Не так много автомобилей более узнаваемых, чем новый Subaru WRX STI. Это раллийный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, который выбирают многие энтузиасты с тех пор, как знаменитые водители Ричард Бернс и Колин МакКрэй отправили синие с золотыми колесами в лес на чемпионате мира по ралли. конец девяностых.
Принимая участие в соревнованиях
Тогда это называлось Impreza, но в последних версиях автомобиля это название было отказано и вместо этого было сосредоточено внимание на WRX STI - элементах, которые восходят к истинному автоспорту. Имея это в виду, это соперник - по крайней мере, по характеристикам - с Volkswagen Golf R , BMW M135i и даже BMW M3 .
Но хотя эти автомобили - отличные универсалы, WRX STI - совсем другое дело. Он гораздо более ориентирован на то, чтобы просто очень быстро добраться из пункта А в пункт Б. По этой причине он менее комфортен, менее роскошен и менее прощающий, но гораздо лучше справляется с тем, что у него получается лучше всего: сносом дорог B практически в любых условиях движения. Это более практично, чем многие хэтчбеки, так что это в его пользу.
Турбомотор, полный привод
Мощность исходит от 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и горизонтально расположенными цилиндрами - чем Subaru стала известна благодаря использованию. Это означает, что двигатель тоньше и, следовательно, может быть установлен ниже в автомобиле, поэтому центр тяжести находится как можно ниже для оптимальной управляемости.
Опять же, возвращаясь к традициям фирмы, установлена система полного привода, поэтому мощность двигателя в 296 л.с. и 407 Нм крутящего момента подается на асфальт с максимальной эффективностью.
Установлено несколько функций, позволяющих водителю регулировать управляемость автомобиля одним щелчком переключателя. Вы можете узнать больше об этом в разделе «Обработка» этого обзора.
Конечно, результатом такой настройки, основанной на производительности, является то, что эксплуатационные расходы сравнительно огромны. Заявленная экономия топлива 27,2 миль на галлон (если вам повезет) и выбросы CO2 в размере 242 г / км означают, что вам действительно придется отстаивать этот автомобиль, а не просто полагаться на большие счета. Он определенно никогда не станет жизнеспособным служебным автомобилем.
Интерьер улучшен
К счастью, очевидно, что Subaru проделала большую работу, чтобы сделать салон более качественным. Есть новый мягкий пластик, новые ковшеобразные сиденья, вдохновленные гонками, и на самом деле здесь тоже есть изрядное количество комплекта, хотя в этом отношении все это немного в прошлом году по сравнению с его конкурентами. Необязательные дополнения ограничиваются встроенной системой спутниковой навигации, которой мы бы все равно избегали. Он ужасно медленный и не работает под прямыми солнечными лучами, так как вы не видите экран.
Стоит ли покупать один?
Скорее всего, если вы обдумываете это, вы, вероятно, уже решили. Это будет небольшая модель для Subaru, которая понравится определенному типу покупателей автомобилей, которые точно знают, чего хотят. Он не может сравниться с Golf R как универсалом, но в нужный день и на правильном маршруте нет ничего быстрее. Тот факт, что это на 4000 фунтов стерлингов дешевле, чем предыдущая модель, делает сделку еще более приятной.
Первый фактор, повышающий уровень безопасности Subaru WRX STI, - это корпус, который, по утверждению фирмы, на 140 процентов жестче, чем у предыдущей версии автомобиля. Есть передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности, а также сиденья, уменьшающие хлыстовые травмы, а задние сиденья оснащены двумя точками крепления детских сидений ISOFIX, а также дверьми с замками от детей.
У вас также есть переключаемая система контроля тяги и контроля устойчивости в дополнение к системе полного привода для максимального сцепления с дорогой. Система помощи при трогании с места не даст вам скатиться с холма, когда вы отправитесь в путь, и, конечно же, также установлены сигнализация и иммобилайзер. Наконец, добавлена система спутникового слежения.
Практичность Subaru WRX STI лучше, чем у многих конкурентов хот-хэтчбеков, прежде всего благодаря тому, что это седан, а не хэтчбек. Багажник объемом 460 литров имеет большое отверстие, которое не так велико, как у хэтчбека, но мы простим ему это из-за предлагаемого дополнительного места. Для сравнения: объем багажника Volkswagen Golf составляет 380 литров.
Здесь достаточно места и для четырех взрослых, две задние двери открываются, открывая больше места, чем можно было бы разумно ожидать от подобных Golf.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Subaru WRX STi (14-17).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Сиденье водителя с электроприводом
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Металлическая краска
Датчики парковки
Опять же, салон STI - это среда, ориентированная на высокопроизводительные автомобили. Положение водителя отличное - все необходимые элементы управления легко доступны, а также у вас есть отличный обзор.
Экраны - как в центре приборной панели, так и на верхней панели - выглядят старомодно по сравнению с продуктами VW, но они четкие и легко читаемые. Вам предлагается ряд параметров, которые оценят любители вождения, например, сколько перегрузки вы тянете в повороте и сколько воздуха турбонагнетатель нагнетает в двигатель. Только не смотрите на бортовой компьютер, если вас беспокоит экономия топлива!
Для большинства покупателей уровень комфорта Subaru WRX STI - одна из последних вещей, о которых они будут беспокоиться. Это тоже хорошая работа, потому что на вашей средней ухабистой дороге в Великобритании это довольно ужасно.
Более жесткий корпус почти наверняка не помогает в этом отношении, как и подвеска, ориентированная на производительность. Нельзя уйти от того факта, что качество езды не было в умах дизайнеров STI точно так же, как максимальная производительность на поворотах. Иногда это настолько плохо, что влияет на ваш голос, когда вы болтаете, переезжая бугорок на дороге.
Однако это не все плохие новости. Передние сиденья отличные, они обнимают пассажиров, но не сжимаются, как некоторые ковшеобразные сиденья.
Мы также не заметили большого количества фильтрации шума в салоне; во всяком случае, кроме затягивающих звуков двигателя, делающего свое дело.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 25-27 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Это будет важный вопрос для потенциальных покупателей, потому что эксплуатационные расходы Subaru WRX STI высоки. Заявленная экономия топлива составляет 27,2 миль на галлон в комбинированном цикле экономии топлива, но во время нашего теста мы почти подтолкнули 21 миль на галлон. Это почти вдвое ниже заявленной экономичности Golf R, но при движении по прямой он не так быстр. Вам действительно понадобится эта машина.
Налог на автомобили тоже будет довольно высоким; Выбросы CO2 составляют огромные 272 г / км, поэтому ЖНВЛП будет значительным, и даже не спрашивайте о налоге на служебные автомобили.
Интервалы обслуживания в один год или 10000 миль - не самые короткие, о которых мы слышали, но стоит помнить, что это также потребует финансового внимания. Кроме того, где находится ваш местный дилер Subaru? Они появляются регулярно, но нация еще не совсем ими насыщена.
Выбросы Subaru WRX STI невелики. Фактически, они выше, чем Porsche 911 Turbo S, который разгоняется до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Вы можете видеть, что Subaru в этом отношении несколько отстала.
Кажется, что этот автомобиль действительно выдержит испытание временем. Фактически, мы вполне уверены в надежности Subaru WRX STI. Фирма имеет репутацию серьезно скрученных машин, которые работают годами, и пока мы не видели ничего, что указывало бы на то, что эта машина будет чем-то другим.
Не было отзывов ни о какой версии STI, и мы не сталкивались с проблемами, о которых сообщали владельцы.
Единственный двигатель, обеспечивающий характеристики Subaru WRX STI, - это 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами.
Развивая 296 л.с. и 407 Нм крутящего момента при 4200 оборотах в минуту, мощность этого двигателя далека от линейной, изысканной гонки до красной черты, которой наслаждаются его соперники. Здесь нет прямого впрыска топлива или высокотехнологичного турбонаддува, чтобы улучшить управляемость или экономию топлива, так что то, что у вас остается, не так уж велико до 3500 об / мин. В этот момент просыпается турбонаддув, и весь ад рвется на свободу, бросая вас по дороге под свист и свист, присущий автомобилям с турбонаддувом.
Subaru утверждает, что STI разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 159 миль в час. У нас нет абсолютно никаких причин не верить ни одной из характеристик - это похоже на очень быструю машину, которая взлетает с места, как ракета, благодаря своей системе полного привода.
Надо сказать, его мощность намного более театральна, чем у конкурентов. Восхитительное ожидание сразу всей этой мощи действительно заслуживает наслаждения.
Вы можете регулировать реакцию двигателя на дроссельную заслонку с помощью системы Subaru S Mode. В режиме «I» автомобиль решает, что лучше всего для максимальной экономии топлива и плавного вождения. Режим Sport (или S) усиливает реакцию двигателя, в то время как режим S # (Sport Sharp) обеспечивает идеальное управление дроссельной заслонкой.
Хотя причина использования такой конфигурации двигателя в основном заключается в управляемости, из выхлопа издается очень характерный звук. Его лучше всего описать как «бормотание», он более низкий и грохочет сильнее, чем большинство четырехцилиндровых двигателей.
Ваш единственный вариант коробки передач - это шестиступенчатая механическая коробка передач, которую Subaru утверждает, что она сильно модифицирована, чтобы сделать автомобиль более управляемым, чем предыдущая версия. Мы обнаружили, что и длина выброса, и его расположение были великолепными, но при смене соотношений было немного неприятного ощущения, к которому нужно было немного привыкнуть. Впрочем, волноваться не о чем - это характеристика автомобилей STI.
Вот где WRX STI действительно проявляет себя. Управляемость автомобиля - по крайней мере, на дороге - просто отличная. Предлагается больше сцепления, чем вы можете разумно использовать на большинстве магистралей Великобритании, и даже когда вы расширяете границы, вы встречаете гибкое и регулируемое шасси, которое не запугает.
В нем установлена умная система полного привода, обеспечивающая отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Он оснащен центральным дифференциалом повышенного трения, который передает 50 процентов мощности двигателя вперед и 50 процентов назад. Вы также можете выбрать между режимами Auto, Auto- и Auto + для дифференциала в зависимости от ваших требований. Auto позволяет ему постоять за себя, Auto передает больший крутящий момент на заднюю часть автомобиля и улучшает реакцию рулевого управления для точного управления, а Auto + ограничивает крутящий момент для наилучшей работы на скользкой поверхности.
Установка двигателя низко в конструкции автомобиля (благодаря его горизонтально противоположным цилиндрам, как упоминалось ранее) означает более низкий центр тяжести и, следовательно, меньшую склонность кузова к скатыванию в поворотах.
Здесь также помогает гораздо более жесткий (на 140 процентов больше, по-видимому) каркас кузова с меньшим изгибом, что означает большее влияние водителя на реальное движение автомобиля.
Тормоза тоже оказались отличными. Диски имеют диаметр 17 дюймов, что равно размерам легкосплавных дисков многих автомобилей. Они скрыты 18-дюймовыми легкими сплавами.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев