Британцы разработали и построили Toyota Avensis Touring Sports - это универсальная версия Avensis Saloon. Это довольно прямолинейная машина, которая явно ориентирована на водителей служебных автомобилей и занимает достойное место на рынке в сравнении с такими, как Volkswagen Passat Estate , Ford Mondeo Estate и Mazda 6 Tourer .
Мы обнаружили, что это достойный главный герой, но это путь не быть лидером класса в такой прославленной компании. Он достаточно удобен на дальние расстояния, что важно для водителей служебных автомобилей, и, похоже, дает приличную экономию топлива. Однако интерьер отстает от недавних попыток вышеперечисленных производителей, и хотя Passat еще более комфортен, Mondeo предлагает лучшую езду.
Совершенно новый вид
Вы заметите новый Touring Sports, потому что у него был редизайн, то есть стиль гораздо менее производный, чем раньше. В этом смысле он повторяет меньший по размеру Auris Touring Sports с отличительной передней частью и светодиодными элементами в фарах, которые выделяются.
Фирма также заявляет о достижениях почти во всех других областях, от комфорта до удовольствия от вождения и от эксплуатационных расходов до оборудования, предлагаемого на каждом уровне отделки салона.
Большой ботинок
Он имеет 543-литровый багажник и задние сиденья, которые складываются в конфигурации 60:40, чтобы открыть в общей сложности 1609 литров. Для сравнения: Avensis превосходит большинство конкурентов в этом отношении, но все же отстает от пятизвездочного Volkswagen Passat Estate.
Есть четыре уровня оснащения, два из которых отражают характер этого автомобиля, ориентированный на автопарк. Это: Active, Business Edition, Business Edition Plus и Excel. Проверьте раздел «Оборудование», чтобы узнать, что входит в комплект поставки каждого из них.
Должен быть безопасным и надежным
У вас также установлено огромное количество систем безопасности, чтобы обезопасить вас, ваших пассажиров, пешеходов и других автомобилистов. В результате Toyota ожидает пятизвездочного рейтинга краш-тестов Euro NCAP. Взгляните на раздел «Безопасность» этого обзора для получения подробной информации.
Впечатляющий рекорд надежности Toyota также входит в стандартную комплектацию, что само по себе привлечет некоторых покупателей. Вы просто не ожидаете, что такая машина сломается, и это мнение усиливается тем фактом, что фирма предлагает пятилетнюю гарантию на 100000 миль на все свои автомобили.
Мы ожидаем пятизвездочных характеристик систем безопасности Toyota Avensis Touring Sports. В основе автомобиля конструкция кузова была усилена по сравнению с предыдущей машиной, с дополнительной сваркой, чтобы сделать корпус более прочным.
На борту есть несколько подушек безопасности для передних и задних пассажиров, две точки крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях, система стабилизации, система помощи при трогании с места, система контроля давления в шинах, круиз-контроль с ограничителем скорости и электрический стояночный тормоз.
Фирма известна тем, что производит прочные и безопасные автомобили, и в стандартной комплектации есть множество функций, называемых Toyota Safety Sense, которые призваны уберечь вас и окружающих от вреда. Все модели оснащены системой предупреждения столкновения, которая подготавливает тормоза автомобиля для оптимальной работы при ударе, а также имеется автоматическое экстренное торможение, которое останавливает автомобиль на скорости до 19 миль в час и смягчает последствия аварии на скорости выше этой.
На всех моделях, указанных выше, в базовой комплектации Active, вы также получаете предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и систему, которая считывает и отображает дорожные знаки, такие как ограничения скорости или знаки запрета обгона, для вашей информации, если вы их пропустили.
Другие доступные системы безопасности включают в себя светодиодные фары с функцией определения сумерек и автоматические дворники на более высоких уровнях отделки салона.
В салоне достаточно места для пяти взрослых, хотя среднее заднее сиденье может быть немного тесновато для длительных поездок.
Объем багажника составляет 543 литра, что на 34 больше, чем у седана, но, что особенно важно, к отверстию багажника намного легче получить доступ, а кромка груза также ниже. Если вы сложите задние сиденья, то вам предложат 1609 литров, а также есть небольшое грузовое пространство под полом багажника для хранения вещей, которые вы не хотите выставлять напоказ, или грохочущих вокруг багажного отделения.
Но эти показатели загрузки снова отстают от VW Passat Estate, который предлагает гораздо больше 650 и 1780 литров соответственно. В дверные карманы вы поместите бутылки вместе с документами и т.п. Задние пассажиры получают подлокотник (если вас не трое) с парой подстаканников.
У вас есть только один подстаканник (со сдвижной крышкой) спереди, если вы не решите использовать тот, который спрятан под регулируемым подлокотником на центральной консоли. Под ним есть место для хранения приличного размера, и перчаточный ящик тоже разумного размера.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Toyota Avensis Touring Sports (15-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Литые диски
CD
Тканевая обивка сиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Стальные диски
В целом кабина Avensis Touring Sports - это разумное и прямолинейное место. Все материалы и распределительное устройство кажутся невероятно прочными и хорошо установленными, как и следовало ожидать от Toyota. Они просто не так уж и интересны.
Мы обнаружили, что водительская позиция на наш взгляд слишком высока, больше похоже на внедорожник, чем на представительский универсал, и хотя это означает, что у вас хорошая обзорность вокруг автомобиля, это еще один явный аспект, в котором конкуренты выходят на первое место.
Водитель сталкивается с традиционной приборной панелью, левым тахометром и правым спидометром по бокам небольшого экрана для отображения путевого компьютера или навигационной информации.
Нам понравилось рулевое колесо приличного диаметра и обхвата, с элементами управления мультимедиа и круиз-контролем.
Мультимедийная система с сенсорным экраном, кажется, работает хорошо, но мы обнаружили, что она мучительно медленно работает, когда вы впервые включаете машину, что может быть разочарованием, когда вы спешите.
Если бы не ультрасовременный VW Passat, мы бы сказали, что уровень комфорта Toyota Avensis Touring Sports относительно высок. Как бы то ни было, немецкий автомобиль справляется с этим лучше, но это не значит, что попытка японского бренда плохая. Подвеска хорошо настроена для плавной езды, и кабина также очень хорошо изолирована, что означает, что в кабину не проникает много шума.
Мы обнаружили, что 1.6 D-4D тише, чем 2-литровый, но лишь незначительно. Новые передние сиденья хорошо укреплены и имеют впечатляющее поле регулировки, но мы изо всех сил пытались найти идеальное положение для вождения, потому что само сиденье расположено довольно высоко в автомобиле.
Стандартные функции, такие как кондиционер и круиз-контроль, тоже помогают в этом.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составила 43-67 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Для самых низких эксплуатационных расходов Toyota Avensis Touring Sports вы захотите выбрать дизельный двигатель 1.6 D-4D. Он возвращается к заявленным 67,3 миль на галлон в комбинированном цикле экономии топлива, если у вас 17-дюймовые легкосплавные диски. Также дешевле застраховать, на момент написания статьи сидел в страховой группе B.
Тем не менее, 2-литровый двигатель не намного хуже, он способен развивать заявленную мощность 61,4 л / 100 км и находится в группе C или D в зависимости от размера колеса. Бензиновая мощность означает штраф: автомобили с механической коробкой передач способны развивать скорость 46.3 миль на галлон, а автомобили с автоматической коробкой передач - 47.1 миль на галлон. Страховые группы для бензиновых автомобилей - E или F.
И снова многочисленные конкуренты предлагают более привлекательный пакет в этом отношении с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2, что означает налогообложение как для частных, так и для корпоративных водителей автомобилей.
Лучшие выбросы Toyota Avensis Touring Sports - по крайней мере, с точки зрения выбросов CO2 - исходят от 1,6-литрового дизельного двигателя D-4D с 16-дюймовыми колесами с выбросом 109 г / км. Переход на 18-дюймовые колеса увеличит это, как и выбор 2-литрового двигателя D-4D, который производит не менее 120 г / км.
Лучше избегать бензиновой версии, если выбросы вызывают беспокойство; с наименьшим предложением 140 г / км, это намного меньше, чем у дизельных двигателей.
Как и у всех автомобилей этой компании, надежность Toyota Avensis Touring Sports должна быть образцовой. Фирма имеет блестящую репутацию в области создания прочных, отказоустойчивых автомобилей и имеет множество отказоустойчивых устройств на своих производственных линиях, чтобы ничего не упустить.
У нас нет причин подозревать, что какой-либо из двигателей и коробок передач будет проблемой - эта машина не отзывалась много лет.
Кабина кажется прочной и сделана из приличных материалов.
Здесь предлагается три двигателя: от 1,6 до 2-литровых дизелей или с 1,8-литровым бензиновым. Просто не ожидайте быстрой машины, потому что ни одна из доступных силовых установок не предлагает ничего, кроме средней производительности.
Дизельная мощность
Мы ожидаем, что фаворитом автопарка станет 1,6-литровый дизельный двигатель D-4D, который предлагает лучшее сочетание низкого уровня выбросов CO2 и экономии топлива, которое понравится водителям служебных автомобилей. Этот двигатель развивает 110 л.с. и 270 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2250 об / мин. Он разгоняется до 100 км / ч за 11,7 секунды и разгоняется до максимальной скорости 115 миль в час.
Тем не менее, лучший двигатель для езды - это новый 2,0-литровый D-4D. Этот выдает 141 л.с. и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин. Это плавная и усовершенствованная трансмиссия, которая не издает много шума, но с таким маленьким диапазоном мощности вам придется довольно часто переключать передачи, чтобы добиться быстрого прогресса.
Официальные данные Toyota Avensis Touring Sports показывают разгон от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 124 км / ч.
Вы можете купить дизельные двигатели только с шестиступенчатой механической коробкой передач, но это не проблема, потому что это отличная трансмиссия. У него прочное ощущение и положительное переключение передач, что помогает добавить элемент качества.
Бензиновая мощность
Единственным бензиновым двигателем является 1,8-литровый Valvematic, который доступен с той же шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. С мощностью 145 л.с. и 180 Нм эта версия разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды для механической коробки передач и 10,7 секунды для вариатора. Обе максимальные скорости составляют 124 мили в час.
Способ управления Avensis Touring Sports лучше всего описать как «безопасный». Он не получит никаких наград за прохождение поворотов, но это не значит, что это плохо. По сравнению с Passat Estate или Skoda Superb не так много бодролла, но есть еще и удивительное сцепление с дорогой.
Если вам нужна максимальная обратная связь с водителем, поищите в другом месте, потому что рулевое управление Toyota настолько немеет, насколько это возможно, даже для автомобиля с электрическим приводом.
Его самым большим конкурентом в этом смысле является Ford Mondeo, который явно превосходит Avensis благодаря гораздо лучшему рулевому управлению и великолепному сочетанию плавности хода и управляемости.
Итак, это безопасный, практичный, удобный и надежный универсал, который определенно достоин того, чтобы попасть в ваш список.
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев