Это не только самый мощный Leon, который когда-либо производился SEAT, но и самый мощный SEAT. Что касается версий текущей линейки Leon, эта модель Cupra R находится на вершине над стандартной Cupra, которая, в свою очередь, находится над Leon FR. Leon Cupra всегда славился своей спортивностью, но эта версия Cupra R еще мощнее.
В этой модели R используется тот же двигатель, что установлен на Volkswagen Golf R и Audi S3. Это 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, значительно превышающим стандартный Leon Cupra. Однако, как и Cupra FR и Cupra, он оснащен электронной системой «XDS», которая имитирует дифференциал повышенного трения, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и улучшить сцепление с дорогой.
Так является ли Leon Cupra R королем производительности Leons? Читай дальше, чтобы узнать больше.
Когда Euro NCAP оценил Leon, он получил четыре звезды, но Ford Focus получил пять звезд за безопасность пассажиров. Это то, что SEAT будет стремиться улучшить. Тем не менее, Леон получил четыре звезды за безопасность пассажиров с детьми. В комплект безопасности входят шесть подушек безопасности (две подушки безопасности на стороне заднего пассажира являются дополнительными), система контроля давления в шинах, антипробуксовочная система ESP и усиленные тормоза.
С 341 литром багажного отделения Leon довольно практичен, но если вы сравните его с двумя его крупнейшими конкурентами, он не так хорош. У Golf R 350 литров, а у Ford Focus RS - 385 литров грузового отсека. Нужно больше места? Багажник можно расширить, сложив задние сиденья - это увеличивает пространство до 1305 литров, а спереди есть два центральных подстаканника и дверные карманы хорошего размера.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий SEAT Leon Cupra R (10-12).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
SEAT Cupra R рассматривается как более дешевая альтернатива хэтчбекам Volkswagen и Audi, использующим тот же двигатель. Cupra R значительно дешевле VW Golf R и Audi S3, хотя и присутствует в интерьере. Материалы не такие мягкие, как в Volkswagen, но качество сборки отличное.
Как и ожидалось, Leon Cupra R блестяще едет по гладкому асфальту трассы, но при движении по ухабистым дорогам жесткая подвеска может сотрясать пассажиров на выбоинах и холмистых дорогах. Передние спортивные сиденья оборачиваются вокруг, обеспечивая хорошую поддержку и комфорт, а регулировка рулевого колеса и сиденья означает, что удобное положение для водителя достижимо для всех форм и размеров.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 34 - 34 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, измеренным с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
У Leon Cupra R в среднем впечатляющие заявленные 34,9 миль на галлон, в то время как у конкурентов, включая Focus RS и Volkswagen Golf R, в среднем 31 и 33 миль на галлон соответственно. Затраты на обслуживание и расходные материалы также должны быть низкими при сравнении с Audi S3 и Volkswagen Golf R.
Cupra R выделяет 190 г / км C02, это помещает автомобиль в группу F, и налог на выставочные залы будет высоким для этой модели.
SEAT имеет хорошие показатели надежности. Более того, этот двигатель используется в VW Golf R, VW Scirocco R и Audi S3 и уже зарекомендовал себя как надежный источник энергии.
В Cupra R используется бензиновый двигатель, отличный от того, который используется в стандартной версии Cupra и FR. Как ни странно, оба 2,0-литровых двигателя с турбонаддувом. Однако двигатель Cupra R обеспечивает гораздо большую мощность - 261 л.с. и 350 Нм тягового усилия. Несмотря на значительно большую мощность, версия R не намного быстрее стандартной Leon Cupra.
R преодолевает разгон 0–62 миль в час за 6,2 секунды (всего на 0,2 секунды быстрее, чем Cupra) и может развивать максимальную скорость 155 миль в час (примерно на 2 мили в час быстрее, чем Cupra). Тем не менее, одним из преимуществ является то, что Cupra R обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать более медленное движение на проезжей части с одной проезжей частью, благодаря большей тяговооруженности. Любителям вождения также понравится шестиступенчатая механическая коробка передач, которая плавно переключает и имеет короткий ход, позволяющий переключаться быстрее.
Однако нет варианта автоматической коробки передач DSG с подрулевыми переключателями, установленными за рулем.
У Cupra R жесткая подвеска, хотя она не такая жесткая, как у Leon начального уровня FR. Это лучший компромисс между быстрым прохождением поворотов и плавной и комфортной ездой. Езжайте на нем, как на хот-хэтче, и вы обнаружите, что Leon Cupra R страдает небольшим креном при поворотах, однако у него хорошее сцепление с передней частью, что повышает уверенность.
Этому помогает электронная система «XDS», которая имитирует дифференциал повышенного трения, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, что необходимо, когда на передние колеса поступает так много мощности. Рулевое управление кажется очень легким, так как усилитель рулевого управления слишком сильно помогает, и поворот может быть более резким.
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев