75 весит против таких амбициозных конкурентов, как 3-Series, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, рядом с которыми он выглядит пожилым. Но это шаг вперед по сравнению с Mondeo и Vectra по статусу, и падающие цены делают его отличной альтернативой. 75 имеет прекрасную родословную и утонченный, респектабельный, сдержанный и удобный. Универсал Tourer и ответвления MG ZT / ZTT помогли еще больше поднять имидж модели 75.
Tourer, несомненно, более желанен, чем его седан-конюх, хотя это не самый вместительный универсал.
Установлено оборудование разумного уровня безопасности и защиты. Вы вряд ли его порежете из-за сигнализации и иммобилайзера. Он сравнительно хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP с четырьмя звездами, и все модели имеют как минимум четыре подушки безопасности.
Форма кузова Tourer придает долгожданный импульс практичности и имеет раздельную заднюю дверь для облегчения погрузки. Интегрированные рейлинги на крышу - дополнительная опция.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий Rover 75 Tourer (01-04).
АБС
Тревога
Подушка безопасности водителя
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Поясничная опора
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Боковые подушки безопасности
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
CD-чейнджер
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
телевидение
Очарование Старого Света с большим количеством деревянного шпона и мягкой кожи в ретро-дизайне, но со всеми электронными вкусностями, которые вы надеетесь найти. Очень Jaguar-esque, но более молодые покупатели могут подумать, что это слишком странно.
Пространство сзади не очень велико, и вам не следует думать о том, чтобы путешествовать сзади более двух взрослых. Сиденья мягкие и удобные.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 26 - 48 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, измеренным с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Предлагает приемлемый уровень экономии топлива (хотя, если вы беспокоитесь, выбирайте TD вместо V8), но не может сравниться с остаточной силой немецких конкурентов. Затраты на запчасти и обслуживание очень хорошо сопоставимы.
75 - довольно загрязняющая модель. При среднем уровне выбросов CO2 в модельном ряду 203 г / км, его выбросы являются очень высокими для представительского класса. Однако стоит отметить, что в линейке имеется большое количество дизельных моделей, что снижает средний показатель и дает покупателям больше выбора версий с низким уровнем выбросов. Дизели обычно производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью.
Диапазон не особенно экономичен, в среднем 36 миль на галлон.
Сообщалось о некоторых проблемах, в частности, двигатели 1.8 K-Series склонны к отказу прокладок. Большинство владельцев сообщают об очень хорошей надежности
Серия K 1,8 л склонна к отказу прокладок. 2,0-литровый V6, хотя и плавный, довольно жаждет производительности, которую он обеспечивает. Его сменный блок (представленный в 2002 году) 1.8 Turbo предлагает те же характеристики, но более экономичен. Также есть 2,5-литровый V6 и 4,6-литровый V8 от Ford, представленный в конце 20003 года, который превращает автомобиль в выгодный Bentley - фантастика.
Это не спортивный представитель BMW 3-й серии, но он предлагает очень приятную езду, которая действительно работает, если вам нужен комфорт - все модели имеют привод на передние колеса, за исключением V8 с максимальным диапазоном, который дымит задними колесами.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев