Toyota Avensis изо всех сил пыталась выделиться на высококонкурентном рынке больших семейных автомобилей. По мере того, как люди превращаются в автомобили меньшего размера, такие модели, как Avensis, а также такие фавориты, как Ford Mondeo, были вынуждены перейти на более высокий рынок. В результате они являются более выгодными альтернативами автомобилям премиум-класса, таким как BMW 3 серии и Audi A4. Для модели 2009 года Toyota отказалась от версии хэтчбека Avensis, возможно, в соответствии с этим более возвышенным образом (Volkswagen не предлагает хэтчбек Passat, а также Honda хэтчбек Accord).
Основные моменты
Avensis выглядит более элегантно, чем его предшественники, а качество интерьера не уступает другим автомобилям этого класса. Среди других примечательных моментов - впечатляюще низкие выбросы углекислого газа от 2,0-литрового дизельного двигателя и отличная общая доработка. Как и ожидалось от японской фирмы, надежность по-прежнему является основным фактором и преимуществом Avensis. То, что автомобиль обеспечивает с точки зрения низких эксплуатационных расходов и механической надежности, ему отчасти не хватает с точки зрения азарта. Комфорт и изысканность на высшем уровне, но если вам нужен семейный автомобиль, который предлагает что-то более захватывающее, то лучше всего подойдут Mondeo и 3-я серия.
Модельный ряд двигателей
Toyota Avensis Saloon с бензиновыми и дизельными двигателями обеспечивает хорошую производительность и низкие эксплуатационные расходы, что делает его хорошим выбором как для частных покупателей, так и для водителей служебных автомобилей. Бензиновые двигатели могут быть соединены с автоматической коробкой передач CVT, но это в некоторой степени портит комфорт и безмятежность Avensis. Эта коробка передач довольно резкая и может вызывать шум на высоких скоростях, поэтому ее лучше избегать. Несмотря на приличные бензиновые двигатели, дизельные варианты - лучший выбор двигателей в этом автомобиле. Они предлагают лучшую экономию топлива и более низкие выбросы CO2, а также достойные показатели производительности. Есть даже версия, ориентированная на водителя автомобиля компании, доступная по еще более низким ценам.
Avensis был одной из первых моделей, прошедших более строгие краш-тесты Euro NCAP в 2009 году. Новый общий рейтинг охватывает не только безопасность взрослых пассажиров, но и безопасность детей и пешеходов, а также тест на хлыстовой удар сзади. Он получил максимальные пять звезд, хотя Toyota сократила количество подушек безопасности в стандартной комплектации по сравнению с предыдущим Avensis.
У этой модели третьего поколения семь (вместо девяти), включая подушку безопасности для коленей водителя. Тем не менее, электронный контроль устойчивости установлен по всему диапазону, и подголовники передних сидений смещаются вперед при ударе сзади, чтобы снизить риск хлыстовых травм. Начиная с весны 2009 года, 2.2 D-CAT 150 T Spirit с автоматической коробкой передач оснащается тормозной системой, предотвращающей столкновение, которая начинает тормозить, если датчики предсказывают вероятность аварии.
Мы считаем, что безопасность Toyota Avensis вполне приемлема.
Хотя седан Avensis не так удобен для переноски, как универсал, он имеет большой багажник и задние сиденья, складывающиеся в одно касание. Имея 509 литров багажного отделения, он может вместить больше, чем альтернативы, такие как Volkswagen Passat и Honda Accord. Тем не менее, задние парктроники входят в стандартную комплектацию только топовых моделей T Spirit, что для некоторых может сделать маневры при парковке немного более трудоемкими.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий седана Toyota Avensis (09-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
CD
CD-чейнджер
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Стальные диски
Avensis имеет аккуратно спроектированный, хотя и довольно сдержанный интерьер, с четко расположенными и простыми в использовании элементами управления аудиосистемой и вентиляцией. В автомобилях, оснащенных спутниковой навигацией, по бокам дисплея расположены большие кнопки с дополнительными функциями сенсорного экрана, благодаря чему приборная панель не загромождена. В нижней части дверей и приборной панели использованы двухцветные цвета и более светлые тона, что придает интерьеру элитный вид.
У водителя есть хороший диапазон регулировки для достижения наилучшего положения при вождении, а модели с высокими техническими характеристиками имеют электрически регулируемые сиденья и рулевую колонку.
У Avensis качественный интерьер за деньги, и пассажиры чувствуют себя изолированными снаружи. Шум ветра и шум шин ненавязчивы, в то время как бензиновые и дизельные двигатели почти не слышны, поэтому не на что жаловаться при рассмотрении общего уровня комфорта Toyota Avensis. Кондиционер входит в стандартную комплектацию для всего диапазона (как и следовало ожидать в этом типе автомобилей), в то время как все, кроме T2 начального уровня, поставляются с круиз-контролем.
Внутри достаточно места для пяти взрослых, хотя любой человек ростом около шести футов и выше может счесть достаточным пространство для головы только сзади.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 40-67 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Хотя большие семейные автомобили довольно сильно обесцениваются, Avensis - один из лучших в мире. 1,6-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный модели очень экономичны и предлагают низкие дорожные налоги, поэтому вы можете рассчитывать на низкие эксплуатационные расходы Toyota Avensis. Toyota также работала над сокращением времени обслуживания Avensis по сравнению с предыдущей моделью, что поможет снизить затраты на рабочую силу, пока автомобиль находится в гараже.
2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. будет возвращать в среднем 50,4 миль на галлон.
Лучшим для Toyota Avensis по выбросам является 2.0 D-4D в спецификации TR. В комплектации T Spirit Avensis с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. выделяет 149 г / км CO2. 1,6-литровый бензиновый двигатель также обеспечивает низкий уровень выбросов CO2 - 152 г / км, что впечатляет, учитывая его мощность в 130 л.с.
Предыдущие версии Avensis были одними из самых надежных автомобилей на наших дорогах. Сообщается об очень небольшом количестве проблем, поэтому вы можете рассчитывать на пуленепробиваемую надежность Toyota Avensis.
Линейка бензиновых двигателей начинается с 1,6-литрового бензинового двигателя (известного как Valvematic), который разработан, чтобы быть очень эффективным. При скромном размере он может похвастаться впечатляющими 130 л.с. и разгоном до 100 км / ч за 10,4 секунды, но в среднем будет возвращать 44 мили на галлон. Двигаясь вверх, есть отличный 1,8-литровый двигатель, который может похвастаться 145 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 9,4 секунды.
2,0-литровый бензиновый двигатель, вероятно, будет менее популярен, предлагая лишь небольшое преимущество в производительности по сравнению с 1,8-литровым. Toyota признала, что 2,0-литровый бензин включен в ассортимент в основном для того, чтобы предложить иерархию списков выбора служебных автомобилей. Люди, которым нужна автоматическая трансмиссия на бензиновых версиях, могут выбрать бесступенчатую трансмиссию с возможностью последовательного ручного переключения.
Дизельная линейка более интересна с начальным уровнем 124 л.с. 2.0 D-4D (под маркой 130), уклоняющимся от 10-секундного барьера для спринта 0-62 миль в час, но также предлагая исключительную экономию топлива в 55 миль на галлон и низкий уровень выбросов CO2. Версия TR предлагает даже лучшую экономию и выбросы, чем другие классы оборудования, поскольку она оптимизирована для водителей служебных автомобилей, чье личное налогообложение основано на выбросах.
Также есть 2.2 D-4D 150 мощностью 148 л.с., предлагающий более живую динамику, плюс опция автоматической коробки передач. Для безупречной производительности Toyota Avensis есть версия 2,2-литрового дизеля мощностью 175 л.с., которая предлагается в большем количестве комплектаций, чем раньше. Он кажется довольно быстрым, с отличными характеристиками на средних оборотах, обеспечивающими безопасный обгон.
Avensis никогда не был выбором тех, кто любит энергичное вождение, но, учитывая ту работу, которую обычно ожидают от этих автомобилей, большинство владельцев пожертвуют по-настоящему привлекательной ездой ради комфорта и изысканности. Toyota хорошо об этом знает, и хотя Avensis хорошо воспитан на дороге, он не заставляет учащенно биться на извилистых трассах, как Ford Mondeo и Mazda6.
Тем не менее, он чувствует себя в безопасности и поглощает большинство ударов с минимумом драматизма.
Возможно, это не самый захватывающий автомобиль, но это надежный и доступный вариант. Достаточно ли этого, чтобы поставить Toyota на первое место в вашем списке?
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев