневры обгона. Ему действительно не хватает смелости, особенно когда он едет в гору.
1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 158 л.с. выглядит довольно бодрым. Он может разогнаться до 62 миль в час за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 128 миль в час.
Флагманский 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 197 л.с. разгоняется до 100 км / ч с места за 7,6 секунды и развивает максимальную скорость 138 миль в час.
Дизельные двигатели
Линейка дизелей включает 1,6-литровый TDI мощностью 103 л.с., также доступный в версии BlueMotion Technology, и 2,0-литровый TDI мощностью 138 л.с. Этот самый мощный дизельный двигатель может разгоняться до 62 миль в час за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 127 миль в час.
Эта последняя версия Beetle имеет новую систему подвески, которая значительно улучшает управление автомобилем. Передняя часть обеспечивает хорошее сцепление при прохождении поворотов на сухой дороге. Однако есть и недостатки: рулевое управление прямое, но отсутствует обратная связь, а поездка довольно жесткая.
Вы заметите неровности на дороге, и лучше всего выбрать легкосплавные диски с наименьшими размерами, чтобы ездить лучше.
На низких скоростях автомобиль немного нервничает и не так хорош в управлении, как такие конкуренты, как MINI Convertible. Шероховатая поверхность также может вызвать некоторую вибрацию и вывести автомобиль из строя.
Volkswagen Beetle - левый вариант для тех, кто хочет выглядеть по-другому и уйти от заезженных автомобилей.
Эта итерация, вероятно, понравится гораздо более широкой аудитории, чем предыдущее поколение; он больше, там больше оборудования и намного практичнее, чем раньше.
+
2020 BMW 8-й серии http://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев