Mitsubishi ASX - это семейный кроссовер, который немного отличается от нормы, но по-прежнему предлагает все, что ищут покупатели внедорожников.
Он имеет размеры и впечатления от вождения хэтчбека в сочетании с высокой посадкой, дополнительной прочностью и, в некоторых случаях, полным приводом, что делает его привлекательной перспективой для тех, кто любит полноразмерные внедорожники, но не обязательно хочет потратить лишние деньги на покупку и запуск одного.
ASX использует другой подход к большинству своих конкурентов, таких как Nissan Qashqai или SEAT Ateca . В то время как эти автомобили больше похожи на увеличенные хэтчбеки, ASX утверждает, что является скорее уменьшенным внедорожником, что придает ему большую полезность и дополнительную надежность.
Mitsubishi ASX сейчас довольно старый автомобиль. Впервые он поступил в продажу в 2010 году, и с тех пор претерпел два серьезных обновления: один в 2015 году, а другой - в 2019 году. Оба принесли смелый новый дизайн передней части, в то время как редизайн 2019 года также включал довольно серьезный редизайн интерьера.
Только один выбор двигателя
В то время как ASX ранее был доступен с более широким спектром двигателей, включая два дизеля, которые мы выбрали для этого диапазона, теперь он ограничен только одним бензиновым двигателем. 2,0-литровый агрегат не имеет турбонагнетателя, и, как следствие, требуется довольно много оборотов, чтобы получить от него максимум удовольствия.
Несмотря на то, что он выдает 150 л.с., ему не хватает динамичности. Он может работать в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, либо с автоматическим вариатором и полным приводом.
Тусклый интерьер
ASX хорошо оснащен спутниковой навигацией, сиденьями с подогревом и другим роскошным комплектом с завода, но они не могут улучшить внутреннюю атмосферу. Мы не сомневаемся, что кабина сделана так же хорошо и надежно, как и другие внедорожники Mitsubishi. Тем не менее, интерьер ASX немного сероват из-за широкого использования материалов черного или темного цвета, что делает все это слишком мрачным по сравнению с некоторыми из конкурентов ASX.
Сочетание материалов здесь также не помогает, так как они придают интерьеру однородный унылый вид, который оставляет чувство небольшого разочарования - дизайнеры не старались изо всех сил.
Несмотря на то, что многочисленные обновления пытались поднять интерьер, он все еще немного отстает от конкурентов. Это особенно верно в отношении фейслифтинга 2019 года, который действительно подчеркнул дешевизну распределительного устройства ASX и царапающих материалов по сравнению с такими конкурентами, как Skoda Karoq .
Тем не менее, он очень просторный, и здесь достаточно места для семьи. Также есть много плюсов в поднятом положении водителя, благодаря которому ASX больше похож на полноразмерный внедорожник, чем на компактный кроссовер.
Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP
Множество подушек безопасности на борту
Системы контроля устойчивости и безопасности тоже
При исследовании безопасности Mitsubishi ASX не о чем беспокоиться. Он набрал максимум пять звезд в тестах Euro NCAP, поэтому обеспечивает высокий уровень защиты от столкновений.
Он оснащен до семи подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, электронную систему стабилизации, систему помощи при трогании с места, которая удерживает тормоза, пока вы перемещаете ногу с педали тормоза на акселератор, чтобы отъехать в гору, а также сигнал аварийной остановки, который мигает предупреждением об опасности загорается при сильном нажатии на тормоза, чтобы предупредить о движении транспорта.
Безопасность пешеходов обеспечивают пластиковые передние крылья, двойной выпуклый капот и энергопоглощающий передний бампер.
Компактный экстерьер, просторный салон
Место для загрузки тоже хорошее
Достойный объем хранилища во всем
Внутреннее пространство в Mitsubishi ASX - одна из его сильных сторон. Хотя снаружи это не огромный автомобиль, в салоне достаточно места для водителя и пассажиров, плюс багажник тоже приличного размера.
Багажник больше, чем у вашего типичного семейного хэтчбека - 419 литров, который увеличивается до 1193 литров при сложенных задних сиденьях. К нему легко получить доступ благодаря широкой задней двери и уровню пола багажника с кромкой багажника. Это также означает, что при сложенных задних сиденьях можно получить полностью ровную грузовую площадку. Задние сиденья увеличены в соотношении 60/40 для большей гибкости, а также имеется люк для лыж со сквозной нагрузкой.
Пол багажника поднимается, открывая дополнительные 30 литров места для хранения вещей. Спереди есть несколько отсеков для хранения вещей, в том числе дверные карманы, в которые можно поместить бутылку объемом 500 мл, большой перчаточный ящик и центральную консоль с отсеком для хранения и подстаканниками, а также дополнительное место для хранения под передним подлокотником.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, стандартное для всех версий Mitsubishi ASX.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Регулировка вылета рулевого колеса
Простая компоновка тире
Отсутствие качества материала в областях
Высокое положение водителя означает хорошую видимость
Обычно водитель Mitsubishi ASX сидит выше по сравнению с обычным семейным хэтчбеком. Это дает хороший обзор дороги впереди, при этом круговой обзор впечатляет. Однако из-за высокого капота может быть немного сложно определить, где находится передняя часть автомобиля.
Вокруг приборной панели много темного черного пластика, что снижает ощущение качества, а также делает салон мрачным.
Фейслифтинг 2019 года привел к повышению качества салона благодаря мягкой приборной панели и более прочным материалам. Тем не менее, он все еще на шаг отстает от большинства соперников, и в целом ощущения склоняются к износостойкости, а не к комфорту.
Однако, хотя пластмассы в основном твердые и не вызывают приятных ощущений на ощупь, они чувствуют, что могут очень хорошо выдержать жестокое обращение, а все элементы управления хорошо расположены и понятны в использовании.
Последняя версия ASX теперь оснащена восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном в стандартной комплектации, который поставляется с возможностью подключения смартфона, а на моделях с более высокими техническими характеристиками - спутниковой навигацией TomTom. Его легко и просто использовать, но мы обнаружили, что он вяло реагирует на наши прикосновения.
На моделях с более высокими характеристиками вы получаете большой панорамный люк на крыше, пропускающий много естественного света, который помогает скрасить обстановку, хотя и портит пространство для головы сзади.
На главной приборной панели также есть аккуратный цветной информационный дисплей, а модели высшего класса в стандартной комплектации поставляются со спутниковой навигацией , хотя и управляются с помощью того, что выглядит как вторичная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном .
Много регулировки сидений
Хороший круговой обзор
Пространство для четырех человек с легкостью
Уровень комфорта Mitsubishi ASX радует: в него легко входить и выходить, а на борту достаточно места для четырех взрослых. Пятый пассажир тоже поместится с разумным комфортом.
Впереди большинство должно быть в состоянии найти удобное положение для вождения благодаря множеству регулировок на рулевом колесе - оно регулируется в зависимости от угла наклона и вылета. Водительское сиденье также имеет множество регулировок, хотя некоторые могут захотеть, чтобы сиденье было немного ниже, чем это возможно.
Сиденья удобные и удобные, в то время как задние пассажиры получают достаточно места для ног и плеч, а также есть подлокотник, который опускается со среднего сиденья.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 34,4 - 37,7 миль на галлон
2,0-литровый бензин хочет пить, хотя официальных данных пока нет
Старые двигатели, в том числе дизельные, достаточно эффективны
Надежный и дешевый в обслуживании
Эксплуатационные расходы Mitsubishi ASX, вероятно, будут немного разочаровывающими для последней модели. 2,0-литровый бензин вызывает разочарование, и мы обнаружили, что в среднем он составляет чуть более 30 миль на галлон на смешанном маршруте движения. Однако официальные данные об экономии топлива и выбросах CO2 еще не опубликованы.
Если вы покупаете б / у, есть другие варианты, которые стоит рассмотреть.
1,6-литровый дизельный двигатель DI-D не только хорошо работает, но и экономичен: заявленный расход топлива составляет 61,4 миль на галлон для полноприводной версии и 56,5 миль на галлон для полноприводной модели.
Даже 1,6-литровый бензиновый двигатель довольно скромен с заявленным средним значением 47,9-48,7 миль на галлон, в зависимости от колеса и размера шин.
2,2-литровый дизельный автомобиль соответствует показателям расхода бензина на уровне 48,7 миль на галлон.
Страховые группы немного ниже по сравнению с Nissan Qashqai с ASX в диапазоне от страховой группы 17-25.
Mitsubishi имеет хорошую репутацию
Чувствует себя прочно построенным
Пятилетняя гарантия должна покрывать вас
Надежность Mitsubishi ASX не должна вызывать особых проблем. Фирма имеет отличную репутацию производителя сильных и надежных автомобилей, и ASX не чувствует ничего другого.
Согласно веб-сайту VOSA, ASX был отозван трижды. В 2014 году было выдано сообщение о проблеме с остановкой двигателей. Это коснулось автомобилей, выпущенных в период с апреля 2010 года по июнь 2012 года, а другое касалось проблемы с педалью тормоза, которая не отпускалась. Это коснулось небольшого набора автомобилей, построенных в апреле 2010 года.
Третья проблема связана с отказом усилителя рулевого управления на некоторых моделях на ранних этапах производства.
Предлагается только один двигатель
2,0-литровый бензин кажется старым, плохо работает
Выбор неутешительных коробок передач
В настоящее время для Mitsubishi ASX доступен только один двигатель. Это 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.
Только один выбор двигателя
Mitsubishi ASX теперь доступен только с одним двигателем, заимствованным у более крупного Outlander. 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува, что означает, что в нем нет турбокомпрессора или нагнетателя.
Результатом этого является то, что, хотя мощность составляет довольно здоровые 150 л.с., на самом деле он не кажется таким уж мощным. Это связано с самой подачей питания. На низких оборотах очень мало тяги, и вместо этого ASX требует, чтобы драйвер действительно отжал его, чтобы извлечь из него максимальную производительность. Хотя это желательная черта для спортивного автомобиля, она не совсем идеальна для семейной малолитражки.
Что еще хуже, двигатель очень шумно работает на высоких оборотах, делая упражнения, такие как обгон или выезд на автостраду, действительно очень шумными.
На выбор две коробки передач, два или четыре колеса.
Сделав несколько шаг назад, Mitsubishi фактически удалила шестиступенчатую механическую коробку передач из своего ассортимента ASX. Стандартная трансмиссия теперь представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач с бесступенчатой трансмиссией (CVT), доступной в качестве опции.
Механическая коробка передач примерно на две секунды быстрее, чем вариатор в спринте 0-60 миль в час - она делает это за 10,2 секунды против 12,2 секунды. Однако это не совсем привлекательный вариант. Ход коробки передач очень длинный и резкий, и передача тоже длинная - на второй передаче можно разогнаться до 100 км / ч.
Добавьте к этому тяжелое и неточное сцепление, и вариатор станет более привлекательным вариантом. К сожалению, это устройство из старых школьных времен этих трансмиссий, и пользоваться им совершенно неприятно. Он имеет тенденцию к увеличению оборотов двигателя даже при небольшом нажатии на педаль газа, даже на низких скоростях в городе.
Эффект «эластичной ленты» - когда частота вращения двигателя резко возрастает до того, как дорожная скорость успевает догнать скорость, - присутствует и корректируется и дает ощущение отключения трансмиссии.
Модели с механической коробкой передач имеют исключительно передний привод, а автоматика - исключительно полный привод - нет возможности смешивать и сочетать. ASX на самом деле неплохо подходит для бездорожья благодаря тому, что он изначально был большим внедорожником. У него хорошие углы въезда и съезда, и хотя в нем мало электронных уловок, он должен легко справиться с большей частью того, что в него бросают.
За наши деньги, если вам не нужен полный привод, мы рассмотрим вариант выбора механической коробки передач. Это не лучший образец породы, но он намного лучше, чем вялый вариатор.
Комфортная езда на небольшой скорости
ASX имеет довольно мягкую подвеску, что обеспечивает комфортную езду на низкой скорости. Он хорошо справляется с внутренними городскими ухабами и лежачими полицейскими, что делает его идеальным городским автомобилем.
На открытой дороге это не так впечатляет, где более резкие неровности дают о себе знать. Врезавшись в особенно плохой участок дороги, ASX начинает чувствовать себя совершенно неконтролируемым. Эта мягкая пружина также не очень помогает в поворотах, где она сильно наклоняется и довольно легко теряет сцепление.
Рулевое управление тоже довольно расплывчатое, в результате чего за рулем ASX чувствуешь себя не очень уверенно.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев