Smart Fortwo был настоящим пионером в классе городских автомобилей - лишенный транспортных средств минимальных размеров, но вмещающий в себя все удобства, которые можно ожидать от современного автомобиля. Конечный результат был достаточно маленьким, чтобы припарковаться носом к обочине и разместить только двух человек, но с оборудованием для больших автомобилей.
К сожалению, он также требовал высокой цены на автомобили и требовал большего компромисса, чем многие были готовы смириться. Пассажиры голосовали ногами и решили выбрать либо более обычных, четырехместных соперников, либо просто пойти на миниатюризацию и получить мотоцикл.
Небольшие, но преданные последователи продолжали покупать автомобили Smart, и их поддержка надолго удержала бренд на плаву, чтобы построить эту модель третьего поколения. Он существует с 2015 года в той или иной форме и скоро будет заменен - в некотором смысле, сам по себе. Это связано с тем, что Smart должен перейти на полностью электрический бренд в 2020 году, а Fortwo и его родственная модель, более крупная Forfour, будут обновлены и станут доступны исключительно с полностью электрическими силовыми агрегатами.
Однако на данный момент, помимо существующей электрической модели, есть также бензиновые двигатели, а также выбор коробок передач и множество уровней отделки салона, которые следует учитывать перед покупкой Smart Fortwo. Также есть кабриолет .
Насколько это практично?
Учитывая изящные размеры Fortwo и двухместную компоновку, на самом деле предлагается удивительно много места для хранения вещей. Во-первых, отсутствие попыток втиснуться в дополнительный ряд сидений означает, что у двух пассажиров есть достаточно места для ног, головы и локтей, чтобы вытянуться.
Багажник также удобен для двух человек, с разделенной задней дверью для доступа к нему. Если вы один и вам нужно перевезти более крупные предметы, переднее сиденье складывается для дополнительной гибкости.
Таким образом, будет ли Smart Fortwo практичным предложением, полностью зависит от того, как вы планируете его использовать. Думаете, вам когда-нибудь понадобится заднее сиденье - даже иногда? Не машина для тебя.
Бензиновые или электрические силовые агрегаты
Fortwo был разработан совместно с Renault Twingo , что означает, что его двигатели располагаются за пассажирским салоном, над задней осью.
Есть выбор из двух бензиновых агрегатов. Первый - это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 70 л.с., способный разогнаться до 100 км / ч за довольно ледяные 14,4 секунды. 0,9-литровый 90-сильный двигатель с турбонаддувом совершает такой же спринт за 10,4 секунды. Ранее была доступна ориентированная на производительность модель Brabus, но не стоит слишком волноваться - она по-прежнему развивала только 110 л.с.
Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением - последнее является значительным улучшением по сравнению с предыдущими коробками передач Smart.
Также доступна полностью электрическая модель . Маркированный как ED (электрический привод) или более поздний EQ, в рамках усилий Mercedes по ребрендингу компании, он использует электродвигатель мощностью 80 л.с., способный разгоняться до 100 км / ч за 11,5 секунды. С заявленным запасом хода в 100 миль это не самый практичный электромобиль, но он один из самых дешевых.
Расположение двигателя обеспечивает достойную доработку независимо от того, какой из двух бензиновых двигателей вы выберете. Естественно, электрическая трансмиссия почти бесшумна.
Идеально подходит для прогулок по городу
Кусочек сопротивления Smart - крошечный диаметр поворота - меньше, чем у лондонского черного такси. Таким образом, импровизированные развороты и узкие места для парковки - абсолютная пустяк, а легкое рулевое управление делает такие маневры легкими.
Увеличенный ход подвески и новое шасси означают, что он едет намного лучше, чем предыдущие модели, а новые коробки передач более отзывчивы. Это действительно мог быть лучший городской автомобиль.
Это, конечно, означает, что он не так подходит для длительных путешествий, как что-то большее, но это более чем терпимо - а удобный интерьер и приличная звукоизоляция означают, что поездки по автомагистралям, безусловно, не исключены.
Соперники
Fortwo - своего рода уникальное предложение на рынке, и поэтому у него нет прямых конкурентов. Недорогие городские автомобили, такие как Volkswagen Up и Hyundai i10, не такие причудливые или шикарные, но они более дешевы и практичны. Fiat 500 и Mini тоже в моде. Можно утверждать, что если вы действительно ищете самый маленький автомобиль, который вы только можете купить, Smart будет соперничать с Renault Twizy или даже с мотоциклами.
Это небольшой двухместный городской автомобиль, поэтому практичность Smart ForTwo никогда не была чем-то иным, кроме адекватной. Сам автомобиль имеет максимальную багажную вместимость 350 литров, но она распределяется по салону в зависимости от того, как расположены сиденья. Вы можете сложить пассажирское сиденье, чтобы освободить максимальную зону загрузки для более длинных предметов, например, плоской мебели.
Мы не собираемся говорить вам, что багажник ForTwo большой. Это не так. Однако это очень легко доступно. Нам нравится раздельная задняя дверь - есть стеклянный хэтчбек, который вы поднимаете, а затем металлический задний борт, который складывается, чтобы обеспечить плоскую погрузочную поверхность в багажник. Эта «губа» может выдержать до 100 кг, поэтому для большинства людей не должно возникнуть особых проблем, если сесть на нее для завязывания шнурков.
В центральной консоли есть выдвижной лоток и двойные подстаканники, а в багажнике есть крючки для багажа и карманы на дверях для карт и тому подобного.
На самом деле больше не о чем сказать, кроме того, что ваш пассажир будет доволен количеством места, которое у него или нее есть, если сиденье сложено.
На борту каждого ForTwo есть несколько функций безопасности, и многие другие можно добавить либо в более высокие уровни отделки салона, либо за счет дополнительных опций.
Безопасность
Стандартное оборудование безопасности Smart ForTwo включает в себя пять подушек безопасности, сигнализацию и иммобилайзер, аварийный комплект, центральный замок, автоматические аварийные огни в случае аварии, помощь при боковом ветре (которая останавливает поворот автомобиля при внезапном порыве ветра), круиз-контроль. , автоматическая блокировка дверей, контроль устойчивости, помощь при трогании с холма (чтобы вы не скатывались назад при съезде с холма), точка крепления детского сиденья ISOFIX для пассажирского сиденья, напоминание о ремне безопасности и датчик давления в шинах.
Модели Prime и Proxy также получают помощь в удержании полосы движения, которая предупреждает вас, если вы покидаете свою полосу движения без указания.
Автомобили с пакетом Premium получают задние датчики парковки, а пакет Premium Plus - парковочную камеру заднего вида, автоматические фары и дворники.
ForTwo прошел лобовые краш-тесты против S-класса, когда оба автомобиля разгонялись до 50 миль в час, и благодаря умной клетке безопасности он действительно очень хорошо выжил. Основная конструкция была цела, ниша для ног водителя не повреждена, и можно было даже открыть водительскую дверь.
Хотя вышеизложенное очень впечатляет, мы отметили отсутствие какой-либо низкоскоростной автоматической тормозной системы, которая наблюдается на многих новых автомобилях (таких как VW up, Skoda Citigo и SEAT Mii), поэтому мы не уверены, насколько хорошо ForTwo получит балл при тестировании Euro NCAP .
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Smart Fortwo Coupe (15-19).
АБС
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Передние электрические стеклоподъемники
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Оборудование включено в некоторые комплектации
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
Центральный замок
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулятор тяги
Яркий и необычный дизайн во всем
На удивление комфортно для двоих
Хотя лучшие модели стоят дорого.
Модное слово здесь - «фанк». В салоне явно современный вид, с использованием ярких цветов и тканей, оживляющих интерьер.
Вас встречает спидометр на приборной панели прямо перед водителем и 3,5-дюймовый экран для информации бортового компьютера. Оттуда, в зависимости от отделки, вы получите несколько датчиков, выходящих из приборной панели, и четыре круглых пластиковых вентиляционных отверстия, смотрящих на вас.
Стереосистема кажется немного несовместимой с остальной частью автомобиля, если у вас есть только аудиосистема Smart и подставка для смартфона, но экран Smart Media выглядит идеально подходящим.
Мы были впечатлены водительским положением ForTwo. Педали и ручное управление удобно размещены в кабине для простоты использования, и у вас также очень хорошая обзорность, учитывая, что это такая маленькая машина.
К сожалению, сиденьям не хватает поддержки при быстром прохождении поворотов, что кажется позором, учитывая, что это одна из самых интересных вещей, которые вы можете делать в ForTwo.
Учитывая размер автомобиля, уровень комфорта Smart ForTwo на удивление высок. Он на 100 мм шире, чем у предыдущей версии, поэтому в нем более чем достаточно места для двух взрослых, которые могут удобно сидеть бок о бок, не касаясь плеч. Мы обнаружили, что у шестифутов тоже достаточно места для головы, даже с учетом панорамного стеклянного люка в сборе на моделях более высокого класса.
Комфорт
Мы обнаружили, что комфорт езды значительно улучшился по сравнению с предыдущей моделью. Весь автомобиль был переработан, и результатом стал больший ход подвески и возможность установки более крупных шин, что опять же помогает сглаживать неровности дороги.
Еще одна вещь, которая нас впечатлила, - это изысканность, которую Smart внес в салон. Он удивительно хорошо изолирован от внешнего ветра или дорожного шума, и даже этот характерный двигатель очень тихий благодаря тому, что он расположен ближе к задней части автомобиля.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 44,1 - 49,6 миль на галлон
Из двух двигателей это более мощный, 90 л.с., который вам понадобится для минимальных затрат на топливо для Smart ForTwo. Вы смотрите на заявленную экономию топлива до 49,6 миль на галлон в смешанном цикле, если вам удастся повторить цифры Smart. Автомобили меньшей мощности с двигателем мощностью 71 л.с. рассчитаны на заявленные 48,7 миль на галлон.
Стоит также отметить, что благодаря маломощным двигателям и большому количеству комплектов безопасности ForTwo также не стоит дорого страховать, что делает его отличным первым автомобилем.
Затраты на обслуживание также невелики, и Smart предлагает различные планы для дальнейшего повышения прозрачности в этом отношении.
Лучшие выбросы Smart ForTwo происходят от двигателя мощностью 71 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, выбросы 110 г / км, хотя версия с максимальным запасом хода 90 л.с. не сильно отстает с уровнем выбросов CO2 в 114 г / км. Обратите внимание, что эти показатели увеличатся на 1 г / км, если вы выберете обрезки Prime, Prime Premium или Prime Premium Plus вместо стандартного Urbanshadow.
Если автоматический Smart не то, что вам нужно, вам придется понести штраф за выбросы CO2, так как версии с пятиступенчатой механической коробкой передач выделяют на 4 г / км больше, чем их эквиваленты с двойным сцеплением.
Если вы хотите, чтобы ваш Smart вообще не выделял CO2, ForTwo electric питается исключительно от электродвигателя, что означает 0 г / км.
Нас не слишком беспокоит надежность Smart ForTwo. Автомобиль, кажется, собран довольно хорошо, и в салоне нет никаких дребезжаний, которые могли бы вас раздражать или беспокоить.
Поскольку Smart принадлежит Mercedes, справедливо предположить, что часть качества сборки компании перешла к ForTwo.
Двигатели принадлежат Renault и, похоже, пока хорошо зарекомендовали себя на других автомобилях, о проблемах не сообщалось. Французская фирма в последние годы много сделала, чтобы попытаться развеять истории о ненадежности, и пока, похоже, это приносит свои плоды.
Есть пара бензиновых двигателей, обеспечивающих производительность Smart ForTwo, но не ожидайте чего-то потрясающе быстрого. Это городской автомобиль, и он решительно не шустрый.
Ожидается, что маломощный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель станет бестселлером с 70 л.с. и 91 Нм крутящего момента при 2850 об / мин, что означает 0-62 миль в час за 14,4 секунды и максимальную скорость 94 миль в час.
Мы можем понять, почему этот будет популярным. Он имеет линейную подачу мощности и хорошо сочетается с пятиступенчатой коробкой передач, а это означает, что для большей части езды по городу включение второй передачи, кажется, хорошо справляется со своей задачей, с широким разбросом оборотов для использования соответственно.
Однако на высокоскоростных дорогах он борется с трудностями, а это означает, что коробка передач требует тренировок, и трудно добиться прогресса на скорости 70 миль в час.
Вариант исполнения
Если вам нужно немного больше времени, например, если вы едете по автомагистрали, вам следует изучить более мощный двигатель. На самом деле это немного меньше - 0,9 литра в объеме, но благодаря турбонагнетателю он выдает 89 л.с. и 135 Нм крутящего момента при 2500 об / мин. Эта версия позволяет ForTwo преодолевать 0–62 миль в час за 10,4 секунды с максимальной скоростью 96 миль в час.
Он не такой плавный, как вышеупомянутый, но компенсирует это приличным ударом турбокомпрессора при нарастании оборотов. Это наверняка более захватывающий из двух, если не лучший для вождения. Опять же, он хорошо подходит для пятиступенчатой механической коробки передач.
Доступна автоматическая коробка передач
Ближе к середине 2015 года компания Smart представила в модельном ряду автоматическую коробку передач DCT (Dual Clutch Transmission). Это огромный шаг вперед по сравнению с автоматической коробкой передач предыдущего поколения Smart, поскольку он плавно переключает передачи и делает автомобиль очень простым в управлении.
Вариант электропривода
Smart также предлагает электрическую трансмиссию в Fortwo - скоро это станет единственным вариантом, поскольку в 2020 году модель будет обновлена и станет Smart EQ Fortwo.
Электродвигатель идеально подходит для этого городского автомобиля, с мгновенным крутящим моментом, доступным из состояния покоя, и без коробки передач, о которой нужно беспокоиться. Фактически, это отличное напоминание о том, как зародились электромобили, и наряду с раздутыми моделями, такими как Audi E-Tron или Tesla Model X, минимальный подход Smart заставляет задуматься, почему все больше производителей не прилагают реальных усилий с компактными электрическими двигателями. транспортных средств.
Электрический Fortwo способен разогнаться до 100 км / ч за 11,5 секунды, что является прекрасным показателем для модели, предназначенной проводить большую часть времени в городе. Тем не менее, он имеет максимальную скорость только 81 миль в час, поэтому поездок по автомагистралям, вероятно, следует избегать на регулярной основе.
Расстояние между зарядками составляет примерно 100 миль, что не так уж и много. Фактически, это один из самых низких электрических диапазонов в продаже сегодня, и это разочаровывает, когда даже дешевые электромобили, такие как MG ZS EV, с легкостью преодолеют более 150 миль. Зарядка Fortwo занимает около 2,5 часов с 10% до 80% при использовании настенного бокса.
Обработка
Удивительно крошечный круг поворота
Город пустит в ход
Соперники лучше на более быстрых дорогах
Это настоящий талант ForTwo. Задний двигатель Smart означает, что передние колеса получают больше места, что, в свою очередь, означает небольшой радиус поворота: фактически он на два фута меньше черной кабины.
Это означает, что вы можете повернуть машину вокруг оси, которая кажется маловероятной. Это очень весело и доказывает, что можно получать удовольствие от вождения даже в городе на низких скоростях.
Само рулевое управление очень удобно для езды по городу. Он не слишком легкий и не тяжелый, красиво сидит между ними. Smart проделал большую работу в этом отношении, и по сравнению с Twingo, с которой он имеет некоторые общие черты, проявляются дополнительные усилия.
К тому же он на удивление коммуникативен. Мы приятно удивлены, что рулевое управление тоже на высоте. Есть ощущение, что вы сидите на передних колесах, и действительно чувствуете, что мы знаем, что происходит под ними.
Все это в совокупности обеспечивает чувство уверенности, а при въезде в город и выходе из него вы не чувствуете себя таким напуганным, как в противном случае, поскольку знаете, что у вас есть возможность уклониться от сложных ситуаций.
Крен кузова довольно хорошо сдерживается, поэтому нет никаких действий по тангажу и рысканью, которые в противном случае могли бы вызвать тошноту у некоторых пассажиров.
На этой машине по-настоящему интересно ездить, особенно по городу.
Стоит ли покупать Smart ForTwo?
Для крошечного, но все же достаточно премиального городского обходного пути Smart ForTwo удалось занять свою маленькую нишу. Дешевый в эксплуатации и с превосходной маневренностью, он также получил престижную награду от Mercedes, но именно здесь ForTwo достигает своих пределов.
Возьмите его за город, и маленький Smart почувствует себя ужасно перегруженным из-за неудобной езды и беспокойного управления на средних и высоких скоростях. Такие автомобили, как VW Up и Fiat 500, хотя и не столь маневренны в городе, обеспечивают гораздо более совершенные возможности вождения и владения.
«Smart ForTwo будет полезен в городе, но в других местах будет серьезно скомпрометирован. Он станет идеальным автомобилем для узкого сегмента покупателей. Однако чуть более крупные соперники предлагают лучшее решение. '
- Джеймс Деннисон
Если вы настроены на ForTwo, имейте в виду, что предлагается огромное количество возможностей персонализации, поэтому выбирайте внимательно. Хотя многие схемы будут отражать вашу индивидуальность, помните, что если это будет немного странно, вам может быть трудно продать машину, когда придет время двигаться дальше.
Несмотря на приличный объем багажного отделения, учитывая габариты автомобиля, убедитесь, что он удовлетворит ваши конкретные потребности. Подходит ли ваш самый большой чемодан? Вы можете не узнать, пока не станет слишком поздно, иначе. Не забывайте, что ForFour лишь немного дороже…
Мы ожидаем, что подавляющее большинство ForTwos будет иметь более экономичный 1-литровый двигатель, и мы считаем, что им лучше управлять. Тем не менее, стоит попробовать и то, и другое, так как если вы время от времени едете по автомагистрали, вы можете оценить дополнительную тягу 0.9 турбо на скользкой дороге. Однако вскоре вы сможете покупать только эти подержанные автомобили, заменив их электрической трансмиссией.
Если вы ищете выгодную сделку, вы можете заплатить за посещение автомобильного супермаркета или онлайн-брокера. Они покупают автомобили оптом, так что у вас практически нет шансов на персонализацию, но вы, возможно, сможете сэкономить несколько фунтов. Тем не менее, стоит посетить дилера Smart: ForTwo будет составлять только около пятой части продаж Smart, поэтому они могут захотеть заключить сделку, чтобы увести их с АЗС.
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев