Signum предлагает размещение на заднем сиденье, соответствующее тому, которое находится на переднем сиденье, что должно сделать его идеальным для руководителей, которым необходимо общаться с клиентами и коллегами. К сожалению, он никогда не привлекал внимание покупателей в Великобритании. Как новый автомобиль, дилеры Vauxhall продают его в небольших количествах, хотя в автомобильных супермаркетах обычно есть много - по значительно сниженным ценам.
В результате цены на подержанный автомобиль с хорошими характеристиками, хорошим вождением и надежным автомобилем крайне низки.
Получил четырехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, что неудивительно, такой же, как у Vectra, на которой он основан. Стандартная комплектация - двойные передние подушки безопасности, подголовники передних сидений с защитой от хлыста и педальный блок, который при аварии смещается. Все автомобили имеют дистанционный центральный замок, сигнализацию и иммобилайзер.
Пространство для багажника превосходное, сиденья выдвигаются вперед или раздвигаются и складываются, чтобы освободить место для больших грузов. Сзади можно указать «помощника по путешествию», где в противном случае было бы среднее место. Это ящик для хранения вещей, пара складных столиков, холодильник, подстаканники, розетка на 12 В и держатель для портативного DVD-плеера. Имейте в виду, что задний отсек рассчитан на двоих, а не на троих.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий Vauxhall Signum (03-08).
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
CD-чейнджер
Центральный замок
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
телефон
Регулятор тяги
ТВ
Хорошая мультирегулируемая посадка водителя с хорошим обзором дороги впереди; видимость сзади не так хороша, особенно с полной загрузкой. Все остальное примерно такое же, как и в Vectra, поэтому большинством кнопок легко пользоваться на ходу, хотя переключатели стеклоподъемников и зеркал на двери водителя могут быть немного неудобными.
Передний пассажир получает много места для головы и ног, а задний предназначен для перевозки только двух пассажиров, что с большим пространством для ног делает поездки на дальние расстояния очень комфортными. Сиденья также могут откидываться для дополнительного комфорта. В движении он удивительно тихий, ветер, дорога и шум двигателя очень хорошо подавляются.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 25-47 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Амортизация - это самая большая проблема: Signum быстро теряет ценность. Это можно свести к минимуму, договорившись о хорошей скидке с дилером, обыскивая автомобильные супермаркеты в поисках недорогих автомобилей или купив двухлетний автомобиль. Покупателям бывшего в употреблении не нужно так сильно волноваться - самая большая амортизация наступает в первые 18 месяцев. Бензиновые двигатели жаждут из-за своего размера, но не хуже, чем аналогичные двигатели других автопроизводителей.
Дизели обеспечивают хорошую экономию топлива и - поскольку Signum основан на Vectra - обслуживание стоит по хорошей цене, а интервалы очень хорошо разнесены (до 20 000 миль для бензина; 30 000 для дизельного топлива). V6 любит выпить, но другие агрегаты экономичны. Самыми большими затратами, вероятно, будет амортизация - мы сомневаемся, что будет большой спрос на подержанные модели.
Сигнум не особо экологичен. При среднем уровне выбросов CO2 в модельном ряду 195 г / км, его выбросы являются стандартными для представительского хэтчбека. Тем не менее, стоит отметить, что в линейке имеется большое количество дизельных моделей, что снижает средний показатель и дает покупателям больший выбор версий с низким уровнем выбросов. Дизели обычно производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью.
Диапазон не особенно экономичен, в среднем 37 миль на галлон.
Доказательство прочности и надежности. Всего несколько отзывов: один для исправления проскальзывания выхлопной трубы в августе 2004 года, а другой - для исправления ступицы заднего моста, которая может не соответствовать спецификации.
В основном те же двигатели, что и у Vectra, так что есть бензиновые двигатели V6 1.8, 2.0T, 2.2, 2.8T и 3.2, а также дизели 1.9 CDTi, 2.2 DTi, 2.0 DTi и 3.0 V6. V6 с турбонаддувом 2.8T является самым мощным в линейке, и в 2007 году его мощность увеличилась. У него не совсем то влияние, что у Vectra VXR, но 250 л.с. все же достаточно. Большинство покупателей избегают бензина и сосредотачиваются на отличных дизелях.
1.9 CDTi - самый популярный; это быстро - разгон до 100 км / ч за 10,2 секунды при мощности 150 л.с. (также доступна версия на 120 л.с.) и до максимальной скорости до 127 миль / ч. 1.9 CDTi не выпускался до 2004 года, поэтому покупатели, ищущие более ранний дизель, должны выбрать 2,2-литровый. Он работает так же, как 1,9-литровый, но намного дешевле.
2.0 DTi старомодный, шумный, и его лучше избегать, если у вас не самый ограниченный бюджет.
Сигнум лучше всего проявляет себя на автомагистралях, где его мягкий ход способствует расслаблению при путешествиях на большие расстояния. На моделях середины 2005 года была проведена перенастройка, призванная улучшить управление автомобилем Signum. В результате рулевое управление стало острее, а крены стали немного меньше, хотя все автомобили - даже со спортивной подвеской - ошибаются в сторону комфорта.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев