Subaru XV - это первая попытка компании выйти на все растущий сегмент кроссоверов, место, где живут внедорожники, пересекающиеся с хэтчбеками.
В этом отношении японский производитель автомобилей, известный прежде всего производством высокопроизводительных седанов с раллийной родословной, далеко отстает. Пятиместный пятидверный XV противостоит Nissan Qashqai , выпущенному в 2007 году, и эта модель устанавливает очень высокие стандарты.
Nissan оказался чрезвычайно популярным во всем мире и продается в огромных количествах - и теперь это второе поколение - поэтому неудивительно, что Subaru решила, что хочет получить кусок пирога кроссовера с более жестким подходом, во многом как Skoda Yeti. и Jeep Renegade .
Полный привод в стандартной комплектации
Subaru не совсем нова на этой арене, потому что она хорошо используется для производства полноприводных автомобилей, нынешние Outback , Forester и Levorg поставляются с ним в стандартной комплектации. Таким образом, все версии XV следуют этому примеру и имеют возможность полного привода.
В отличие от Qashqai, здесь нет полноприводной версии, поэтому XV должен эффективно конкурировать с традиционными полноприводными автомобилями, а также кроссоверами с мягким ходом, оснащенными опциональным полным приводом.
Один бензиновый и один дизельный двигатель
Для XV есть один бензиновый вариант: 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., доступный либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT Subaru Lineartronic. В ручном варианте 2,0-литровый будет возвращать 40,4 миль на галлон, в то время как автоматические версии немного более экономны.
Есть один вариант с дизельным двигателем - 2,0-литровый агрегат мощностью 147 л.с. Это доступно только с шестиступенчатой механической коробкой передач и возвращает 52,3 миль на галлон.
Выбросы углекислого газа в диапазоне варьируются от 141 г / км для дизеля до 160 г / км для 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач.
Все двигатели находятся в проверенной конфигурации «Boxer», которая расположена горизонтально, а не вертикально и является чем-то вроде визитной карточки Subaru, поэтому ее трансмиссия уже пользуется доверием.
Безопасность Subaru XV получила высшие оценки в краш-тестах Euro NCAP , опередив Audi Q3 и BMW X1. Он также достиг 90% в категории «ребенок-пассажир» - лучший автомобиль из всех продаваемых в Великобритании. Он получил максимальные баллы за защиту 18-месячных младенцев с защитой от бокового удара XV, отмеченной особой похвалой.
Он также хорошо показал себя в испытаниях на безопасность при столкновении в США.
Стандартное оборудование включает в себя антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему, динамический контроль автомобиля, шесть подушек безопасности - переднюю, боковую и шторку - и крепления для детских сидений Isofix.
В 2014 году система контроля давления в шинах (TPMS) и индикатор переключения передач на приборной панели были добавлены в список стандартных спецификаций.
Самая большая критика в адрес практичности Subaru XV касается обзорности. У XV могут быть более высокие сиденья, которые обеспечивают приличный прямой и задний обзор, но боковые окна довольно мелкие, что ограничивает боковой обзор.
Передние стойки расположены под более острым углом, чем у большинства полноприводных автомобилей, что означает, что вам придется перепроверить при поворотах на Т-образные перекрестки с острыми углами и круговыми движениями. Обзор ограничен в обе стороны, и это может раздражать, когда вам нужно повернуть голову, чтобы увидеть встречный транспорт.
Как и во всех кроссоверах, у вас есть приличное пространство для головы, ног и плеч, а также достаточно места для ног сзади - достаточно легко для шестифутов.
Багажник не совсем кавернозный - при поднятых задних сиденьях доступно 380 литров пространства, и это точно такой же размер, как и у багажника нового хэтчбека Hyundai i30. Тем не менее, этого достаточно для набора клюшек, да и три чемодана для отдыха легко уйдет.
Если вам нужно больше места, задние сиденья складываются, чтобы дать вам 1270 литров, и это наравне с полноприводными автомобилями среднего размера, такими как Kia Sportage и Mitsubishi ASX. Хотя вы просто потянете за пару тумблеров, чтобы быстро и легко опустить сиденья, вы не получите полностью плоский грузовой отсек.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий Subaru XV (12-17).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
PAS
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Аудио пульт
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Омыватели фар
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
Подушка безопасности пассажира
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
XV не совсем вдохновляет, но он функциональный и хорошо продуман. Несмотря на то, что это кроссовер с высокой посадкой, он очень похож на машину водителя с точки зрения дизайна и положения сиденья - ваши ноги кажутся более вытянутыми, чем в обычном внедорожнике.
Пластик в салоне действительно выглядит немного жестким и бескомпромиссным, и по качеству он не в той же категории, что и BMW X1, Audi Q2 или Land Rover Discovery Sport. Тем не менее, здесь больше черного пластика, чем раньше, и новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, чтобы улучшить дизайн приборной панели. Кожаные сиденья в моделях SE Premium приятные на ощупь, и кажется, что они прослужат всю жизнь.
Что касается ездовых качеств, уровень комфорта Subaru XV неуравновешен на неровных поверхностях, а на более грубых дорогах он становится довольно живым. Сиденья удобные, но мы думаем, что требуется немного больше боковой поддержки, особенно когда вас трясет на ухабистой местности.
В дороге вы действительно получаете преимущество этого высокого положения для сидения, а с достаточным количеством регулировок на сиденье водителя и рулевом колесе легко найти приличное положение для сидения. Это почти как машина.
Дизель становится шумным, когда вы сильно нажимаете на него, поэтому, если доработанный двигатель является приоритетом, выберите 2,0-литровую бензиновую модель с механической коробкой передач. Тем не менее, это все еще может стать немного шумным на высоких оборотах.
Шум от ветра и дороги относительно низкий, но при движении на скоростях по автомагистрали от передних стоек доносился небольшой шум, вызванный ветром.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 40-52 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, измеренным с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Если вы хотите реже ездить на заправочную станцию, неудивительно, что дизельное топливо - это то, что вам нужно. Заявлено, что в среднем 52,3 миль на галлон.
Следующим лучшим в линейке эксплуатационных расходов Subaru XV является снятый с производства 1,6-литровый бензиновый вариатор, который дает заявленные 44,8 миль на галлон. Пятиступенчатая механическая коробка передач возвращает немного меньше - 43,5 миль на галлон. 2,0-литровый бензиновый вариатор в среднем дает 43,5 миль на галлон, а шестиступенчатая механическая коробка передач возвращает 40,4 миль на галлон.
Затраты на страхование, однако, будут разумными, и с пакетом послепродажного обслуживания Subaru ETC покрываются ваши расходы на техническое обслуживание.
Самая экологически чистая версия - это 2,0-литровый дизель, который выделяет 141 г / км CO2. Все бензиновые модели поставляются с функцией остановки / запуска, и если вы настроены получить 2,0-литровую бензиновую версию, выберите вариант с вариатором. При этом выделяется 151 г / км CO2.
2,0-литровый шестиступенчатый бензиновый двигатель выбрасывает CO2 в количестве 160 г / км. 1,6-литровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач рассчитан на 151 г / км.
Subaru XV должен оказаться надежным автомобилем. Как и другие японские производители автомобилей, Subaru имеет высокие показатели надежности. Двигатель оппозитного типа является пуленепробиваемым, а внутри автомобиль выглядит надежным и долговечным.
С 2011 года был включен пакет послепродажного обслуживания Subaru ETC (Everything Taken Care of), который потенциально стоил до 7240 фунтов стерлингов затрат на ремонт и другое обслуживание. В течение трех лет Subaru предлагала ремонт мелких вмятин и царапин на сумму до 3000 фунтов стерлингов сверх обычной гарантии. Другие дополнительные услуги, такие как сбор автомобилей для обслуживания, хранение зимних шин, даже ремонт легкосплавных дисков, были покрыты.
В 2013 году этот пакет послепродажного обслуживания был заменен более продолжительной гарантией до пяти лет / 100 000 миль с трех лет / 60 000 миль.
В модельном ряду доступны один бензиновый двигатель и один дизельный двигатель.
В начале 2014 года производство 1,6-литрового бензина в Великобритании было прекращено, и 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. оставался единственным доступным вариантом бензина при покупке нового. Дизельный вариант - 2,0-литровый двигатель мощностью 147 л.с.
1,6-литровый бензиновый двигатель оснащался только пятиступенчатой механической коробкой передач, а 2,0-литровый бензиновый двигатель был оснащен механической или автоматической коробкой передач. Дизель доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
И 2,0-литровая бензиновая, и дизельная модели в стандартной комплектации используют полностью новую шестиступенчатую механическую коробку передач Subaru.
Если производительность является вашим приоритетом, вы выберете 2,0-литровый дизель: он разгоняется до 100 км / ч с места за 9,3 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 120 миль в час.
2,0-литровый бензиновый с шестиступенчатой коробкой передач идет следующим по производительности, разгон до 100 км / ч занимает 10,3 секунды. Вариант CVT добирается туда на 0,2 секунды дольше. Максимальная скорость для обеих версий составляет 116 миль в час.
Как и ожидалось, утилизированный 1,6-литровый двигатель оказался самым медленным: с пятиступенчатой коробкой передач он разгоняется до эталонного спринта за 13,1 секунды, а с вариатором - за 13,8 секунды. Максимальная скорость составляет 111 и 109 миль в час соответственно.
Статистика рассказывает довольно прямолинейную историю, а производительность Subaru XV такая, как и следовало ожидать, когда вы едете на дорогу. Дизель с механической коробкой передач - безусловно, лучший вариант. Он спокойный, спокойный и отличный по городу, но может стать шумным при резком ускорении. Хотя на автомагистрали спокойно.
2,0-литровый бензиновый двигатель отличается плавной подачей мощности, но не особенно быстрым. С механической коробкой передач вам действительно нужно переключиться на несколько понижающих передач при обгоне на дорогах B, и кажется, что затяжка довольно быстро заканчивается.
Шестиступенчатые руководства для обоих двигателей хороши, но мы не можем рекомендовать коробку передач CVT, которая доступна только с бензиновым вариантом. Он лучше, чем некоторые аналогичные коробки передач CVT, но в «Драйве» ощущается напряжение. Вы можете переключиться в полуавтоматический режим и использовать подрулевые переключатели, которые обеспечивают быстрое переключение. Они особенно полезны в городском движении.
Как и все кроссоверы с высокой посадкой, вы не можете ожидать, что вы с удовольствием войдете в повороты и обнаружите, что он управляется как спортивный автомобиль с жесткой подвеской.
Тем не менее, нет ужасного крена кузова (есть еще), и родословная Subaru показывает производительность. Однако рулевому управлению не хватает чувствительности и отзывчивости, и оно не так приятно, как Audi Q2 или BMW X3, через серию поворотов.
На бездорожье XV помогает преодолеть некоторые утраченные позиции благодаря высокому дорожному просвету, что делает его более чем способным на бездорожье. Мы тестировали автомобиль на экстремальных ухабах, ухабах, неровных дорогах и на всех типах грязных поверхностей, и он отлично справился - определенно лучше, чем многие из его соперников.
Subaru заявила, что хочет построить автомобиль, который «ездит куда угодно», и, хотя это опрометчивое заявление, он отлично справляется с грубыми дорогами и грязными тропами. Если вы регулярно путешествуете по бездорожью, Land Rover - лучший вариант, но XV сослужит вам хорошую службу.
Длительная гарантия
С начала 2013 года, вместе с остальной частью модельного ряда Subaru, гарантия Outback была увеличена до пяти лет или 100 000 миль. Это заменило предыдущую гарантию в три года или 60 000 миль.
В 2014 году у XV был незначительный фейслифтинг, который включал некоторые изменения подвески, улучшения интерьера и дополнительное оборудование, добавленное в комплектацию SE Premium (ранее называвшуюся Lux Premium), при этом цены остались неизменными.
Есть ли у этого совершенно нового кроссовера то, что нужно, чтобы сразиться с королем кроссоверов, включая могучий Qashqai, а также с более премиальными моделями высшего класса, такими как BMW X1 и Audi Q2, и прочными альтернативами, такими как Jeep Renegade? , Сузуки Витара и Шкода Йети?
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев