После комплексной реконструкции в 2020 году Mercedes-Benz E-Class Estate продолжает устанавливать стандарты для универсалов премиум-класса. Он сочетает в себе удивительный простор с непревзойденной роскошью и комфортом.
Он основан на уже отличном седане E-Class , но изящно переходит в универсал с пышной задней частью. Короче говоря, у него одна из самых больших грузовых площадей, которую вы можете получить в автомобиле 2020 года, за исключением тех, которые начинали жизнь как фургон. Это означает, что E-Class предлагает значительно большую практичность, чем его основные конкуренты - Audi A6 Avant , BMW 5 Series Touring , Jaguar XF Sportbrake и Volvo V90 .
Возможно, вы больше не сможете указать два детских кресла, обращенных против движения, чтобы превратить универсал E-Class в семиместный автомобиль, но пять пассажиров, которые вы все еще можете взять с собой, будут наслаждаться роскошным комфортом, большим пространством и одним из самых высококачественных интерьеры подходят для любого автомобиля по эту сторону S-Класса .
Роскошный интерьер
E-Class Estate действительно чувствует себя на ступеньку выше своих конкурентов с точки зрения внутреннего комфорта и качества. Внутри он как мини-S-класс - каждая поверхность покрыта мягкой кожей или качественными материалами, а также множеством шумоизоляционных материалов, которые делают даже высокоскоростные поездки беззвучным занятием.
Топовые автомобили поставляются с адаптивной подвеской или даже с пневматическими рессорами, чтобы обеспечить действительно комфортную поездку, но даже самые простые модели по-прежнему невероятно удобны для путешествий. Здесь также много места, а пассажиры на задних сиденьях пользуются достаточным пространством для головы и ног. чтобы действительно разойтись. Неудивительно, что электронные классы так популярны среди водителей такси во всем мире.
Нагружен технологиями
Даже при запуске в 2016 году универсал Е-Класса отличался одними из самых сложных технологий вождения и интерьера, которые только можно было получить в то время. Фейслифтинг 2020 года продвинул это еще дальше, с улучшениями, начиная от настройки приборной панели с двумя экранами для всех моделей и заканчивая умеренно-гибридной технологией 48 В почти на каждом двигателе.
E-Class Estate оснащен усовершенствованным круиз-контролем и вспомогательными средствами удержания полосы движения, которые могут полуавтономно управлять автомобилем на автомагистралях и в пробках. Есть больше средств безопасности, чем вы можете встряхнуть палкой - активные ограничители скорости, которые регулируются в зависимости от маршрута в спутниковой навигаторе, навигация с дополненной реальностью, чтобы вы никогда не пропустили перекресток, и мониторы слепых зон, которые остаются включенными даже во время движения. автомобиль выключен, чтобы вы не «закрыли дверь» пешехода или велосипедиста.
Между тем, два экрана внутри являются высококачественными, настраиваемыми и придают приборной панели настоящий кинематографический эффект. Они управляются через центральную сенсорную панель - обновление по сравнению с предыдущим колесом прокрутки - и сенсорное рулевое колесо.
Широкий ассортимент двигателей
Большинство E-Class Estates будут с дизельным двигателем, с четырьмя и шестицилиндровыми двигателями, чтобы дать покупателям выбор всего, от эффективного круизера до зверя с крутящим моментом.
Но де-факто не обязательно должен быть дизель, поскольку доступен ряд впечатляющих бензиновых двигателей. Они варьируются от базовых четырехцилиндровых агрегатов до настроенного AMG E 63 Estate, в котором используется V8 с двойным турбонаддувом.
В большинстве этих агрегатов с чистым сгоранием используется то, что Mercedes называет технологией EQ Boost - мягко-гибридная система, направленная на улучшение реакции и экономию топлива при одновременном снижении выбросов CO2.
Действительно интересные варианты двигателей представлены в виде подключаемых гибридов E 300 e и E 300 de plug-in . E-Class - единственный автомобиль в продаже сегодня, который предлагает как бензиновый, так и дизельный гибридный вариант, и они делают действительно интересный выбор - особенно для водителей служебных автомобилей, которые могут максимально использовать свои сверхнизкие показатели выбросов CO2. . В частности, дизель - это уникальное предложение, которое одинаково подходит как для езды по городу, так и для длительных поездок. Лучший из двух миров?
Пять больших удобных сидений
Ботинок один из самых больших в продаже
Передовые технологии избавляют от проблем с парковкой
Не скупитесь - Mercedes E-Class Estate - большая машина. Он длиннее многих внедорожников, даже семиместных , но, хотя это означает, что найти место для парковки немного сложнее, он делает чудесные вещи для внутреннего простора.
Эта проблема с парковкой также решается с помощью камер и датчиков повсюду, а также возможность позволить машине припарковаться.
Пассажирам на задних сиденьях E-Class понравится много места для ног и головы - есть пространство, которое можно растянуть, и даже большая высота, чем в модели седана, благодаря менее наклонной линии крыши. Также есть большая ширина - это означает, что вы можете носить с собой трех взрослых без особых жалоб.
Он определенно такой же просторный, как A6 Avant или 5 Series Touring . Фактически, единственный автомобиль с большим пассажирским пространством, который мы можем придумать, - это Skoda Superb Estate …
Если вы путешествуете вдвоем, они будут сидеть с роскошным комфортом с широким прочным подлокотником между ними. Пассажирам в задней части салона также доступны отдельные элементы управления кондиционером и большие окна, из которых открывается прекрасный вид.
Место для хранения всяких мелочей тоже приличное, с большим отсеком под центральным подлокотником и большим перчаточным ящиком. В отсеке для хранения под крышкой климат-контроля находится подставка для беспроводной зарядки и USB-разъемы для вашего телефона или других гаджетов.
Загрузки
Багажник E-Class Estate просто огромен.
С 640 литровым двигателем с установленными сиденьями ему могут соперничать только 660-литровая Skoda Superb и Peugeot 308 SW . Более важными соперниками, которых он преследует, являются 560-литровый BMW 5 серии Touring, 565-литровый Audi A6 Avant и 560-литровый Volvo V90 . Проще говоря, собираетесь ли вы в магазин плоской мебели, переезжаете в дом или просто перевозите пару лабрадоров, у E-Class, вероятно, будет больше места для загрузки, чем вам когда-либо понадобится.
Сложите сиденья, и история станет еще более впечатляющей: 1820 литров места на абсолютно плоском полу.
Mercedes больше не предлагает пару детских кресел, повернутых против движения, в багажнике, но это означает, что вместо этого вы получаете большое отделение для хранения вещей под полом. Качели и карусели ...
Что касается складывания второго ряда, есть переключатели на самих сиденьях, а также в багажнике. Сиденья складываются в соотношении 40:20:40, что позволяет помещать более длинные предметы между двумя задними пассажирами - очень удобно. Они также складываются полностью заподлицо с полом, а полка для багажа поднимается вместе с дверью багажника, чтобы упростить загрузку.
Безопасность
В комплекте активный комплект
Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP
Все системы работают очень плавно
E-Class Estate получил пять звезд от Euro NCAP еще в 2016 году, а с обновлением 2020 года Mercedes включил еще больше оборудования, чтобы обеспечить максимальную безопасность.
В стандартную комплектацию входит всестороннее светодиодное освещение, а также система автономного экстренного торможения, позволяющая обнаруживать автомобили, велосипедистов и пешеходов.
Выберите пакет Advanced Driving Assistance, и вы найдете целый ряд полуавтономных систем, призванных сделать водителей в течение длительного времени максимально безопасными и комфортными. E-Class Estate может использовать данные спутниковой навигации и дорожных знаков, например, для установки собственного активного ограничения скорости, в то время как адаптивный круиз-контроль может использовать данные трафика в реальном времени для обнаружения затора и замедления в ожидании. Попав в пробку, он будет двигаться со скоростью до 37 миль в час.
Также было установлено новое емкостное рулевое колесо, которое распознает прикосновение, а не давление. Это означает, что водителям не нужно будет поворачивать руль, чтобы убедить машину, что они все еще там - они могут просто положить на нее руки.
Еще лучше то, что все эти системы работают действительно бесперебойно, а это означает, что вы с большей вероятностью будете их использовать, чем настройки некоторых конкурентов.
Mercedes также сделал еще один шаг вперед, создав систему контроля слепых зон . Теперь он остается активным, даже когда автомобиль выключен, предупреждая вас обо всем, что может приближаться сзади - это должно помочь предотвратить попадание выходящих пассажиров из прохода мимо пешеходов или велосипедистов.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Mercedes-Benz E-Class Estate.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Оборудование включено в некоторые комплектации
Бамперы в цвет кузова
Центральный замок
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Зеркала с подогревом
Поясничная опора
Частичная кожаная обивка сиденья
Удаленная блокировка
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Превосходное качество сборки, высококачественный дизайн
Высокотехнологичная тире проста в использовании
Суперкомфортный для всех пассажиров
Даже спустя несколько лет после запуска нельзя не восхищаться интерьером E-Class Estate. Здесь он удивительно похож на роскошный лимузин S-класса , от двухширокоэкранной приборной панели до высококачественных упоров для вентиляционных отверстий.
На приборной панели действительно доминируют двойные экраны. В то время как более ранние E-классы могли быть указаны с традиционным приборным нактоуном, с 2020 года все модели поставляются с парой 10,25-дюймовых экранов.
Хорошая новость в том, что они важны для ясности. Хотя их содержимое может быть немного сложно настроить на ходу, как только вы настроите диски так, как они вам нравятся, вы сможете сразу увидеть каждую бит информации, которую хотите.
Они также очень яркие и очень четкие, но достаточно отражающие, чтобы их было трудно увидеть под прямыми солнечными лучами.
Переход к моделям более высокого класса приводит к обновлению пары 12,3-дюймовых дисплеев, которые действительно кинематографичны и выглядят действительно превосходно, хотя функционально они не отличаются от меньших устройств.
Центральный дисплей отображает информационно-развлекательную систему - в основном навигацию и просмотр мультимедиа. Он управляется либо с помощью сенсорного экрана, либо с центральной сенсорной панели; мы рекомендуем использовать последний, если вы не хотите, чтобы по всему экрану были грязные жирные пятна. Он работает хорошо, конечно, проще в использовании, чем система тачпада, которую Lexus использует для своей модели ES .
Функции в этой системе также можно активировать с помощью голосового управления - просто скажите «Привет, Мерседес», чтобы активировать его. Он не такой полнофункциональный, как голосовые помощники, к которым вы могли бы привыкнуть дома, но он на одном уровне с любыми другими, которые мы нашли подходящими для автомобиля.
Дисплей приборной панели управляется с помощью рулевого колеса, на котором расположены физические кнопки и сенсорные панели прокрутки. Это не так просто в использовании, как центральный экран, а само рулевое колесо кажется довольно загруженным - следствие наличия средств управления мультимедиа, приборных дисплеев, комплекта безопасности И круиз-контроля.
Комфорт
Чрезвычайно комфортно во всех стандартных формах
Сиденья большие и удобные
Спортивные модели могут быть довольно резкими
Даже на стандартных стальных рессорах E-Класс более ориентирован на комфорт, чем его конкуренты, и тем лучше. Он легко справляется с неровностями и неровностями дороги и обеспечивает мягкую езду на всем протяжении - идеально подходит для длительных поездок.
Однако он не настолько мягкий и невнятный, чтобы вызывать тошноту у пассажиров, чему способствуют большие окна и хороший обзор со всех сидений.
Уровень комфорта улучшается только с более сложными настройками подвески на более высоких уровнях отделки салона, достигая пика с регулируемой пневматической подвеской, доступной на некоторых моделях, которая делает E-Class Estate настоящей роскошной поездкой на лимузине.
Не забыты и водитель, и передний пассажир, сиденья с электроприводом в нескольких направлениях, которые можно подогревать и охлаждать в зависимости от комплектации.
Кожаная обивка, конечно же, входит в стандартную комплектацию, а на моделях Performance доступна более прочная алькантара.
Модели AMG достаточно прочные
Обе модели E 53 и E 63 поставляются с пневматической подвеской, но это особая установка, ориентированная на производительность - не ожидайте такой же мягкости, какой вы получаете от стандартного E-Class Estate. Они устойчивы на большинстве дорог, даже в комфортном режиме.
Перейдите в режим Sport или Sport +, и пневматические рессоры станут жесткими для улучшения управляемости, но это, очевидно, оказывает значительное влияние на поездку. Фигурные спортивные сиденья тоже не всем придутся по вкусу.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 22,6 - 37,2 миль на галлон
Дизельные двигатели 37,2 - 50,4 миль на галлон
Подключаемые гибридные дизельные двигатели 166,2 - 201,8 миль на галлон
Дизели возвращают большие цифры
Сверхэффективные подключаемые гибридные варианты
Высокопроизводительные модели AMG жрут топливо
Диапазон двигателей E-Class Estate обширен и разнообразен, что отражается в огромном диапазоне расхода топлива, выбросов CO2 и количества миль на фунт . Последний колеблется от 4,8 до 40,7 , что является огромной разницей и может быть объяснено существованием как сверхэффективных гибридных моделей, так и моделей с высокими характеристиками, оснащенных двигателями V8.
Большинство покупателей выберут E 220 d, который использует 2,0-литровый дизельный двигатель и дает впечатляющие (для такого большого автомобиля) 50,5 миль на галлон . Вероятно, он также вернется к этим цифрам - с большой мощностью, что означает, что вам не нужно слишком сильно работать с двигателем.
Если вам нужна более высокая производительность от дизельного диапазона, вам нужно будет значительно снизить расход топлива, выбрав E 400 d на 41 милю на галлон.
Что касается бензинового двигателя, то на данный момент есть только один «стандартный» двигатель - E 200. Этот четырехцилиндровый бензин дает заявленные 37,2 миль на галлон, но он, вероятно, пострадает больше, чем дизели с крутящим моментом, если вы полностью загрузите его пассажирами и багаж.
На другом краю бензинового фронта вы найдете две модели под маркой AMG. E 53 возвращает заявленные 29,8 миль на галлон, в то время как E 63 S опускается до невероятных 22,8 миль на галлон. Вам понадобятся глубокие карманы, чтобы управлять любой из этих машин.
Это не проблема, с которой вы столкнетесь с гибридным подключаемым модулем E 300 de, который возвращает заявленные 201,8 миль на галлон. На самом деле, эта цифра будет зависеть от того, как вы используете 30 миль чистого электрического диапазона по сравнению с самим дизельным двигателем, но при автономной работе с разряженной батареей вы все равно, вероятно, увидите, что один только двигатель вернет аналогичные показатели для E 220 дн.
Выбросы CO2
Опять же, E 300 de - любимец здесь, с заявленным уровнем выбросов CO2 всего 36 г / км, что делает его любимцем автомобильного парка компании.
Следующим по эффективности является E 220 d со скоростью 148 г / км, за ним следует E 200 со скоростью 174 г / км. Дизели E 400 d возвращают 181 г / км, в то время как верхняя часть дерева, что неудивительно, занимает 216 г / км и 283 г / км. Модели E 53 и E 63 S.
Надежность
Несколько официальных отзывов
Гарантия без ограничения пробега на три года
Качество сборки хорошее
Репутация Mercedes в отношении надежности неоднозначна: ее клиенты сообщают о нескольких проблемах с их автомобилями, но это может быть связано с тем, что как люксовый бренд они ожидают совершенства.
У модели было несколько отзывов, но у новых автомобилей таких проблем не будет. Для водителей с большим пробегом будет интересно то, что Mercedes гарантирует E-Class Estate на неограниченный пробег в течение трех лет - это идеально для любого, кто преодолеет более стандартный лимит в 60 000 миль, который есть у многих соперников.
Широкий выбор двигателей на выбор
Эффективные гибриды и огнедышащие модели AMG
В связке не плохой двигатель
Линейка двигателей E-Class Estate особенно широка, и, как и в случае с BMW 5 Series Touring и Audi A6 Avant, обслуживается почти любой покупатель - будь то небольшой бензин, эффективный дизель или огнедышащий вариант.
Отличительной чертой Mercedes является то, что большая часть его диапазона оснащена технологией мягкого гибрида 48 В , которая увеличивает отклик и повышает эффективность двигателя.
Mercedes начинает работу с бензиновым двигателем E 200. Это четырехцилиндровый агрегат, развивающий в общей сложности 211 л.с., способный разгоняться до 100 км / ч за 7,8 секунды. Это делает его самым медленным двигателем из предлагаемых, в основном из-за нехватки крутящего момента - мы бы не рекомендовали приобретать этот двигатель, так как он, вероятно, будет немного бороться с полностью загруженным E-Class Estate.
Гораздо более разумный вариант (и тот, который Mercedes ожидает от большинства покупателей) - это E 220 d. У этого дизеля 194 л.с., но он обладает низкими характеристиками, изящно работающими с полностью загруженным автомобилем. Он расслаблен, эффективен и идеально подходит для машины.
Жаль, что грядущий E 300 d будет просто перенастроенным четырехцилиндровым двигателем - если вы хотите шестицилиндровый дизель в своем E-Class, вам придется выбрать E 400 d. У него серьезные 330 л.с. и достаточный крутящий момент, чтобы вывести с орбиты спутник среднего размера. Это несколько излишне для семейного универсального автомобиля, но это действительно очень приятно. Если вы регулярно путешествуете с полной загрузкой или, возможно, много буксируете, E 400 d может быть лучшим выбором.
В центре - прагматичный вариант - подключаемые гибриды E 300 e и E 300 de . Мы считаем, что это одни из лучших гибридов, которые продаются сегодня, с точки зрения их динамики движения - Mercedes настроил их на переключение мощности с бензинового или дизельного на электрическую так незаметно, что, не глядя на тахометр, может быть трудно определить, какой источник является включение автомобиля в любой момент.
Выбор между этими двумя вариантами во многом зависит от того, собираетесь ли вы оставаться в основном в городе или хотите совершить много длительных путешествий. Для многих покупателей, которым нужна электрическая мобильность в городе, но не требующая усилий дизельная мощность и экономичность, когда батареи разряжены в длительных поездках, E 300 de имеет большой смысл. Редко можно найти дизельный подключаемый гибрид, и мы до сих пор не знаем почему, когда Mercedes доказал, насколько красиво они могут быть реализованы здесь.
Модели AMG на совершенно другом уровне
E-Class оснащен двумя двигателями, настроенными легендарной производственной компанией AMG. Это шестицилиндровые E 53 и V8 E 63 S. Неожиданный сюрприз - они невероятно мощные: 457 л.с. у E 53 и баллистические 612 л.с. у E 63 S.
Это означает, что разгон до 100 км / ч составляет всего 4,5 секунды и 3,5 секунды, что невероятно быстро для того, что остается практичным и просторным универсалом.
Мы еще не ездили на обновленных моделях AMG, но мы с нетерпением ждем этого - и посмотрим, как они будут сравниваться с другими быстрыми моделями, такими как Porsche Panamera Sports Turismo или Audi RS6 Avant .
Обработка
Е-Класс настроен на комфорт…
… Но по-прежнему эффективно подает угловые
AMG моделирует настоящий крик
E-Class Estate - не самый привлекательный руль в своем классе - эта награда явно принадлежит BMW 5 серии. Но это вовсе не значит, что на Mercedes плохо водить.
E-Class просто тяготеет к комфорту, особенно на моделях с адаптивными амортизаторами или пневматической подвеской. Он по-прежнему аккуратно поворачивает, избегая чрезмерного крена кузова, и он не кренится или пикирует при ускорении или торможении. Но E-Class кажется тяжелым, особенно в его гибридных формах, и за то, что он доведен до предела, мало награды.
Вместо этого используйте универсал E-Класса так, как он предназначен для использования - в качестве расслабляющего, комфортного круизера по шоссе.
Конечно, версии AMG - это другая история, и эти автомобили удивительно хорошо управляются, учитывая их размер и вес. Мы представим вам отчеты о моделях 2020 года, как только мы их проведем.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz E-Class Estate?
Да. Mercedes-Benz E-Class Estate может быть самым полным пакетом в продаже, когда дело доходит до автомобилей представительского класса. Он супер-комфортный, кажется невероятно качественным, и в линейке двигателей найдется что-то для всех.
По сравнению с конкурентами E-Class более комфортен и расслаблен, чем BMW 5 серии Touring, хотя в нем и не так много. Мы также считаем, что он более особенный, чем Audi A6 Avant. , с интегрированными технологиями таким образом, что он не кажется таким подавляющим.
Что касается технологий, то у E-Class есть масса возможностей - с одними из лучших и наиболее бесшовных полуавтономных систем вождения, а также множеством устройств для экономии топлива, которые помогают снизить эксплуатационные расходы.
Невозможно описать универсал Е-Класса, не упомянув его невероятную вместительность. Это машина, которая может забрать всю семью, все их снаряжение и тряпку и при этом поглотить ярмарку антиквариата средних размеров. Это, безусловно, достаточно практично, чтобы заставить вас задуматься, зачем кому-то нужен внедорожник премиум-класса.
Нет, E-Class Estate недешев - для этого нужны такие автомобили, как превосходный Skoda Superb Estate . Но это стоит дополнительных затрат, и мы считаем, что это один из лучших универсалов, который вы можете купить за такие деньги.
+
Мультируль своими руками http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://www.vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://www.vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев