Прозвище Impreza было отказано от этой обновленной версии Subaru WRX STi, и для многих новый «безымянный» WRX STi теряет часть своего наследия. Impreza прославилась, когда Колин МакРэй выиграл чемпионат мира по ралли в 1995 году, и в результате любители автоспорта по всей Великобритании влюбились в нее.
Однако Subaru неверно истолковала чувства к Impreza и изменила автомобиль с четырехдверного седана на пятидверный хэтчбек. Результатом стали низкие продажи хэтчбека Impreza, поэтому Subaru отказалась от названия Impreza для WRX STi и вновь представила модель «Performance» как четырехдверный седан.
По мере того как гонимые ралли соперники становятся все более продвинутыми, WRX STi избавляется от лишних проблем. Является ли он конкурентом Volkswagen Golf R и Mitsubishi Lancer Evo X? Читай дальше что бы узнать...
Безопасность Subaru WRX STi не проверялась экспертами Euro NCAP, но мы ожидаем, что модель получит как минимум четыре звезды. Предыдущее поколение достигло такого результата, поэтому четыре звезды не должны создавать особых проблем для этой новой модели.
Десять подушек безопасности, индикатор ремня безопасности, АБС, электронное распределение тормозного усилия, система помощи при торможении, помощь при трогании с места, крепления ISOFIX, иммобилайзер двигателя и система слежения включены в список комплектов безопасности.
Седан больше по размеру, чем предыдущая версия, и имеет довольно внушительные 420 литров грузового пространства.
Однако есть и обратная сторона: задние сиденья в люке Impreza могут складываться, тогда как сиденья в задней части салона фиксированы, так что 420 литров - это все, что вы собираетесь получить. Если вам нужно больше места, вам придется подумать еще раз.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Subaru WRX STi (10-10).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Прыгайте внутрь, и становится совершенно ясно, что Subaru не продвинула вперед игру в отношении дизайна кабины.
Красные логотипы STi на рулевом колесе и на комбинации приборов когда-то были бы приятным штрихом, но они выглядят устаревшими, а пластик низкого качества и выглядит так, как будто они будут царапаться. Автомобиль имеет приличный уровень кругового обзора, но это мало комфортно, потому что кабина сильно разочарована. Subaru необходимо создать новый интерьер, чтобы дать WRX STi шанс на победу.
Хардкорному автомобилю всегда будет сложно найти баланс между удовольствием от водителя и расслаблением, но уровни комфорта Subaru WRX STi предлагают довольно приличный компромисс.
Спортивные сиденья невероятно удобны, но поездка немного жестковата. Приятно слышать трель «оппозитного» двигателя при увлеченной поездке, но кабина не имеет хорошей теплоизоляции, а шум дороги, шин и ветра может быть утомительным после долгих отрезков езды по автомагистрали.
В движении тоже надоедают постоянные скрипы и дребезжания из салона. WRX STi может иметь новую форму и лицо, но качество изготовления не сравнится с Ford Focus RS или даже Mitsubishi Evo X.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 26-26 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, измеренным с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Дилеры Subaru не самые дорогие, когда дело доходит до обслуживания, что, по крайней мере, помогает с эксплуатационными расходами Subaru WRX STi. Однако расход топлива - это другое дело: опустите ногу, и вы не приблизитесь к заявленным производителем 26,9 миль на галлон в смешанном цикле.
Он загрязняет выхлопные газы больше, чем хотелось бы экологическому воину. Что касается CO2, выбросы Subaru WRX STi составляют 243 г / км, что ставит его на первое место в системе налоговых ставок ЖНВЛД для дорожного налога.
Subaru хорошо зарекомендовала себя в исследованиях надежности, поэтому следует ожидать безотказной езды. Двигатель соответствует стандарту Euro 5, но является воплощением ранее использовавшегося агрегата. Он известен своей долговечностью, поэтому проблем с надежностью Subaru WRX STi должно быть немного. Кабина кажется немного дешевой по сравнению с конкурентами, поэтому мнение о том, насколько хорошо она прослужит, еще не решено.
Для WRX STi доступен только один двигатель, но 2,5-литровый 16-клапанный оппозитный двигатель с турбонаддувом - потрясающий агрегат. Он производит 295 л.с. и имеет тяговое усилие 407 Нм. Он может разогнаться до 62 миль в час за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 158 миль в час.
На дороге оппозитный двигатель развивает отличную прямолинейную скорость и скользит между поворотами. Производительность Subaru WRX STi откровенно брутальна. Нажмите на педаль акселератора, и вы будете отброшены обратно на сиденье под действием силы автомобиля, когда он тронется с места. Благодаря технологии полного привода, сцепление с дорогой не является проблемой независимо от того, едете вы по сухой или мокрой дороге.
Шестиступенчатая механическая коробка передач оставляет желать лучшего, особенно между первой и второй передачами, но если вам нужен автомобиль с чистыми характеристиками, это хороший выбор.
WRX STi оснащен системой SI-Drive от Subaru (Subaru Intelligent Drive), которая имеет три режима для различных условий движения. Sport Sharp - самый отзывчивый, и это режим, который вы должны выбрать, когда находитесь на трассе или за рулем для чистого удовольствия. Средний режим называется Sport, и это делает автомобиль немного менее резким. «Интеллектуальный» режим предназначен для более сдержанного вождения. Если вы хотите совершить круиз по автостраде или по перегруженной дороге и хотите максимизировать экономию топлива, тогда это режим, который вам нужен.
Можно подумать, что выигрыш трех титулов пилотов и трех чемпионатов конструкторов в чемпионате мира по ралли даст производителю достаточно знаний о том, как создать автомобиль с сильной управляемостью. Что ж, этот успех не полностью отразился на этом конкретном дорожном автомобиле, но все же неплохо.
У WRX STi хорошее сцепление с дорогой в поворотах, но реальным недостатком является легкое рулевое управление, которое не дает водителю достаточной обратной связи. Соперники, в том числе Ford Focus RS и Mitsubishi Evo X, чувствуют себя более маневренными и веселыми на полной скорости. На самом деле Focus RS и Evo X намного сложнее WRX STi.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев