Ожидается, что Toyota Avensis Tourer станет более популярной моделью в линейке Avensis третьего поколения. Хэтчбека нет, поэтому любому, кому нужна универсальность заднего люка, нужно будет выбрать универсал. Он выглядит как продукт высшего качества как внутри, так и снаружи, и ставит галочки в нужных клетках для любого, кто выбирает свой автомобиль рационально, а не эмоционально. Здесь мало места для тех, кто любит водить машину по извилистым дорогам, но Avensis Tourer в высшей степени комфортный, просторный и изысканный - этого более чем достаточно, чтобы сделать его привлекательным универсалом.
Варианты двигателей Avensis Tourer
Покупатели могут выбирать из множества бензиновых или дизельных двигателей Toyota Avensis Tourer. Наиболее распространенными вариантами являются 1,8-литровый бензиновый, 2,0-литровый дизельный D-4D и более мощный 2,2-литровый D-4D. Если вы ищете максимальную экономичность, лучше всего выбрать 2,0-литровый D-4D. При запуске этот двигатель был заявлен в среднем более 50 миль на галлон, но с тех пор обновления и изменения повысили эту цифру до впечатляющих 62,8 миль на галлон. Помимо хорошей производительности и экономичности, модели Avensis с этим двигателем обладают большим запасом хода, поэтому вам не придется все время останавливаться для топлива. Все двигатели Toyota являются надежными и способными исполнителями, но стоит выбрать более мощные и гибкие варианты, если вы можете, поскольку это делает автомобиль более расслабляющим при вождении.
Надежный и надежный
Превосходная репутация Toyota в области надежности и обслуживания клиентов делает его еще более убедительным по сравнению с альтернативами. Если вам нужен надежный автомобиль, который будет беспроблемным, то покупка Toyota, будь то новая или подержанная, будет разумным выбором. Это также хорошо спроектированный автомобиль, даже в стандартной модели T2 есть такое оборудование, как кондиционер и электро подогрев зеркал заднего вида. Более дорогие модели поставляются с аксессуарами, которые включают Bluetooth-соединение, автоматическое освещение и спутниковую навигационную систему премиум-класса с возможностью хранения файлов MP3. Оправдывает ли только надежность покупку Avensis по сравнению с более распространенными Passat или Mondeo, или он может конкурировать со своими конкурентами и в других областях? Узнайте в полном обзоре Parkers Toyota Avensis.
Avensis был одной из первых моделей, прошедших более строгие краш-тесты Euro NCAP в 2009 году. Новый общий рейтинг охватывает не только безопасность взрослых пассажиров, но и безопасность детей и пешеходов, а также тест на хлыстовой удар сзади. Версия с кузовом «седан» получила максимум пять звезд, хотя Toyota сократила количество подушек безопасности в стандартной комплектации по сравнению с предыдущим Avensis.
Эта модель третьего поколения поставляется с семью стандартными (вместо девяти), включая подушку безопасности для коленей водителя. Тем не менее, электронный контроль устойчивости установлен по всему диапазону, и подголовники передних сидений смещаются вперед при ударе сзади, чтобы снизить риск хлыстовых травм. Начиная с весны 2009 года, 2.2 D-CAT 150 T Spirit с автоматической коробкой передач оснащается тормозной системой, предотвращающей столкновение, которая может задействовать тормоза, если датчики предсказывают вероятность аварии.
У Tourer может быть не самый большой багажник в классе универсалов, но он определенно достаточно велик, чтобы выдержать огромное количество груза. Сложите задние сиденья, и вы получите максимум 1609 литров багажного отделения. Это немного меньше грузового места в огромном универсале Ford Mondeo, но недалеко от Volkswagen Passat. Задняя дверь имеет почти вертикальные стороны и имеет грузовые рельсы в полу, помогающие закрепить предметы (установлены на всех моделях, кроме T2), Avensis является высококвалифицированным погрузчиком.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Toyota Avensis Tourer (09-15).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
CD
CD-чейнджер
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Стальные диски
Avensis имеет аккуратно спроектированный, но довольно сдержанный интерьер, с четкими элементами управления аудиосистемой и вентиляцией, которые просты в использовании. Автомобили, оснащенные спутниковой навигацией, имеют комбинацию больших кнопок по обе стороны от дисплея, а также другие функции сенсорного экрана, оставляя приборную панель незагроможденной. В нижней части дверей и приборной панели использованы двухцветные цвета и более светлые тона, что придает интерьеру элитный вид.
У водителя есть хороший диапазон регулировки для достижения наилучшего положения при вождении, а модели с высокими техническими характеристиками имеют электрически регулируемые сиденья и рулевую колонку.
Avensis предлагает высококачественный интерьер за деньги, и пассажиры чувствуют себя изолированными от внешнего мира. Шум ветра и шум шин ненавязчивы, а бензиновые и дизельные двигатели практически не слышны. Кондиционер входит в стандартную комплектацию для всей линейки (что и следовало ожидать от этого типа автомобилей), в то время как все модели, за исключением T2 начального уровня, оснащены круиз-контролем.
В салоне достаточно места для комфортного путешествия пяти взрослых.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 35-62 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Хотя большие семейные автомобили довольно сильно обесцениваются, Avensis является одним из лучших в своем классе. 1,6-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизель очень экономичны и предлагают низкие дорожные налоги. Toyota также работала над сокращением времени обслуживания Avensis по сравнению с предыдущей моделью, что поможет снизить затраты на рабочую силу, пока автомобиль находится в гараже.
Лучшим двигателем является 2.0 D-4D, который в спецификации TR имеет более низкие выбросы, чем некоторые сделанные на заказ экологически чистые модели от альтернативных производителей. 1,6-литровый бензиновый двигатель также обеспечивает низкий уровень выбросов, учитывая его мощность в 130 л.с.
Предыдущие версии Avensis были одними из самых надежных автомобилей на наших дорогах. Сообщается об очень небольшом количестве проблем.
Линейка бензиновых двигателей начинается с 1,6-литрового бензинового двигателя (известного как Valvematic), который разработан, чтобы быть очень эффективным. При скромном размере он может похвастаться впечатляющими 130 л.с. и разгоном до 100 км / ч за 10,4 секунды, но в среднем будет возвращать 44 мили на галлон. Двигаясь вверх, есть отличный 1,8-литровый двигатель, который может похвастаться 145 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды.
2,0-литровый бензиновый двигатель менее популярен, предлагая лишь небольшое преимущество в производительности по сравнению с 1,8-литровым. Toyota признала, что 2,0-литровый бензин включен в ассортимент в основном для того, чтобы предложить иерархию списков выбора служебных автомобилей. Люди, которым нужна автоматическая трансмиссия на бензиновых версиях, могут выбрать бесступенчатую трансмиссию с возможностью последовательного ручного переключения.
Дизельная линейка более интересна с начальным уровнем 124 л.с. 2.0 D-4D (под маркой 130), преодолевшим 10-секундный барьер для спринта 0-62 миль в час, но также предлагая исключительную экономию топлива и низкие выбросы CO2. Есть 2,2 D-4D 150 мощностью 148 л.с., предлагающий более живую динамику и доступный с автоматической коробкой передач. Возглавляет диапазон, как и предыдущий Avensis, версия 2,2-литрового дизеля мощностью 175 л.с., которая предлагается в большем количестве комплектаций, чем раньше.
Он довольно резвый, с отличными средними характеристиками, обеспечивающими безопасный обгон.
Avensis никогда не был выбором тех, кто любит энергичное вождение, но, учитывая ту работу, которую обычно ожидают от этих автомобилей, большинство владельцев пожертвуют по-настоящему привлекательной ездой ради комфорта и изысканности. Toyota хорошо об этом знает, и, хотя Avensis хорошо воспитан на дороге, он не заставляет пульс биться по извилистым дорогам, как Ford Mondeo и Mazda6.
Тем не менее, он чувствует себя в безопасности и поглощает большинство ударов с минимумом драматизма.
+
Мультируль своими руками http://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев