Венцом популярной линейки семейных хэтчбеков испанского бренда являются две новые высокопроизводительные модели : SEAT Leon Cupra и Cupra 280.
Обе версии оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на высокие обороты, со спортивной выхлопной системой, обеспечивающей максимальное зрелище. Развивая крутящий момент 350 Нм всего с 1750 об / мин, Cupra обещает быть гибким исполнителем.
На выбор предлагаются три варианта кузова, поскольку с весны 2015 года универсал ST Cupra присоединился к трехдверному SC и пятидверному хэтчбеку, все с ограниченной электроникой максимальной скоростью в 155 миль в час.
Улучшенная производительность
Первым в модельном ряду является Cupra мощностью 261 л.с., доступная только с шестиступенчатой механической коробкой передач и трехдверным кузовом. Разгон до 100 км / ч занимает всего 5,9 секунды.
Выбирайте более мощный 276-сильный Cupra 280 (число зависит от его мощности, указанной в PS), и у вас есть выбор между трех- и пятидверными моделями, а также ST, все они доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач. или автоматические коробки передач DSG.
Версии с механической коробкой передач разгоняются до 100 км / ч за 5,8 секунды, автоматика на 0,1 секунды быстрее.
Визуальный макияж
Спортивный облик SEAT Leon усиливается в облике Cupra. Большие передние воздухозаборники в бампере дополняют полностью светодиодные фары, а сзади более глубокая юбка и две овальные выхлопные трубы придают ему целеустремленность.
На Cupra установлены уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, сквозь которые видны красные тормозные суппорты.
Внутри - специальное рулевое колесо Cupra, темно-серые спортивные сиденья с отделкой алькантарой, алюминиевые педали и накладки на пороги.
Сделайте выбор в пользу более мощного Cupra 280, а его основные особенности включают 19-дюймовые легкосплавные диски другого дизайна, глянцевую черную внешнюю отделку и задний спойлер на крыше. Внутри Cupra 280 также есть стандартная спутниковая навигация.
Спортивные изменения
Были внесены значительные изменения, чтобы сделать SEAT Leon Cupra удовлетворяющим энтузиазма спортивным хэтчбеком и универсалом.
Механическая блокировка дифференциала может при необходимости передавать до 100 процентов мощности на любое из передних колес, но ее основная задача - улучшить тягу и маневренность в поворотах. Обостренная реакция рулевого управления еще больше усиливает впечатление.
В дополнение к режимам «Комфорт» и «Спорт» для шасси водители также могут выбрать режим «Купра», который подстраховывает все реакции автомобиля. Любителям острых ощущений будет приятно узнать, что при желании электронные системы стабилизации можно полностью отключить.
Доступные эксплуатационные расходы
Несмотря на заявления SEAT о производительности, все модели Leon Cupras возвращают более 42 миль на галлон и выделяют менее 157 г / км CO2. Все модели Cupras оснащены системами остановки / запуска и рекуперации энергии, чтобы еще больше снизить потребность в бензине.
SEAT Leon Cupra 290 На автосалоне во Франкфурте в 2015 году испанская фирма объявила об обновлении мощной модели Cupra. Теперь он составляет 290 л.с., что соответствует 286 л.с. Это означает 0-100 км / ч за 5,7 секунды для автомобилей с DSG и 5,8 для механических коробок передач.
Пакет производительности Sub-8
Вы можете еще больше улучшить внешний вид и характеристики своего Cupra, установив пакет Sub-8 Performance Pack, который включает в себя более липкие шины, новые легкосплавные диски и тормоза Brembo. Название этого пакета связано с попытками компании преодолеть восьмиминутный барьер на одном круге знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг в Германии.
Читайте полный обзор Parkers SEAT Leon Cupra.
Полные пять звезд за тестирование EuroNCAP (на основе стандартной модели) означают, что безопасность SEAT Leon Cupra настолько хороша, насколько это возможно.
Это связано с множеством подушек безопасности в автомобиле, включая коленную подушку безопасности для водителя, и передовыми системами безопасности. Система стабилизации была специально настроена для модели Cupra, а профиль привода Cupra позволяет использовать двухступенчатую тягу и систему ESP с последним вариантом удаления всех вмешательств.
Все модели Cupra поставляются с полностью светодиодными фарами для лучшего обзора в ночное время благодаря мощности, имитирующей дневной свет, и даже изменяют диаграмму направленности после движения со скоростью 68 миль в час или более в течение не менее 30 секунд для улучшения освещения на скоростях автомагистрали. В стандартную комплектацию входит также система поддержки нескольких столкновений, которая включает тормоза после первичного удара, чтобы уменьшить вероятность наезда на другой транспорт или объекты и причинения большего ущерба.
Вам нужно будет доплатить за адаптивный круиз-контроль (ACC), который представляет собой адаптивный круиз-контроль, который будет поддерживать установленный зазор между вами и автомобилем впереди без какого-либо вмешательства педали с вашей стороны. То же самое относится и к Front Assist, которая будет предупреждать водителей и при необходимости тормозить автомобиль до полной остановки, если обнаруживает неожиданное препятствие на городской скорости.
Оба основаны на стандартном автомобиле, поэтому практичность SEAT Leon Cupra на удивление хороша: внешние и внутренние размеры совпадают с обычным SC, пятидверным хэтчбеком и универсалом ST.
Первый имеет немного более короткую колесную базу, а более гладкий внешний вид означает, что сзади не так много места, как у его старших братьев, но он по-прежнему вполне приемлем для четырех взрослых. Однако для тех, кто регулярно использует заднюю скамью, лучше всего подходят пятидверные версии из-за более легкого входа и выхода.
Независимо от того, какой стиль кузова хэтчбека вы выберете, багажное пространство останется прежним, оба предлагают полезные 380 литров пространства с установленными сиденьями; ST превосходит их на 587 литров. Все автомобили оснащены раздельными складывающимися задними сиденьями на тот случай, если вам потребуется увеличить эту вместимость или перевозить более длинные грузы.
Внутри кабины на дверях есть карманы приличного размера, но перчаточный ящик удручающе неглубокий, а место для хранения под мышкой на центральной консоли недостаточно велико, чтобы иметь какое-либо реальное применение. Примечательно, что закрытый отсек перед рычагом переключения передач, который так часто не открывался пружиной на ранних версиях Leons, не свободен.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий SEAT Leon Cupra (14-16).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Тканевая обивка сиденья
Передние противотуманные фары
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Если есть какая-то критика в отношении интерьера SEAT Leon Cupra, так это то, что он выглядит так же, как обычный Leon. Честно говоря, это не плохо; Стандартный автомобиль отличается привлекательным дизайном и высококачественными материалами. Это просто не так захватывающе визуально, и мало что выдает игру, это флагман производительности.
Есть набор легкосплавных педалей, чуть более толстое трехспицевое рулевое колесо с привлекательной прострочкой и несколько значков Cupra. Но сиденья выглядят так же, как дополнительные элементы из алькантары в моделях FR (хотя и в другой цветовой гамме), и вам нужно дважды посмотреть, чтобы заметить, что инструменты теперь имеют серый, а не черный фон. Независимо от подложки они четко выложены и аккуратно оформлены.
Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ковшеобразные сиденья, поскольку они обеспечивают большую поддержку без какого-либо ущерба для комфорта.
Независимо от того, насколько знакома компоновка, это отличное место для сидения, чему способствует низкое сиденье водителя и отличное удлинение регулируемого рулевого колеса. Только пластмассы нижней части приборной панели - вокруг рычага переключения передач и перчаточного ящика - выглядят некачественно и в целом впечатляют.
Тем не менее, мы заметили, что белая отделка на дверных картах на некоторых автомобилях выглядела немного вторично.
Надо сказать, что предыдущие поколения этого автомобиля боролись, но уровень комфорта нового SEAT Leon Cupra действительно впечатляет. В основном это связано с изощренностью базового шасси, которое можно найти в обычных Leon, Leon SC и Leon ST.
Он, как и все Leon с более чем 148 л.с., выигрывает от многорычажной задней оси, которая обеспечивает более точное прохождение поворотов и поглощение ударов сзади. Но что действительно имеет значение, несмотря на более жесткие пружины и увеличенный диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости, так это стандартное адаптивное управление шасси (DCC).
Независимо от того, водите ли вы Cupra (18-дюймовые колеса) или Cupra 280 (19-дюймовые диски), в салоне нет хрупкости или тряски, как это было бы в предыдущих моделях. В стандартном комфортном режиме это особенно впечатляет, но даже в режимах Cupra или Sport, где амортизаторы усилены, комфорт езды остается впечатляющим.
В настоящее время Cupra предлагается только со стандартным спортивным сиденьем, как и в версиях FR, с тонкими валиками, аккуратными деталями и безупречной отделкой кожей и алькантарой. С июля 2014 года в Великобритании будут продаваться ковшеобразные сиденья с усиленной опорой. Нет никакого снижения комфорта, но значительно увеличилась поддержка, и мы всем сердцем рекомендуем их - они сделают автомобиль более желанным и во время перепродажи.
На автомобилях, на которых мы ездили, и мы видели это и на других моделях Leon, было немного слишком много шума ветра, но в целом кабина изысканная и тихая - даже с звуковым генератором, усиливающим проникающий шум. из моторного отсека. Вытяжной дрон может утомлять на скоростях автострады в режиме Cupra, но нажатие кнопки снимает эту проблему.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 41 - 43 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, измеренным с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Неважно, какую модель вы покупаете, все эксплуатационные расходы SEAT Leon Cupra разумны - не в последнюю очередь экономия топлива. Семиступенчатая автоматическая коробка передач развивает до 44,1 миль на галлон, а шестиступенчатая механическая коробка передач - 42,2 миль на галлон в облике ST 280.
Конечно, вы вряд ли сможете повторить эти цифры в заднем мире, но если вести себя аккуратно, мы ожидаем, что более 32 миль на галлон будет в высшей степени возможным. Это SC 280 с DSG, который меньше всего загрязняет окружающую среду и поэтому дешевле всего облагается налогом.
Очевидно, что страховка будет относительно высокой, но нет причин выбирать обычную Cupra вместо Cupra 280, так как это не приведет к экономии средств.
Это явно мощный автомобиль - он разгоняется до 100 км / ч в состоянии покоя менее чем за шесть секунд, поэтому так впечатляет то, что выбросы SEAT Leon Cupra составляют менее 157 г / км.
Для минимально возможного загрязнения вам нужно купить SC 280 с коробкой DSG, которая выделяет 149 г / км. Все остальные примеры, будь то пятидверный, трехдверный, ручной или автоматический DSG, откачивают 154 г / км, за исключением ручного ST на 157 г / км. Все они оснащены системой старт / стоп для снижения мощности, а выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров - это означает, что он быстрее нагревается и меньше загрязняет окружающую среду.
Новый любимый слоган фирмы гласит: «Мы испанцы и немцы», поэтому благодаря материнской компании VW надежность SEAT Leon Cupra должна быть на высшем уровне. Конечно, мало кто ставит под сомнение шаттлы или отделку этой машины - внутри и снаружи.
Несмотря на высокую выходную мощность, двигатель также хорошо зарекомендовал себя, используется во всем модельном ряду концерна VW в различных состояниях и кажется полностью надежным в использовании.
Мы бы задались вопросом, как долго белая отделка в салоне (валики сидений и секции дверных карт) будет оставаться чистой и яркой, хотя остальная часть салона стандартная для Leon и должна служить хорошо. Интересно, что заслонка перед рычагом переключения передач, которая часто не открывалась пружиной на ранних автомобилях, была удалена на моделях Cupra - предположительно из-за проблем с надежностью.
Здесь нет дизельного двигателя, и обе бензиновые модели производят в пределах 20 л.с. друг от друга, поэтому производительность SEAT Leon Cupra практически одинакова, независимо от того, какую модель вы выберете. Независимо от того, что вы выберете, вы с радостью оцените их как должное быстро.
Леон Купра
Предположительно, на 15 л.с. меньше, чем у его старшего брата, но благодаря соответствующему максимальному крутящему моменту в 350 Нм на всем диапазоне от 1750 до 5300 об / мин вы никогда не заметите на дороге. На самом деле, даже гоняя их спиной к спине, вам будет сложно отличить плохую пару друг от друга, но тогда 265 не звучит так круто для хвастовства в пабе.
Тем не менее, эта стена крутящего момента означает, что мощность доступна с самого начала, и независимо от того, какую передачу вы выбрали, движение вперед идет правильно - на самом деле немногие горячие люки чувствуют себя быстрее, чем любая из этих пар.
265 доступен только с механической коробкой передач и только в форме трехдверного SC; Если вы хотите пятидверный кузов, универсал или коробку передач, которая сама меняет передаточные числа, то более мощный 280 - ваш единственный вариант. Мы подозреваем, что, хотя 265 так же хорош, дополнительное оборудование и мощность (и право на хвастовство) последнего гарантируют, что он окажется самым популярным в Великобритании.
Эта шестиступенчатая механическая коробка передач достаточно проста в использовании, но шестиступенчатая коробка передач странно коротка; 70 миль в час - это всего лишь чуть менее 3000 об / мин, в то время как модели FR на 180 л.с. имеют гораздо более приятные (и эффективные) 2450 об / мин при той же скорости.
Леон Купра 280
По сути, тот же двигатель, что и в обычной Cupra, но с ручкой регулировки громкости, повернутой выше 11, 280 означает, что эта модель разворачивает дополнительные 15 л.с. по сравнению со своим братом. Для тех, кто хочет сдержать себя в пабе, это важная деталь, но в реальном мире не имеет значения.
На бумаге 280 будет разгоняться от 0 до 100 км / ч на одну десятую секунды быстрее (на две десятых, если на нем установлена DSG), чем автомобиль с механической коробкой передач 265; Универсалы ST на три десятых секунды медленнее своих пятидверных собратьев.
Коробка DSG хорошо подходит для автомобиля, хотя она имеет только шесть скоростей и страдает в этом отношении той же проблемой, что и шестиступенчатая механическая коробка передач - седьмая передача или более длинная главная передача улучшили бы положение при круизе. Тем не менее, он переключается плавно и быстро, и только разочаровывающие пластиковые подрулевые лепестки за рулем подводили впечатление.
Удивительно, насколько сильным хватом обладает SEAT Leon Cupra; Вы бы простительно задались вопросом, не передавался ли какой-то привод через заднюю ось, такой как уровень самообладания и баланса. Это полностью передний привод, и если 276 л.с. звучат много для того, чтобы протолкнуть передние колеса, вы были бы правы, но с механическим дифференциалом, установленным в стандартной комплектации, передняя резина мало что говорит о царапинах.
На самом деле, когда система выполняет свою работу, колесо немного дергает или тянет.
Вы должны водить Leon Cupra или Cupra 280 как настоящий хулиган, чтобы уловить какой-либо запах дурного поведения от передних колес, а скорость будет неподходящей для переполненных британских дорог, поэтому вы, вероятно, никогда не заметите. Он не такой точный и не такой острый, как RenaultSport Megane - у Leon больше тупая дубинка, чем острый скальпель, - но в целом он кажется более устойчивым. Вы можете включить мощность на поворотах намного раньше, чем вы могли себе представить; старая гоночная пословица о медленном ускорении и быстром выходе кажется в данном случае неуместной.
Адаптивное шасси, известное как DCC (Dynamic Chassis Control), является стандартным для всей линейки и позволяет идеально сочетать комфорт с управляемостью.
Благодаря заднему стабилизатору поперечной устойчивости, который на 1 мм толще, чем у спортивной версии FR, сопротивление качению немного выше, и, конечно же, как и другие модели с мощностью более 148 л.с., Cupra выигрывает от более сложной многорычажной задней подвески. В результате получилось устойчивое и скомпонованное шасси, которое выводит его на вершину класса хот-хэтчей.
Прогрессивное рулевое управление также быстрее реагирует на действия водителя, регулируя от 1,4 оборота до упора до 1,1 оборота во время более быстрого поворота. Это не Porsche, когда дело доходит до обратной связи и ощущений в реальном времени, но для переднеприводного хот-хэтча есть много фильтрации информации, а вес - даже в самом тяжелом режиме Cupra - хорошо оценен.
+
2020 BMW 8-й серии http://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев