Суперкары не могут быть более изысканными и такими простыми в эксплуатации, как этот. Это типично немецкий; сексуальный итальянец может обладать большим чутьем, но компактный 911 не оставит вас в затруднительном положении на автобане. Это первый случай, когда 911-й использовал двигатель с водяным охлаждением, потеряв часть своих характеристик, но вместо этого набрав больше мощности. Модели Turbo и GT3 - это совершенные суперкары, которые практически невозможно трогать ни на дороге, ни на треке.
Все они оснащены четырьмя подушками безопасности и прочной конструкцией, но контроль тяги входит в стандартную комплектацию только полноприводных версий, что, очевидно, делает их значительно безопаснее. Получает сигнализацию, иммобилайзер и тупики.
В носу есть немного места для хранения вещей, и вы можете получить немного места на заднем сиденье, но доступ не так прост, как с обычным багажником. У Boxster со средним расположением двигателя больше места для багажника.
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
CD-чейнджер
Центральный замок
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
телефон
Регулятор тяги
Эргономика значительно улучшена по сравнению с предыдущими поколениями, а качество впечатляет. Сиденья обязательно должны быть поддерживающими, и идеальное положение водителя легко установить. Обзорность с места водителя отличная.
Ну, есть задние сиденья, но они действительно только для детей или взрослых, готовых мириться с дискомфортом ради поездки на Porsche. 911 всегда был очень компактным, а места для ног никогда не было большим.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 12-25 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Это суперкар, поэтому страхование и расходы на топливо внушают страх, но, по крайней мере, остаточная стоимость особенно высока, поэтому вы окупите значительную часть его стоимости, когда придете на продажу.
911 - загрязняющая модель. Уровень выбросов CO2 в модельном ряду составляет в среднем 295 г / км, что является высоким показателем для спортивного купе. Стоит отметить, что в линейке нет дизельных моделей, которые обычно производят меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью. Диапазон удручающе жаждущий, в среднем 23 мили на галлон.
Самым впечатляющим в 911 является то, что он может ежедневно подвергаться тщательной оклейке и при этом оставаться твердым и запускаться нажатием кнопки.
Плоский шестицилиндровый двигатель в различных состояниях, без наддува или с турбонаддувом, чтобы производить от 320 до 462 л.с. Если вы не думаете, что они звучат так же хорошо, как раньше, установите спортивный выхлоп.
911-е имеют репутацию чудовищ на пределе возможностей. Эта модель динамично развивалась и стала намного более безопасной и внушающей доверие. С легкостью поглощает гоночные трассы, проселочные дороги и автострады.
+
Мультируль своими руками http://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев