Это обзор Suzuki Baleno, написанный примерно за полгода до того, как автомобиль поступит в продажу весной 2016 года. Нас пригласили в Испанию, чтобы опробовать несколько предсерийных автомобилей и провести первоначальную оценку. Как видно из звездного рейтинга, мы остались впечатлены - как дизайном кабины, так и манерой вождения.
Третий малолитражный автомобиль в линейке Suzuki
Это соперник Honda Jazz и Nissan Note - автомобилей, которые имеют небольшие габариты (примерно размером с Ford Fiesta ), но максимально увеличивают объем салона и багажного отделения за счет продуманной упаковки. Это взрослые автомобили для взрослой толпы, что в некоторой степени объясняет, почему Suzuki собирается продавать их вместе с хэтчбеком Swift аналогичного размера и городским автомобилем Celerio меньшего размера , оба из которых нравятся более молодой аудитории.
Baleno также представляет собой более премиальное предложение, и, хотя цены и уровни оснащения еще не определены, у нас есть внутренняя линия от Suzuki в возможном предложении. Это делает чтение интересным, с семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и камерой заднего вида даже в базовой комплектации. Пока нет информации о том, какие уровни отделки салона будут называться, но проверьте раздел оборудования этого обзора, чтобы узнать, что мы знаем до сих пор.
Износостойкая кабина
Однако он не идеален: в салоне действительно есть более дешевый на ощупь пластик, который кажется менее качественным, чем у некоторых конкурентов. Обратной стороной является то, что они кажутся невероятно износостойкими, поэтому они, вероятно, выдержат испытание временем, даже если они не последнее слово в эстетическом великолепии.
Мы также были впечатлены линейкой двигателей: совершенно новый 1-литровый двигатель Boosterjet с турбонаддувом присоединился к 1.2 в линейке полностью бензиновых. У вас также есть механическая или автоматическая коробка передач, и в типичном для Suzuki стиле она все достойна вождения.
Отсутствие баллов по краш-тестам Euro NCAP
Достойное количество стандартного комплекта безопасности
Больше доступно на более высокой комплектации
На данный момент еще слишком рано для результатов краш-тестов Euro NCAP, но первые признаки говорят о том, что Baleno будет хорошо работать благодаря прочной конструкции и конкурентоспособному оборудованию безопасности по сравнению с конкурентами.
Есть приличное количество стандартного комплекта , еще больше будет доступно на автомобилях с высокими техническими характеристиками. Все Balenos оснащены шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и каркасом кузова, который был спроектирован так, чтобы хорошо работать при ударах как о другие автомобили, так и с пешеходами. Возможность подключения по Bluetooth для мультимедийной системы и камеры заднего вида также будет частью базовой линейки.
Автомобили высшего класса получают дополнительный комплект безопасности
Автомобили высшего класса также получат поддержку торможения радаром (RBS), которая использует радар для обнаружения движущихся впереди машин. Затем он может сказать автомобилю сделать одно из трех: предупредить водителя о надвигающемся столкновении, увеличить тормозное усилие, если автомобиль обнаруживает необходимость, и, наконец, автоматически задействует тормоза, чтобы остановить автомобиль.
Радар также поддерживает программу адаптивного круиз-контроля, которую мы протестировали на автомагистрали и обнаружили, что ее легко и просто использовать с элементами управления на рулевом колесе.
Сапог среди лидеров класса
Кромка с высокой загрузкой
Отличный задний потолок
Хотя у него нет некоторых функций, которые делают его конкурентов таким убедительно прагматичным решением, таких как Magic Seats от Honda Jazz или выдвижная задняя скамья Nissan Note, мы снова остались впечатлены практичностью Suzuki Baleno. 355-литровый багажник делает его грузовое пространство одним из самых больших в этом классе автомобилей, хотя мы думали, что загрузочная кромка выглядит достаточно высокой, чтобы установить тяжелые сумки для покупок.
Пассажиры на задних сиденьях будут довольны количеством предлагаемого пространства для головы и ног - это автомобиль, который легко достаточно большой, чтобы четверо взрослых могли путешествовать с комфортом.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Suzuki Baleno Hatchback (16-19).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Контроль климата
Передние противотуманные фары
Датчики парковки
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Стальные диски
Регулировка вылета рулевого колеса
Современная стандартная спутниковая навигация с сенсорным экраном работает хорошо
ЖК-экран на приборной панели четко отображает информацию
Высокое положение водителя означает хорошую видимость
В целом салон выглядит взрослым, многие поверхности покрыты прочными, но приятными на ощупь материалами. Некоторые виды пластика нельзя назвать стильными или современными, но мы не думаем, что покупатели такого типа автомобилей будут возражать или даже замечать. Они с большей вероятностью будут аплодировать его стойкости.
Приборная панель имеет обычную компоновку с тахометром слева и спидометром справа, обрамляя гладкий ЖК-экран, который может четко отображать ряд параметров, таких как информация о бортовом компьютере и даже перегрузка.
Впечатляющая информационно-развлекательная система
Нам особенно понравился стандартный семидюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация и информационно-развлекательная система, занимающие почетное место высоко на центральной консоли. Его легко читать, и он хорошо реагирует на сенсорный ввод. Мы нашли возможность использовать команды смартфона, такие как смахивание и смахивание, также с интуитивно понятным интерфейсом.
Высокое положение водителя
Такое ощущение, что сидишь довольно высоко, а это означает хорошую видимость, а сами сиденья поддерживают. Мы нашли рычаг переключения передач в автомобилях с механической коробкой передач менее чем удовлетворительным с точки зрения формы и качества, но остальные элементы управления хорошо продуманы.
Balenos с автоматической коробкой передач имеет подрулевые переключатели, что позволяет выполнять некоторые операции вручную, а рычаг переключения передач представляет собой довольно обычное линейное устройство - хотя мы обнаружили, что при трогании с места мы переводили автомобиль в режим M (ручной), потому что он сидит. прямо под позицией D, то есть иногда вы выбираете ее по ошибке, особенно если вы спешите.
Отличные места
Высокое пассажирское сиденье
Рецепт удачный: гибкая подвеска, поддерживающие сиденья и изысканная кабина вместе обеспечивают комфорт Suzuki Baleno одними из лучших в своем классе. Мы были особенно довольны отсутствием шума дороги, ветра и двигателя на низких скоростях, бензин Boosterjet максимально использовал это благодаря своей легкости на скорости ниже 2000 об / мин.
Мы обнаружили, что пассажирское сиденье расположено относительно высоко по сравнению с водительским, даже при самом низком положении.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 44,6 - 52,4 миль на галлон
Неофициальная ранняя статистика выглядит великолепно
Худшая заявленная экономия топлива 58 миль на галлон
Ожидается, что страховые группы будут низкими
Какую бы комбинацию двигателя и коробки передач вы не выбрали, эксплуатационные расходы Suzuki Baleno будут низкими. У вас есть выбор из 1-литрового двигателя с турбонаддувом для максимальной производительности и двигателя 1.2 SHVS для низких эксплуатационных расходов, но до официального подтверждения похоже, что ни один из двигателей не выделяет более 110 г / км CO2, что означает, что они будут очень дешево для налогообложения .
Впечатляющая экономия топлива
Похоже, что экономия топлива будет столь же впечатляющей, поэтому, хотя заявленная цифра 62,8 миль на галлон для 1-литрового ручного автомобиля Boosterjet, вероятно, будет недостижимой в реальном мире, мы подозреваем, что 50 миль на галлон не являются нереальными при нормальном вождении. Удобное преимущество характеристик двигателя с турбонаддувом заключается в том, что если вы остаетесь ниже пиковой мощности турбонагнетателя (ниже 2000 об / мин или около того), Baleno действительно должен быть очень экономичным.
Даже с менее эффективной автоматической коробкой передач заявленные 58 миль на галлон выглядят привлекательно, в то время как явным победителем в экономии топлива является 1.2 SHVS - похоже, он будет возвращать 71 миль на галлон. По сравнению со своим ближайшим конкурентом - Honda Jazz - Baleno предлагает гораздо лучшие эксплуатационные расходы для моделей с ручным управлением, но немного хуже для моделей с автоматическим управлением.
Прогнозируется низкая страховка
Также еще немного рано прогнозировать страховые группы , но с системами безопасности Baleno и рекордом Suzuki по созданию надежных автомобилей наряду с низкими затратами на обслуживание и техническое обслуживание мы прогнозируем очень благоприятный исход.
Если вы ищете двигатель Suzuki Baleno с минимально возможными выбросами, то это 1,2-литровый SHVS Dualjet. Это способно обеспечить выброс CO2 в 93 г / км благодаря умной системе «мягкого гибрида», которая позволяет автомобилю продолжать работать только на электроэнергии, когда двигатель не требуется. На самом деле это тип системы стоп-старт, хотя «гибридная» часть названия относится к минутной помощи, доступной для двигателя при очень легких нагрузках. Однако вы не заметите этого во время вождения. Это больше о снижении выбросов.
Даже с более мощным 1-литровым двигателем Boosterjet выброс CO2 составляет 103 г / км для механической коробки передач и 109 г / км для автоматической коробки передач, поэтому ни один Baleno не вызывает особого загрязнения.
Должен быть образцовым
Если принять во внимание прежнюю форму фирмы, надежность Suzuki Baleno должна быть образцовой. Фирма известна тем, что производит автомобили, которые выдерживают испытание временем, но в этом случае нужно учитывать много нового оборудования. 1-литровый двигатель Boosterjet является ярким примером - хотя компания провела бесчисленные тысячи миль испытаний, у нас нет реального представления о том, как он будет себя чувствовать.
Два двигателя
Механические и автоматические коробки передач
Захватывающая производительность
Здесь предлагается три бензиновых силовых агрегата, и хотя показатели производительности Suzuki Baleno еще не подтверждены, мы в целом остались впечатлены тем, как работают двигатели и коробки передач.
1-литровый двигатель Boosterjet
Это наш выбор двигателей. Это совершенно новый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 100 л.с. и 170 Нм в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин.
На данный момент у нас нет данных о производительности Baleno, но наш тестер предположил, что разгон до 100 км / ч займет около 10,5 секунд. Однако это не самое удивительное в этом двигателе. Это то, как он воплощает свою силу, чем больше всего впечатляет. Турбокомпрессор выходит из спящего режима невероятно быстро, обеспечивая дополнительный крутящий момент при 1500 об / мин, а затем серьезно быстро набирает обороты до максимальных 500 об / мин. Это делает драйв очень захватывающим, и ускорение продолжается до максимальной выходной мощности при 5500 об / мин.
Выбор редукторов с Boosterjet
Ваш выбор коробки передач для 1-литрового двигателя - пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая, и обе, безусловно, имеют свои достоинства. Первый обеспечивает достаточно увлекательный драйв, хотя с ревностным характером двигателя мы предпочли бы более короткий ход между передачами и более хорошее качество ручки переключения передач.
На самом деле мы предпочитали автоматическую коробку передач на автомобилях, на которых мы ездили, потому что она заставляла двигатель работать более отзывчиво и, казалось, лучше сочеталась с машиной. Это также намного лучше, чем коробка передач CVT в некоторых конкурирующих автомобилях (например, Honda Jazz ), но есть штраф с точки зрения эффективности и эксплуатационных расходов.
Стоит отметить, что автомобили, на которых мы ездили, были очень ранними опытными моделями, более чем за шесть месяцев до настоящей даты выпуска автомобиля в продажу в Великобритании, и инженеры Suzuki утверждают, что впереди еще много доработок.
Двигатель 1.2 Dualjet SHVS
Если вы выберете 1,2-литровый двигатель, вам предложат чуть меньшую производительность и более низкие эксплуатационные расходы. Наиболее примечательной здесь является система SHVS, которая, по сути, представляет собой систему остановки / запуска с дополнительной батареей для повторного запуска двигателя. Это снижает выбросы CO2, что делает его выбором тех, кто ценит минимально возможные налоги.
Он обходится без турбонагнетателя, что означает, что при первом нажатии дроссельная заслонка реагирует быстрее, чем Boosterjet, но это далеко не так захватывающе.
Упомянутая выше пятиступенчатая коробка передач - это тот же самый агрегат, который постоянно совершенствуется. В настоящее время автоматические функции недоступны.
Комфортнее, чем спортивный
Легко маневрировать
Лучше всего справляется автомат
Традиционно Suzuki преуспела в этом, а Baleno справляется хорошо. Спортивный драйв лучше нравится в Swift аналогичного размера.Тем не менее, , а комфорт движения на повестке дня для этого автомобиля.
Имея это в виду, есть приличный ход подвески, поэтому неизбежен небольшой наклон в поворотах, но в этом отношении это не конец света. Мы действительно приветствовали его поглощение неровностей и ям на дороге, обнаруживая лишь более крупные препятствия, пробивающиеся сквозь кабину.
Рулевое управление - не последнее слово в обратной связи, но оно точное и хорошо взвешенное для своей целевой аудитории, предлагая легкую парковку благодаря небольшому радиусу поворота и хорошей видимости. Мы подозреваем, что и здесь будет проделана дополнительная работа, но первоначальная оценка сулит ничего хорошего. Интересно, что мы обнаружили, что автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем Boosterjet, являются лучшими в этом отношении, предположительно из-за дополнительного веса саморегулирующейся коробки передач. Однако это может легко измениться, прежде чем мы будем ездить на машине по дорогам Великобритании.
Практичный, большой багажник для Baleno
В то время как управление кажется настроенным больше для комфорта, чем для удовольствия - о последнем позаботился Swift, - другой изюминкой является предлагаемое внутреннее пространство. Четверо взрослых легко поместятся, а багажник объемом 355 литров - один из самых больших, предлагаемых для этого типа автомобилей.
Пока у нас не будет полной точной информации о ценах, мы не сможем прокомментировать соотношение цены и качества Suzuki Baleno по сравнению с его конкурентами, но с ожидаемой прейскурантной ценой около 12 000 фунтов стерлингов он может показаться сильным игроком в этом секторе.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев