В качестве ежедневного водителя Mazda MX-5 не имеет большого смысла для большинства пользователей - она слишком мала и непрактична из-за крошечного багажника и ограниченного внутреннего пространства для хранения, но на выходные вы найдете место на предложение почти достаточно. Очевидно, что это никогда не будет семейный автомобиль, но на переднем пассажирском сиденье есть Isofix для подобия семейного использования.
Однако, если ни одна из этих вещей вас не беспокоит, вам следует купить MX-5. Без сомнения, это лучший способ получить удовольствие от родстера с откидным верхом при небольшом бюджете.
Ничто в этой ценовой категории не может сравниться с Mazda просто ради удовольствия. Он не обладает характеристиками горячего хэтчбека с аналогичной ценой (ни практичностью), но мало что может сравниться по привлекательности с простой складывающейся крышей MX-5, энергичными двигателями и фантастически ориентированным на водителя опытом. Поскольку автомобили становятся все более сложными, предлагая на выбор несколько режимов движения, MX-5 становится невероятно простым, когда вы просто хотите сесть в него и получить удовольствие от вождения.
Такие конкуренты, как Audi TT и BMW Z4 , больше и мощнее, но и дороже. Те, кто просто хочет весело провести время на машине и считают складную крышу второстепенной, могут обратить внимание на Toyota GT86 или Subaru BRZ за аналогичный уровень производительности и простоты.
Доступны два двигателя, и какой из них выбрать - это непростое решение. 2,0-литровый двигатель лучше всего подходит, так как он быстрее, гибче и не менее интересен в работе, чем 1,5-литровый. Но разница между самым дешевым 1,5-литровым двигателем и более крупным двигателем составляет более 4500 фунтов стерлингов, так что это дорогое решение. Прежде чем принять решение, внимательно изучите список спецификаций и эксплуатационные расходы, так как есть некоторые заметные различия в цене.
В любом случае, вы не будете разочарованы. MX-5 - это настоящий спортивный автомобиль, независимо от того, какую спецификацию вы выберете, поскольку все они содержат простую формулу: быть родстером, доставляющим удовольствие от вождения, а также удобным и доступным в эксплуатации. Мы просто рады, что 2,0-литровый двигатель существует для увлеченных водителей, которые хорошо используют дифференциал и хитрую подвеску для более увлекательного опыта.
Эти топовые модели также предлагают множество комплектов, но единственная обязательная функция - это подогрев сидений - и все модели поставляются с ними в стандартной комплектации. Они позволяют MX-5 - с добавлением некоторых теплых перчаток - быть настоящим всепогодным кабриолетом.
Если вам нужна автоматическая коробка передач, вам нужно будет взглянуть на RF и его складную жесткую крышу, но мы не рекомендуем указывать ее, если вам действительно не нужно. Частью очарования MX-5 является его невероятная механическая коробка передач, которая легкая, точная и действительно одна из лучших на рынке.
Должен ли я получить один из специальных выпусков?
С тех пор, как Mazda MX-5 была выпущена в 2015 году, в модельном ряду никогда не стеснялись специальные выпуски.
Mazda MX-5 Иконка
Для нас хорошо оснащенная отделка салона Icon и живой характер меньшего 1,5-литрового двигателя идеально соответствуют характеру MX-5, хотя некоторые могут сетовать на отсутствие крутящего момента и более ориентированные на комфорт дорожные манеры.
2,0-литровая модель должна решить любые такие проблемы, но за счет способности меньшего двигателя так много развлекать на более низких скоростях, поэтому мы думаем, что Icon - один из лучших MX-5, если вы можете найти подержанный. там, так как они продаются в ограниченном количестве.
Sport Recaro 2,0-литровый
Sport Recaro был первым из многих автомобилей MX-5 специальной серии, и он является непревзойденным с точки зрения комплектаций и роскоши.
Мы думаем, что меньший 1,5-литровый двигатель на 16-дюймовых легкосплавных дисках больше понравится заядлым водителям, и именно здесь в игру вступает значок выше.
Sport Recaro стоит поискать, так как 2,0-литровый двигатель - действительно универсальное устройство, подходящее для повседневной езды, а также если вы используете MX-5 на автомагистралях.
Сиденья Recaro с отделкой алькантарой, эксклюзивные для этой модели, особенно хороши, предлагая огромный уровень комфорта, сцепления и поддержки, так что вы действительно можете наслаждаться поездкой.
Если не считать эстетических деталей, Sport Recaro ездит так же, как и другие 2,0-литровые модели.
Арктический 1,5-литровый
Те, кому посчастливится заполучить ограниченную серию Arctic, не будут разочарованы своим выбором спецификации. Он поставляется со всем набором, который когда-либо понадобится большинству клиентов, и значительно уступает более премиальной модели Sport Nav, продаваемой вместе с ней в то время.
1,5-литровый двигатель доступен только на этой модели.
Z Спорт
В то время как у Arctic были тонкие стилистические элементы, чтобы отличать его от остальной линейки, Z-Sport получил свой индивидуальный внешний вид и ограничен 300 моделями.
Основанная на 2,0-литровом Sport Nav, вся дополнительная стоимость этой модели идет на косметику, с колесами BBS, серой краской и бордовой крышей. Внутри вас ждет кожаный салон песочного цвета.
Производительность также такая же: с 160 л.с. и 200 Нм крутящего момента, но, как ни странно, это не было так актуально, как предыдущие образцы, которые мы тестировали - в основном Sport Recaro 2016 года, - который не только чувствовал себя более стремительным к ускорению, но и издала в салоне громкий резкий шум
Похоже, что к этому моменту положение водителя также немного повысилось, что может поставить под угрозу комфорт для тех, кто выше.
30 - летие издания
Это специальное издание, выпущенное в 2019 году, знаменует запуск оригинального MX-5. В этом автомобиле, окрашенном в цвет Racing Orange, используется 2,0-литровый двигатель мощностью 184 л.с., передние тормоза Brembo и кованые алюминиевые колеса Rays. За исключением оранжевой цветовой кодировки, MX-5 механически такой же. Внутри вас ждут сиденья Recaro и алькантара на приборной панели и дверях.
Вы не найдете такого чистого, неподдельного удовольствия, как Mazda MX-5 по этой цене, где-либо еще на рынке - и это действительно его главный аргумент. Это просто и весело, как и положено родстеру.
+
Мультируль своими руками http://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку https://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев