SEAT Leon SC - первая трехдверная версия хэтчбека Leon, а прозвище «SC» означает «спортивное купе». Это немного натянуто, так как это не спортивный автомобиль и не форма купе, но он выглядит немного изящнее и привлекательнее, чем пятидверный Leon, который сам по себе выглядит неплохо.
Как и обычный Leon, SC основан на Volkswagen Golf и предлагает привлекательные предложения. На него интереснее смотреть, чем на Golf, он так же приятен в управлении и имеет такое же высокое качество отделки и внутренней отделки, но имеет более дешевую цену.
Элегантный стиль
С середины задней части автомобиля общая форма Leon была слегка, но привлекательно изменена для SC: линия крыши ниже, задняя дверь имеет более наклонный угол, задние боковые окна имеют другую форму, а кузов над задними колесными арками шире и отчетливее.
Он также на 25 кг легче и имеет немного более короткую колесную базу (расстояние между передними и задними колесами), чтобы сделать автомобиль более маневренным.
Несмотря на сокращенную колесную базу, у Leon SC багажник того же размера, что и у пятидверного автомобиля. Доступ к задним сиденьям не является проблемой, и только очень высокие взрослые могут столкнуться с проблемой высоты над головой. Задним пассажирам придется обойтись без электростеклоподъемников, так как задние стекла зафиксированы на месте.
Ассортимент бензиновых и дизельных двигателей
Как и в случае с обычным Leon, на выбор предлагаются бензиновые двигатели TSI и дизельные двигатели TDI, все из которых имеют турбонаддув. Их можно комбинировать как с обычной механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Каким бы впечатляющим ни был блок DSG, он действительно добавляет разумную долю денег к цене автомобиля, а обычная механическая коробка передач удовлетворит потребности большинства покупателей.
Выбор бензина начинается с 1,2-литрового агрегата мощностью 104 л.с., среднего расхода топлива 57 миль на галлон и выбросов CO2 114 г / км. Вершиной дерева производительности является 1,8-литровый двигатель TSI мощностью 178 л.с., который хорошо показывает себя на дороге.
Самым чистым двигателем в линейке является 1,6-литровый дизельный TDI, который развивает в среднем 74 миль на галлон и выделяет менее 100 г / км CO2. Это также делает его реальным выбором для водителей служебных автомобилей, имеющих право на получение низкой ставки BIK. Самый мощный из доступных дизелей - это 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 148 л.с., который также имеет низкий показатель выбросов CO2 - 106 г / км.
Три уровня оснащения
Что касается пятидверного Leon, существует три уровня отделки салона: S, SE и топовый FR, который отличается более спортивным стилем и настройками подвески.
Модели S довольно просты, но модели SE достаточно хорошо оснащены и составят основную часть продаж SC. Варианты отделки Top FR получают большие легкосплавные диски, рестайлинговые бамперы и самые мощные двигатели.
Безопасность SEAT Leon SC обеспечивается целым рядом систем безопасности. К ним относятся Multi-Collision Brake, который является стандартным для всей линейки. Если вы попали в аварию, тормоза срабатывают после первого удара, чтобы предотвратить дальнейшее столкновение, например, если водитель без сознания.
Также доступна система распознавания усталости, которая следит за вашими действиями рулевого управления в течение долгого путешествия и активирует предупреждение, если они меняются таким образом, чтобы предположить, что вы киваете.
Дополнительные пакеты включают «Пакет безопасности», который включает предупреждение о пристегнутом ремне безопасности для всех пассажиров, и «Пакет помощи водителю». Последний включает систему High Beam Assist (которая автоматически включает фары, чтобы не ослеплять другие автомобили) и Lane Assist, которая автоматически регулирует линию автомобиля, чтобы удерживать его в полосе движения, если он обнаруживает, что он блуждает по линии без индикации. Он получает информацию от видеокамеры, установленной за экраном, и активен на скорости 40 миль в час.
В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности - две передние, две боковые, две головы и одна подушка безопасности для коленей, - а точки крепления детских кресел ISOFIX интегрированы в два крайних задних сиденья.
Дополнительные полностью светодиодные фары включают функцию автомагистрали, которая автоматически поднимает луч на более высоких скоростях для лучшего обзора впереди.
Практичность SEAT Leon SC не сильно отличается от таковой у обычного Leon, несмотря на более низкую линию крыши, более наклонную заднюю дверь и более короткую колесную базу.
Объем багажника 380 литров не изменился по сравнению с пятидверным автомобилем и такого же размера, как у VW Golf и Audi A3 (с которыми Леон разделяет многие из своих маслянистых деталей). Однако, в отличие от Golf и A3, пол багажника с регулируемой высотой недоступен.
Доступ к задним сиденьям достаточно прост, и если вы не очень высокий, нижняя линия крыши не оказывает большого влияния на высоту над головой. По сравнению с обычным Leon у передних пассажиров на 10 мм меньше, а сзади на 18 мм.
Задние сиденья легко складываются, а дверь багажного отделения оснащена формованными крючками для подвешивания легких сумок или курток в открытом состоянии.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий SEAT Leon SC (13-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Аудио пульт
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Стальные диски
Внутренняя отделка и отделка выполнены из высококачественного пластика на приборной панели, а также из приятных тканей.
Основные элементы управления хорошо продуманы и логичны в использовании. Также есть обычный ручной тормоз, а не кнопочный электронный элемент - не обязательно плохо.
Стандартный цветной сенсорный экран красиво интегрирован в центральную консоль на одной линии с вентиляционными отверстиями и основной комбинацией приборов, и его легко просматривать, не отрывая глаз от дороги надолго.
Автомобили FR-spec имеют более спортивную атмосферу с рулевым колесом с плоским дном и различными красными швами по всему интерьеру.
Пассажиры, сидящие на передних сиденьях, оценят уровень комфорта SEAT Leon SC, улучшенный спортивными сиденьями с более глубокими валиками, чем у обычного Leon для дополнительной боковой поддержки. Они являются стандартными для всей линейки SC для всех уровней отделки салона.
Неплохо обстоят дела и с задними пассажирами, с приличным пространством, несмотря на изрезанную линию крыши. Им придется обойтись без электрических стеклоподъемников, так как задние стекла SC фиксированные.
Передняя обзорность хорошая благодаря относительно тонким стойкам ветрового стекла, а обзор через плечо - не такой кошмар, как в некоторых трехдверных автомобилях.
Leon - отличный круизер по автомагистралям, и вы без колебаний отправитесь в долгое путешествие. На высоких скоростях слышен шум ветра, но это не слишком портит ситуацию.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 40-85 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, измеренным с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Эксплуатационные расходы SEAT Leon SC разумны во всем диапазоне. Самым чистым и экологически чистым является дизельный двигатель 1.6 TDI мощностью 103 л.с., который выделяет менее 100 г / км CO2, что делает его дешевым с точки зрения налогообложения, и в среднем требует 74 миль на галлон. Более мощный 2,0-литровый дизель тоже неплох, возвращая заявленные 68 миль на галлон.
Из бензина 1,2-литровый TSI дешевле всего облагается налогом и в среднем требует 57 миль на галлон. Неудивительно, что больше всего будет стоить 178-сильный 1.8 TSI для налогообложения и страховки. Он возвращает заявленные 49 миль на галлон с коробкой передач DSG или 47 миль на галлон с механической коробкой.
Выбросы SEAT Leon SC в настоящее время составляют менее 120 г / км CO2, за исключением бензинового двигателя 1.8 TSI, который выбрасывает 137 г / км при ручной версии или 132 г / км с автоматической коробкой передач DSG. Интересно, что коробка DSG улучшает выбросы для бензиновых моделей, но увеличивает их для дизелей.
Многие производные автомобили оснащены системой рекуперации энергии SEAT Ecomotive и системами запуска / остановки.
Самый чистый двигатель - дизель 1.6 TDI мощностью 103 л.с., который выделяет 99 г / км CO2.
Автомобиль разделяет большую часть своей основной конструкции, компонентов и двигателей с другими автомобилями в группе VW (которой принадлежит SEAT), включая нынешний Golf, Audi A3 и Skoda Octavia, поэтому надежность SEAT Leon SC должна быть такой же хорошей. машины.
Если вы укажете дополнительные светодиодные фары, SEAT заявит, что они не требуют обслуживания и прослужат более 10 000 часов.
Характеристики SEAT Leon SC практически идентичны характеристикам его пятидверного собрата, поскольку он использует тот же диапазон двигателей. SC легче на 25 кг, но заметной разницы в разгоне вы вряд ли почувствуете; SEAT говорит, что он быстрее пятидверного автомобиля с 0 до 100 км / ч примерно на десятую долю секунды.
Линейка двигателей Leon в настоящее время включает три бензиновых и два дизельных варианта, все с турбонаддувом.
Бензиновые двигатели
Самый маленький двигатель - 1,2-литровый агрегат мощностью 104 л.с., доступный либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Следующий уровень - 1,4-литровый двигатель мощностью 138 л.с. и только шестиступенчатая механическая коробка передач.
Верхняя часть диапазона - энергичный 1,8-литровый агрегат мощностью 178 л.с., доступный в комплектации FR высшего уровня только с шестиступенчатой механической коробкой или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Он предлагает отличную производительность и хорошо тянет даже на довольно низких оборотах. На дороге по большей части очень тихо, но на более высоких оборотах начинает звучать немного натужно, особенно в паре с коробкой передач DSG, которая иногда держит передачи дольше, чем вы могли ожидать, прежде чем переключиться на более высокую.
Коробка DSG с двойным сцеплением переключает передачи очень быстро и плавно, а также оснащена подрулевыми лепестками, позволяющими водителям при желании переключать передачи вручную.
Дизельные двигатели
В настоящее время очевиден выбор между 1,6-литровым агрегатом мощностью 104 л.с. и 2,0-литровым агрегатом мощностью 148 л.с. Оба доступны либо с механической коробкой передач (пять скоростей для 1.6 и шесть для 2.0), либо с автоматической коробкой передач DSG.
Ожидается, что 1,6-литровый двигатель TDI станет самым популярным. 2,0-литровый дизель, несмотря на большую мощность и крутящий момент, довольно экономичен. На дороге он чувствует себя плавным и резким, с тяговым усилием, доступным на довольно низких оборотах.
В ближайшем будущем появятся более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель TDI и 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с технологией Active Cylinder Technology (которая отключает некоторые цилиндры, когда они не используются для экономии топлива).
Превосходный контроль над телом делает Leon отличной машиной в поворотах. SC имеет чуть короче колесную базу (расстояние между передними и задними колесами), чем пятидверный Leon, на 35 мм, что помогает сделать автомобиль немного более маневренным.
Вы можете найти рулевое управление немного легковесным, но оно кажется точным и может быть переключено на более тяжелую настройку в автомобилях с отделкой FR через систему Drive Select, которая также может улучшить реакцию дроссельной заслонки и изменить настройки переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой передач. для большей производительности.
Версии SE и FR оснащены электронным дифференциалом SEAT XDS, который мягко тормозит внутреннее колесо при резком повороте, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии.
Все автомобили FR-spec также поставляются с более низкой подвеской (на 15 мм) и более жесткими амортизаторами на 20%, что снова делает автомобиль немного более маневренным. Несмотря на более жесткую настройку, ходовые качества все еще очень хорошие.
Стандартный SEAT Leon - это очень весело играть, и, сделав его немного меньше, удовольствие было увеличено еще на один шаг.
Нам нравится его внешний вид и нравится, как он ездит, но он также хорошо оборудован и удивительно практичен по сравнению с конкурентами.
Если вам нравится что-то с большим, чем жизнь, персонажем, не теряя при этом повседневного удобства, Seat Leon SC может быть именно тем, что вам нужно.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев