На протяжении нескольких поколений Mercedes-Benz E-Class Cabriolet совершенствовал искусство масштабных путешествий с открытым верхом. Он несколько больше, чем самые очевидные четырехместные соперники, что выражается в впечатляющем внутреннем пространстве и оснащении. BMW 4-й серии может быть меньше и маневреннее, Audi A5 более производительным, но ни один из них не может сравниться с E-Class в плане декаданса; по крайней мере, это, кажется, цель Mercedes.
Они добились успеха в том, что касается интерьера, плавности хода и сборки. Под капотом все в порядке, но отнюдь не излишне. В кабриолете E-Класса Mercedes выбрал более непринужденный подход к традиционным удовольствиям от вождения с открытым верхом.
Кабриолет Е-Класса отличается опущенной крышей
Опущенная крыша не обязательно должна означать, что вам холодно или продувается ветром, благодаря технологиям Airscarf (обогреватели на уровне шеи) и Aircap (ветрозащитный экран), которые действительно работают, чтобы сделать открытый автомобиль защищенным. Их можно отключить, если вы хотите полностью погрузиться в окружающую среду, и со всеми опущенными окнами большая машина выглядит более тонкой и свежей.
Самая сильная конкуренция кабриолету E-Class исходит из самого Mercedes, где вы можете выбрать лучше оборудованный C-Class, если вам не нужно место для взрослых на задних сиденьях. Вы также можете выбрать Range Rover Evoque Convertible в качестве городской, но тесной альтернативы.
BMW 6-й серии конкурирует с E-Class по размеру, несмотря на меньшее пассажирское пространство, но цены начинаются там, где у E 350 d 4Matic с самыми высокими характеристиками - включая большинство опций - отстают, и смещение в сторону высокой производительности. Если взять в аренду, разрыв в ежемесячных расходах будет намного меньше - хотя варианты BMW могут стоить 6-й серии примерно до 100000 фунтов стерлингов к тому времени, когда спецификация будет соответствовать E-Class.
По сути, кабриолет Е-Класса уникален тем, что предлагает доступный, роскошный мягкий верх с подлинным пространством для четырех человек. Подобное внутреннее пространство предлагается только в моделях, которые стоят значительно дороже, таких как Bentley или Rolls-Royce, или в случае Vauxhall Cascada , которые стоят значительно дешевле при соответствующем сокращении материалов, технологий и мощности.
Стиль и интерьер кабриолета Е-Класса
Представляя купе Е-Класса 2017 года, Mercedes сместил акцент с преувеличенных арок и сложной поверхности на более гладкую, традиционную форму сигары. Новый Cabriolet унаследовал эту конструкцию, заменив жесткую крышу без опор многослойной тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд и может работать со скоростью до 31 миль в час.
Внутри язык дизайна для S-класса предусматривает шаблон для дерева с открытыми порами (предлагается только на кабриолете и купе E-класса) и высококачественной металлической отделки, смелых вентиляционных отверстий турбины и, опционально, характерных инструментов с широким обзором. Эта панорамная приборная панель объединяет инструменты и информационно-развлекательную систему на одной стеклянной панели и является обязательным вариантом - если не для функциональности, то для стиля и остаточной стоимости .
Точно так же объемный звук Burmester является обязательным условием для сохранения ощущения роскоши высокого класса и является частью очень полезного набора улучшений для удобства и освещения.
Кабриолеты Mercedes обычно не считаются хорошей стоимостью; в данном случае, однако, E 220 d Cabriolet, в частности, превосходит ожидания по прейскурантной цене около 45 000 фунтов стерлингов. После противостояния конкурентам и с учетом улучшения качества по сравнению с меньшим C-классом атмосфера маленького S-класса в сочетании с полезными, разумными трансмиссиями чрезвычайно соблазнительна.
Варианты также удивительно ограничены - хотя четыре цвета мягкого верха и эксклюзивный красный рубеллит доступны наряду с рядом монохромных и двухцветных схем интерьера. Большинство функций объединены в несколько пакетов, что ограничивает возможности настройки.
Отличный послужной список по безопасности
Кабриолет E-Класса предлагает место для лучших детских сидений
Стандартное автономное экстренное торможение
Без сомнения, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet - лучший вариант для семьи среди четырехместных кабриолетов. Euro NCAP специально не тестировал кабриолет, но он присвоил седану пять звезд, а кабриолет C-Класса также получил полные пять звезд.
Стандартное оборудование включает в себя адаптивные стоп-сигналы и активную систему экстренного торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости и ассистент внимания.
Опциональный пакет помощи при вождении может значительно снизить утомляемость благодаря лучшему в своем классе удержанию в полосе движения на низкой скорости и адаптивному круизу, помощи при уклонении от рулевого управления и автоматическом обгоне с помощью круиз-контроля и обнаружения слепых зон.
Практичность выше среднего
Роскошный комфорт для четверых уникален по этой цене
Тур с открытым верхом для всей семьи
Водители всегда получают лучшее от кабриолета, и E-Класс в любом виде - хорошее место, чтобы сесть за руль. Однако большинство автомобилей теряют свое очарование для пассажиров, когда отрывается верх. Не здесь - в этом отношении E-Class - настоящее удовольствие для пассажиров.
Большие, широкие и удобные задние сиденья позволяют без дискомфорта ездить на четверых, особенно с воздушным колпачком, позволяющим направлять воздух по кабине. Доступ также довольно прост благодаря втягивающимся направляющим ремня безопасности и передним сиденьям с электроприводом.
Просторное центральное отделение для хранения вещей с разделенным подлокотником в виде двери-бабочки и дверными полками хорошего размера обеспечивает место для беспорядка, хотя подстаканники опасно близки к какой-то дорогой электронике.
Кабриолет, размером с седан Е-Класса, страдает предсказуемым отсутствием обзора сзади. Камера заднего вида, датчики и дополнительная камера с обзором 360 градусов помогают уберечь углы от повреждений и не заметить детей и домашних животных при установке автомобиля.
Даже с дополнительными камерами объемного звучания для идеального размещения длинные двери сделают некоторые неудобные выезды на британские автостоянки.
Компромиссы для кабриолета E-Класса
Оборотная сторона снятия крыши - ее надо куда-то ставить. Несмотря на это, кабриолет Е-Класса имеет багажник объемом 385 литров, который также имеет очень практичную форму и очень высокий при поднятой крыше. Электронное управление поднимает капот, предотвращая попытки опустить верх, когда багаж занимает все пространство.
Сама грузовая площадка широкая, плоская и очень легко доступна даже для крупногабаритных предметов. Заднее сиденье также разделено в соотношении 50:50, что позволяет перевозить более крупные плоские рюкзаки.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий кабриолета Mercedes-Benz E-Class.
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
CD
Центральный замок
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Кожаная обивка сиденья
Частичная кожаная обивка сиденья
Удаленная блокировка
Регулятор тяги
Стиль E-Class под влиянием S-Class
Управление отличается от других, но логично
Современный, архитектурный вид
Выбор E-класса вместо C-класса - это значительная стоимость, но сразу видно, на что были потрачены деньги, когда вы находитесь внутри. Изначально приборная панель может быть не на все вкусы, с архитектурным, дизайнерским внутренним духом, который угрожает поставить стиль над функциональностью.
Сделанный из пластика, это было бы неприятно, но E-Class обрезан как меньший S-Class , и это работает. Выберите отделку из дерева с открытыми порами, и жирная полоса по всей ширине автомобиля будет выглядеть совершенно правильно, увенчанная широкой единой стеклянной панелью для инструментов и развлекательных дисплеев.
Более того, как только первоначальное влияние стиля станет привычным, вы обнаружите, что элементы управления логичны и легко доступны. В системе обогрева остались некоторые аппаратные переключатели, и только некоторые функции помощи водителю скрыты за рулем.
В дизайне преобладают внутренние технологии E-Class
12,3-дюймовый дисплей Comand Online необходим для заполнения центрального пространства и поставляется с подключенными услугами, которые значительно расширяют набор функций E-Class. Mercedes, конечно, хотел бы, чтобы все E-классы были оснащены этим, а также дополнительными динамическими 12,3-дюймовыми широкоэкранными инструментами - информационно-развлекательная панель является такой центральной функцией, видимой для всех пассажиров, что неиспользование всей площади удешевляет изрядно заглянуть внутрь машины.
E 350 d и E 400 поставляются с Comand Online в стандартной комплектации, что в некоторой степени способствует снижению эффективной премии, уплачиваемой за более крупные двигатели, и обеспечению того, чтобы автомобили с более высокими техническими характеристиками в полной мере использовали эту приборную панель.
Не устанавливайте опциональный широкоэкранный дисплей в кабине, и вы сможете насладиться классической производительностью Tubular Dials - набора традиционных аналоговых инструментов с обычным информационным ЖК-дисплеем между ними - независимо от опций информационно-развлекательной системы. Каким бы приятным ни был динамический дисплей, если вам нужно сэкономить 495 фунтов стерлингов, которые он добавляет к пакету Comand Online за 1495 фунтов стерлингов, обычная приборная панель отлично работает.
Обойтись без любого варианта и 8,4-дюймового спутникового / DAB-радио начального уровня теряться за этой широкой застекленной секцией. Это удешевляет ощущение автомобиля, и удивительно, что любая спецификация кабриолета или купе Е-Класса оснащена таким оборудованием.
Между поддерживающими сиденьями находится широкая центральная консоль, на которой нет рычагов ручного тормоза или рычагов переключения передач. Выбор передачи осуществляется с помощью изящного маленького переключателя переключения передач, стояночный тормоз - это переключатель в традиционном для Mercedes положении ниже правого колена, а в области между сиденьями преобладает прочная сенсорная панель для управления мультимедиа.
После ознакомления он становится интуитивно понятным и позволяет избежать липких отпечатков пальцев на экране систем с сенсорным экраном. Это также один из самых приятных на ощупь элементов автомобиля - цельный кусок металла со стеклянной, щелкающей поверхностью, как в ноутбуке высокого класса.
Исключительные сиденья в стандартной комплектации
Впечатляющее качество езды
Вместительные задние сиденья и место для ног
Созданный на основе седана представительского класса, кабриолет E-Класса начинается с фундамента комфорта на дальних расстояниях. Отделка AMG Line - это спортивные сиденья с удобными сиденьями, которые имеют широкий диапазон регулировки. Память для сидений с электроприводом является частью пакета Premium Plus.
Комфортность с опущенной крышей обеспечивается технологией Airscarf; два вентилятора в подголовнике втягивают воздух и нагревают его, создавая зону тепла вокруг плеч водителя и пассажира. Он работает и с поднятой крышей, обеспечивая успокаивающее тепло для жестких шеек - возможно, не намеренно или даже не доказано с медицинской точки зрения, но приятно. Обогрев передних сидений также входит в стандартную комплектацию.
Задним пассажирам предоставлено внушительное количество места для четырехместного кабриолета. Доступ также прост, так как электрические сиденья выдвигаются вперед, а ремни безопасности убираются, чтобы их представил характерный «дворецкий» Mercedes, который автоматически подталкивает ремень в пределах легкой досягаемости плеч, не оставляя препятствий вокруг дверного проема.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 28,8 - 35,3 миль на галлон
Дизельные двигатели 37,7 - 48,7 миль на галлон
Новым владельцам понравятся низкие затраты на обслуживание
Послегарантийный ремонт будет стоить дорого
Средний по классу
Новым владельцам не о чем беспокоиться - предоплаченные сделки на обслуживание с предварительным бронированием справятся с начальными годами планового обслуживания. Добавление топлива также будет довольно безболезненным - выберите E 220 d на 57,7 миль на галлон, и впечатляющий диапазон от 66-литрового бака также будет означать нечастые поездки к насосам.
Эти случайные остановки подачи топлива имеют нежелательный элемент. В отличие от купе, которое скрывает 25-литровый бак для AdBlue под тонкими изгибами кузова, Cabriolet вмещает всего 8,5 литров переработанной мочевины в бутылках. При смешанном движении и движении по автомагистралям запас хода составляет менее 3000 миль.
Если вам требуется больше мощности и полный привод, E 350 d 4Matic требует 42,8 миль на галлон; Емкость бака для AdBlue не изменилась, несмотря на более крупный двигатель и более высокие выбросы - 179 г / км.
Если вас отговаривает слегка навязчивый холостой ход дизельного двигателя, то стоять на продуваемой ветром заправочной станции, пытаясь опорожнить пятилитровую пластиковую бутылку через одноразовую пластиковую трубку, не проливая раствор на основе аммиака на машину или обувь, - это просто недостойно. Заливная горловина доступна, по крайней мере, через ту же заслонку, что и топливо, но это связано с древним искусством смешивания масла и бензина для двухтактных двигателей.
По сравнению с другими производителями, Mercedes сделал его максимально простым и аккуратным, но это все еще смешно.
Вы можете избежать остановок AdBlue с бензиновым кабриолетом E-класса и мягкими гибридными моделями AMG E 53, которые возвращают 40,4 миль на галлон для E 300, 32,8 миль на галлон для E 400 4Matic и 33,6 миль на галлон для E 53 4Matic + с мощностью 435 л.с.
По истечении срока гарантии комбинация 4Matic и пневматической подвески может привести к большим счетам, если не будет проводиться техническое обслуживание.
У кабриолета меньше возможностей, чем у седана
Существуют гибридные модели, ориентированные на окружающую среду, и высокопроизводительные модели E-Class, но все они имеют четыре двери и фиксированную крышу. По крайней мере, на данный момент Mercedes решил не предлагать полностью гибридный кабриолет E-Class и посчитал, что AMG C-Class Coupe и Cabriolet достаточно для высокопроизводительных водителей, однако Mercedes-AMG E 53, ориентированный на производительность, использует двигатель 48 В 21,5 л.с. для помощи в остановке движения и повышении производительности.
В некотором смысле это разочаровывающее ограничение диапазона, но то, что предлагается, очень разумно в реальном мире. Принимая во внимание полный привод шестицилиндровых моделей, они хороши для своего класса, хотя и не устанавливают новые стандарты; E 220 d с четырьмя цилиндрами имеет достаточную производительность и в целом приемлемую экономичность - и хорошо себя чувствует на автомагистралях, где высокая передача позволяет ездить на низких оборотах с минимальным расходом топлива.
Помимо ходовой части и двигателей, Mercedes-Benz традиционно поддерживает свои автомобили в течение более длительного срока службы, чем в среднем, а кабриолет E-Класса отличается высокими стандартами конструкции и материалов. Это должно обеспечить долгий и надежный срок службы, давая этому автомобилю премиум-класса преимущество перед многими недорогими экологически чистыми моделями, воспринимаемыми как одноразовые приборы.
Проверенные двигатели и коробка передач
4Matic действительно нуждается в обслуживании
Качество сборки соответствует ожиданиям Mercedes
Иногда легенды имеют под собой основание - надежность E-Class привела к впечатляющему спросу и ценам на его предшественников 1970-х и 80-х годов. Несмотря на то, что Mercedes гораздо более изощрен, он продолжает создавать хорошо спроектированные автомобили там, где это необходимо.
В среднесрочной перспективе электроника и отделка салона могут пострадать просто из-за передовых технологий в автомобиле, но при краткосрочном владении не стоит беспокоиться, а в более долгосрочной перспективе они будут поддерживаться дольше, чем многие конкуренты.
Мы бы предпочли расширенную гарантию, чтобы покрыть, в первую очередь, эти сложные инструменты и системы пневматической подвески. Последнее время от времени выявляет проблемы, если пренебрегать им на предыдущих моделях, и хотя теоретически простое, его диагностика и ремонт могут быть очень дорогими.
Два дизельных, два бензиновых варианта
Задний или полный привод
AMG 53 обеспечивает максимальную производительность
Mercedes-Benz пока идет против тренда на удивительно малые двигатели для больших автомобилей. Доступны варианты с четырьмя цилиндрами и V6, и дизели по-прежнему доминируют в начальном уровне. В этом нет ничего плохого, несмотря на тенденцию отказываться от этого топлива; В сочетании с девятиступенчатой трансмиссией, обеспечивающей максимально чистый и эффективный диапазон мощности, они экономичны без ущерба для производительности.
Полноприводные или дизели базовой комплектации
Наименее мощный кабриолет E-Класса - E 220 d. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 194 л.с. и крутящим моментом 400 Нм , и, несмотря на снаряженную массу 1890 кг, он может разогнаться до 62 миль в час за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 147 миль в час.
В реальном выражении это означает, что двигатель вращается в районе 2000 об / мин для крейсерского движения по автостраде, с характеристиками обгона, более чем достаточными для большинства сценариев. Доработка на холостом ходу извне автомобиля - возможно, самый слабый аспект этой опции, но это один из недостатков дизеля. Внутри редко можно заметить наличие двигателя.
Добавление полного привода 4Matic увеличивает стоимость базового автомобиля на 2400 фунтов стерлингов без каких-либо изменений в самом двигателе. 0-62mph время для E 220 г 4Matic составляет 7,9 секунды, а максимальная скорость падает до 145mph.
Ищете больше мощности в своем дизельном Е-Классе? Тогда E 350 d, доступный только в 4Matic, - это ответ. Под капотом находится 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 л.с. и 620 Нм, обеспечивающий производительность, близкую к AMG: разгон до 100 км / ч за 6,1 секунды и ограниченную максимальную скорость 155 миль в час.
Бензиновые двигатели Е-класса - четыре цилиндра или шесть?
Измените свои предпочтения по топливу, и станут доступны два бензиновых выхода. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель E 300 с турбонаддувом и мощностью 245 л.с., скорее всего, не оправдает ожиданий, несмотря на 6,6-секундный рывок до 62 миль в час; в купе этот двигатель явно усердно работает, чтобы обеспечить эти цифры.
Снятие крыши только сделает усилие более очевидным, и, поскольку убедительным аргументом в пользу бензина является изысканность; Как только вы сделали выбор в пользу отказа от дизельного топлива, E 400 4Matic V6 с мощностью 333 л.с., 5,5-секундным разгоном до 62 миль в час и максимальной скоростью 155 миль в час делает его единственной бензиновой моделью, которую стоит рассмотреть.
Мерседес-AMG E 53
Все они предлагаются только в отделке AMG Line; Mercedes-AMG предлагает мягкую гибридную версию в виде E 53 4Matic + . что также знаменует собой возвращение рядного шестицилиндрового двигателя в E-Class.
Вместо того, чтобы стремиться работать с нулевыми выбросами, он использует стартер-генератор на 48 В в качестве дополнительного усилителя, добавляя 21,5 л.с. и 250 Нм крутящего момента к 435 л.с. и 520 Нм, уже производимым новым 3,0-литровым двигателем с двумя турбинами.
Вместе они позволяют разгоняться до 100 км / ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена до 155 миль в час, а уровень выбросов составляет впечатляющие 201 г / км CO2, несмотря на вес и производительность E 53 Cabriolet 2055 кг. В реальном вождении мощный электродвигатель должен уменьшить задержку пуска / остановки для плавного движения по городу.
Кабриолет настроен на круиз
Хорошо справляется и на скорости
Приятно ездить по самым разным дорогам
Революционный подход к улучшению
Каждая эпоха Mercedes-Benz E-Class представляла собой довольно драматическую переосмысление модели, даже если основная база большого седана среднего размера остается неизменной. Однако комфорт был в центре внимания всех поколений, и последнее - не исключение. Податливая подвеска, которая кажется, что у нее более длинный ход, чем у многих представительских автомобилей, делает его отличным туристом на дальние расстояния, которому помогают дополнительные помощники водителя и автономное вождение на низкой скорости.
Ключом к широкому спектру возможностей является шасси Agility Control на моделях начального уровня. Обычные пружины и амортизаторы получают регулируемое пассивное демпфирование с возможностью выбора режимов. Его хорошо оценили для реального вождения, а не для впечатляющего изменения в демонстрационном зале от плавного комфорта до жесткости на гусенице, которую выбирают многие производители.
Шестицилиндровые модели 4Matic получают Air Body Control, развитие классической пневмоподвески Mercedes-Benz.
Тем не менее, была проделана большая работа, чтобы избавиться от ощущения отстраненности от старых моделей, и это показывает, как вы можете ездить по довольно сложным дорогам на скорости. Точность рулевого управления - и необычные ощущения - отчасти повысилась благодаря технологиям. Вес и воспринимаемая реакция могут быть адаптированы по вкусу в некоторых предустановленных режимах, и если вы хотите почувствовать, что вы контролируете спортивный мягкий верх, это обязывает - до определенной степени.
Сосредоточьтесь на комфорте
Резкий отклик на гладких извилистых дорогах - это одно, но кабриолет Е-Класса избегает предельной резкости. Чего эта технология не может сделать, так это замаскировать вес автомобиля или потребность подвески в том, чтобы она могла поглощать большие колеи и плохие поверхности для водителей, которые хотят более расслабленный режим. Для британских дорог это бонус - это кабриолет, который не боится городских лежачих полицейских.
Более жесткие режимы демпфирования действительно приводят к тому, что он улавливается более крупными недостатками, хотя это в большей степени результат увеличения скорости, с которой автомобиль чувствует себя комфортно.
Несмотря на относительно широкий корпус и толстые стойки - особенно с поднятой крышей - набор камер на 360 градусов гарантирует, что вы также сможете легко маневрировать по городу, если вы найдете подходящее место для парковки. Конечно, есть и автоматизированный способ сделать это.
Когда E 220 d начального уровня так хорош, как он есть, трудно увидеть повод для увеличения диапазона, если вы не хотите полный привод 4Matic - но, несомненно, отличительные черты двигателей большей мощности - и их значки - будут Трудно игнорировать, и замечания о дизельном двигателе редко бывают приятными. Как снисходительный роскошный автомобиль E 400 действительно единственный, кто предлагает звук выхлопа и легкость хода.
Пакеты опций также представляют собой хорошее соотношение цены и качества, и только улучшенная кожаная отделка выглядит как удовольствие - удобство и технологии, которые вам нужны, имеют очень конкурентоспособную цену по сравнению с аналогичными обновлениями от конкурентов, несмотря на то, что они выглядят дорогими как пакет.
Утонченность, дополнительный полный привод и передовой дизайн интерьера делают кабриолет E-Класса одним из самых совершенных универсалов, которые вы можете купить сегодня. Это большой автомобиль, в котором используются датчики и помощники по управлению, чтобы снизить стресс при вождении и парковке в городах.
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев