Если не брать в расчет неэлегантный передний стиль пухлого покемона, это третье поколение миниатюрного двухместного кабриолета Smart, безусловно, является лучшим из всех. И это просто потому, что это первый кабриолет Fortwo за 18 лет, который предлагает впечатления от вождения, которые не заставят вас непреднамеренно похвастаться шейными мышцами реквизита для регби в течение шести недель после покупки.
Все торговые марки Smart остались, в том числе настоящих конкурентов с мягким верхом, за исключением более крупных и менее дорогих четырехместных Fiat 500C и Peugeot 108 Top, за исключением этой ужасно автоматизированной механической коробки передач, которая вскружила вам голову, как пластиковый бульдог Черчилля на полке для пакетов. с каждой сменой.
Совместное сотрудничество с Mercedes и Renault
Теперь, благодаря новому альянсу с Renault (который строит Twingo и четырехместные сестринские корабли Smart Forfour), Fortwo Cabriolet вооружен 3-цилиндровыми французскими бензиновыми двигателями с турбонаддувом 999 куб. См, мощностью 70 л.с. и 898 куб. в Великобритании в паре с немецкой автоматической коробкой передач Twinamic с двойным сцеплением, более плавной, чем перила, только что намазанные маслом.
Действительно, Cabrio - это что-то вроде франко-германского гибрида: отвечающий за общую концепцию, Mercedes производит предохранительный элемент торговой марки Tridion (теперь примерно на 50 процентов жестче, чем его предшественник), подвеску, технологию безопасности и коробку передач с двойным сцеплением, а также Вместе с двигателями Renault поставляет более дешевую на 995 фунтов стерлингов пятиступенчатую механическую коробку передач, доступную для заказа в ближайшее время, и большую часть оборудования, включая большую часть интерьера.
Универсальная крыша
Плотный трехслойный мягкий верх работает хорошо, открываясь в два этапа всего за 12 секунд на любой скорости, вплоть до предельной скорости; усы не превышают 100 миль в час, и боковые дуги крыши также могут быть удалены. К счастью, это не Citroen C3 Pluriel. , поэтому процесс относительно безболезненный, а рульки хранятся в специальном кармане, прикрепленном к нижней двери багажного отделения.
Хотя во всех других размерах он идентичен своему предшественнику - всего 2,69 метра в длину с веселым радиусом разворота 6,95 метра, позволяющим обогнать даже лондонское черное такси, этот последний образец на 10 см шире, что позволяет сидеть двум крупным (и сильно замаскированным) джентльменам. бок о бок, без безжалостного стука локтями, как у клювов альбатроса.
В интерьере, теперь достаточно просторном, чтобы заставить вас в значительной степени забыть о том, насколько маленькая машина, которую вы ведете, стилистические усилия, направленные на то, чтобы эта хорошо оборудованная кабина выросла, возможно, увенчались успехом, но мы не можем не чувствовать это - хотя положение водителя Первый класс - есть немного чрезмерно явный запах распределительного устройства и комплектующих, произведенных Renault, что немного обесценивает салон.
Трио спецификаций
Как и в случае со стандартным Fortwo, есть три уровня отделки салона на выбор: Passion начального уровня, Prime с более высокими техническими характеристиками и спортивный Proxy.
Стандартное оснащение Passion включает автоматический климат-контроль, аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth, выбор между оранжевым / черным или серо-черным интерьером и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Модели Prime подкрепляют это черной кожаной обивкой, подогревом сидений, изысканными 15-дюймовыми сплавами и дополнительными часами и приборной панелью с тахометром в виде стручка, напоминающего, к сожалению, ныне несуществующие, напуганные крабовые глаза на приборной панели.
Версии Proxy оснащены более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, бело-голубым салоном с искусственной кожей и тканевой обивкой, а также стандартным спортивным пакетом, который включает в себя спортивные педали с резиновыми шипами, кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, хромированный выхлоп и спортивная подвеска занижены на 10мм.
Сэкономьте деньги на спутниковой навигации
Нас не убедила мультимедийная система с семидюймовым экраном (часть премиального пакета за 795 фунтов стерлингов), установленная на Fortwo, на котором мы ездили. Это немного неудобно в эксплуатации, а спутниковая навигация не самая быстрая по значительным меловым показателям. Возможно, у вас получится лучше со стандартной подставкой для смартфона и Google Maps.
Кабриолет не тестировался Euro NCAP, но Smart Fortwo Coupe получил четыре звезды в краш-тестах, что несколько разочаровывает.
С учетом сказанного, на борту есть ряд стандартных и дополнительных функций безопасности, и он был подвергнут дополнительным краш-тестам, в одном из которых был тест на падение с крыши, который требовал, чтобы автомобиль упал под небольшим углом с 50 см. на конструкцию крыши.
Стандартный комплект безопасности
Hill Start Assist предотвращает откат автомобиля назад и входит в стандартную комплектацию вместе с антиблокировочными тормозами, системой контроля давления в шинах и пятью подушками безопасности.
Также имеется система стабилизации, которая выполняет функцию помощи при боковом ветре, активируясь на скорости выше 50 миль в час при подготовке к внезапному сильному боковому ветру. Применяя индивидуальные тормоза, это предотвращает отклонение Smart от курса на более высоких скоростях.
Дополнительные системы безопасности
Может быть установлена система помощи при удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Первый активируется на скорости выше 40 миль в час и издает как визуальное, так и звуковое предупреждение, если водитель начинает непреднамеренно менять полосу движения, в то время как последний обеспечивает визуальные и звуковые предупреждения, когда впереди идущий автомобиль быстро приближается. Эта система активируется на скорости выше 4 миль в час.
Smart Fortwo практичнее, чем кажется. Его трехслойная крыша открывается за 12 секунд на любой скорости, на которую способны двигатели и коробки передач, а также может управляться дистанционно с помощью автомобильного брелока.
Когда верх опущен, вы можете удалить боковые панели, чтобы полностью погрузиться в кабриолет, или оставить их на месте на полпути.
Объем багажного отделения зависит от того, опущена ли крыша - 260 литров - или поднята, открывая максимум 340 литров комнаты.
Внутри салон на удивление широк, но очевидно, что в нем есть место только для двух человек. Тем не менее, есть подстаканники для обоих и ящики для хранения в дверных карманах, а также небольшой перчаточный ящик и ряд других ящиков для хранения более мелких предметов.
Пассажирское сиденье также складывается плоско, что позволяет загружать длинные предметы через багажник до приборной панели, а это означает, что носить этот набор клюшек для гольфа не так нереально, как может показаться.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Smart Fortwo Cabriolet (16-19).
АБС
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Контроль климата
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Передние электрические стеклоподъемники
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Оборудование включено в некоторые комплектации
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулятор тяги
Кабриолет Smart Fortwo Cabriolet, возможно, более зрелый, чем его предшественник, не вызывает такого большого визуального удовольствия, несмотря на то, что он все еще загружен, как ванна с выдрами. Любые премиальные устремления несколько подкачивают вопиющее распространение распределительного устройства Renault, заметно удешевляющее салон.
Опциональная мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном не очень удобна, поскольку летаргическая спутниковая навигация, вероятно, превосходит Google Maps на обычном смартфоне в стандартной подставке. Учитывая, что Bluetooth, дополнительный вход и USB-соединение являются стандартными, мы рекомендуем вам сэкономить деньги.
Мы обнаружили, что двухпозиционная крыша со стеклянным задним стеклом неудобна для ушей в режиме большого люка за городом. Он работает лучше, если при втором нажатии кнопки обернуть крышу над средней стойкой и собрать ее сзади. Съемные боковые рейлинги на крыше тоже кажутся немного бессмысленными, и, несмотря на тройное наложение ткани на капот, движение на высокой скорости довольно шумное, причем в работе преобладает дорожный шум.
Тем не менее, сиденья очень удобны, и Smart Fortwo Cabriolet имеет хорошее положение для водителя, но регулировка вылета и наклона является важной дополнительной опцией даже на моделях с топовыми характеристиками.
Его низкая скорость вряд ли произведет впечатление на разбомбленных британских дорогах, но на скоростных автомагистралях он вполне устраивает.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 43,5 - 47,9 миль на галлон
С двумя небольшими бензиновыми двигателями и двумя коробками передач на выбор, эксплуатационные расходы Smart Fortwo Cabriolet низкие независимо от конфигурации. Заявленная экономия топлива составляет 65,7 миль на галлон для всех моделей, кроме мощной автоматической, которая вместо этого возвращает 67,3 миль на галлон. Конечно, вы вряд ли увидите эти цифры в реальной жизни, но легкие 50 миль на галлон вполне ожидаемы.
Большая разница между моделями здесь - это страховые группы: маломощные двигатели находятся в группе 5E для обоих вариантов коробки передач, а двигатель с высокой мощностью - в 10E.
Несмотря на квартет предлагаемых силовых агрегатов, выбросы CO2 для Smart Fortwo Cabriolet составляют 97 г / км (для мощной автоматической коробки передач) или 99 г / км для всех других версий. Есть небольшие автомобили с лучшими характеристиками, но ни одна из версий не загрязняет окружающую среду.
Smart Fortwo Cabriolet не должен вызывать проблемы с точки зрения надежности. Двигатели и коробки передач без проблем использовались в других продуктах, и все компании, участвующие в проекте (Smart, Mercedes-Benz и Renault), добились огромных улучшений в этом отношении за последние годы.
Согласно сайту отзывов VOSA, никаких серьезных отзывов Fortwo не производилось.
Состав двигателей Smart Fortwo Cabriolet относительно просто расшифровать. У вас есть выбор из двух трехцилиндровых бензиновых двигателей, обеспечивающих производительность.
Оба могут быть соединены с автоматической коробкой передач Twinamic с двойным сцеплением или пятиступенчатой механической коробкой передач, все с автоматической остановкой / запуском.
Первой идет версия с 999 куб.см и мощностью 70 л.с., которая может похвастаться крутящим моментом 91 Нм при 2850 об / мин. Этот разгоняется до 100 км / ч за 14,9 секунды с механической коробкой передач или 15,5 с автоматической и разгоняется до максимальной скорости 94 миль / ч.
Другой двигатель меньше (898 куб. См), но с турбонаддувом, развивающий 89 л.с. и 135 Нм крутящего момента при 2500 об / мин. Он разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды с механической коробкой передач (или за 11,7 секунды с автоматической) и разгоняется до 96 миль в час.
Мы обнаружили, что автоматическая коробка передач намного лучше, Fortwo Cabriolet довольно живо чувствует себя в городской среде, где живет большинство умников. Однако он все еще может медленно реагировать на требования от дроссельной заслонки о переключении на пониженную передачу на открытой дороге. Ручное дублирование в какой-то мере решает эту проблему, но рычаг раздражает в использовании, потому что он неправильный. Только класс Proxy защищает подрулевые лепестки.
Smart Fortwo Cabriolet невероятно удобен для передвижения по городу благодаря небольшому радиусу поворота и легкому рулевому управлению, хотя в конечном итоге он все еще слишком длинный для парковки на носу.
По сравнению с предыдущей моделью его дополнительная ширина на 10 см помогает создать ощущение удивительно большого автомобиля при вождении по открытой дороге, а также позволяет разработать дополнительный ход подвески для скромного улучшения качества езды.
Тем не менее, невозможно избавиться от иногда дрожащего качества езды на более плохом дорожном покрытии, и вы справляетесь со спящими полицейскими чем угодно, кроме ползания, на свой страх и риск.
Двигайтесь слишком быстро, и электронные системы стабилизации сработают задолго до того, как вы начнете срезаться.
Хотя турбонаддув действительно позволяет Smart с некоторой живостью держаться в городских условиях, дополнительная мощность не сопровождается дополнительным механическим сцеплением в Bundu. В таком случае лучше всего потусоваться в конце диапазона 13 265 фунтов стерлингов по цене до 15 550 фунтов стерлингов и просто насладиться вновь обретенными прелестями двойного сцепления без крыши, движущимися в (довольно дорогом) дешевом кабриолете, который вы можете купить в ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
+
Мультируль своими руками http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://www.vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://www.vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев