Как сделать один из самых популярных суперкаров, которым легко владеть, еще более желанным? Легко. Срежьте крышу и создайте стильный родстер. Он сохраняет все качества купе, но сочетает в себе вежливость и азарт езды на автомобиле с открытым верхом. Кто-то может назвать 911 Кабриолет скорее выбором яппи, чем автомобилем мечты настоящего энтузиаста, но если вы в состоянии купить, разве вам наплевать, что думают люди?
Он получил четыре подушки безопасности и прочную конструкцию, но, как ни странно, контроль тяги входит в стандартную комплектацию только полноприводной версии, что, очевидно, делает его значительно безопаснее. Выдвижные обручи можно использовать в экстренных ситуациях. Получает сигнализацию, иммобилайзер и тупики.
В носу достаточно места для багажа, но сзади ничего нет, за исключением ограниченного пространства за сиденьями, поэтому вам придется путешествовать налегке.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Porsche 911 Cabriolet (98-05).
АБС
Тревога
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
CD-чейнджер
Центральный замок
Климат-контроль
Круиз-контроль
Складывающиеся задние сиденья
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Поясничная опора
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулировка вылета рулевого колеса
телефон
Регулятор тяги
Эргономика значительно улучшена по сравнению с предыдущими поколениями, а качество впечатляет. Сиденья обязательно должны быть поддерживающими, и идеальное положение водителя легко установить. Обзорность с места водителя отличная.
Знаковые задние сиденья купе были убраны, сделав его строгим двухместным. Но впереди это удобное предложение, в котором любой пассажир с удовольствием проведет весь день.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 19-25 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Это суперкар, поэтому страховка и расходы на топливо внушают страх, но стоимость перепродажи особенно высока, поэтому вы окупите деньги, когда придете продавать.
911 - загрязняющая модель. Выбросы CO2 в среднем по модельному ряду составляют 299 г / км, что является высоким показателем для спортивного кабриолета. Стоит отметить, что в линейке нет дизельных моделей, которые обычно производят меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью. Диапазон удручающе жаждущий, в среднем 23 мили на галлон.
Самым впечатляющим в 911 является то, что он может день за днем подвергаться тщательной оклейке и при этом оставаться твердым и запускаться нажатием кнопки. Но не поддавайтесь искушению отказываться от обслуживания, иначе вы снизите надежность и стоимость при перепродаже.
Есть только один: 3,6-литровая шестерка мощностью 320 л.с. теперь с водяным охлаждением. Высокопроизводительные версии недоступны для кабриолета, но он по-прежнему обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с любой ситуацией.
911-е имеют репутацию непредсказуемых на пределе возможностей. Эта модель динамично развивалась и стала намного более безопасной и внушающей доверие. С легкостью пожирает гоночные трассы, проселочные дороги или автобаны.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев