Выдвижной Fastback - это суффикс, обозначающий Mazda MX-5 RF. Он заменяет обычный ручной мягкий капот MX-5 на моторизованный жесткий верх из стали / алюминия / пластика с необычным дизайном - спортивные обтекатели в стиле тарга. Похоже, ни одного MX-5 не было раньше.
Несмотря на то, что он примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже, чем обычный MX-5 с откидным верхом, RF стал уникальным предложением, у которого за последние годы было очень мало конкурентов - BMW Z4 теперь является мягким верхом, а Mercedes-Benz SLC не будет. заменены. Даже собственная версия Mazda с мягким верхом, разработанная Abarth и Fiat, 124 Spider с турбонаддувом , больше не доступна.
Как и его собрат с мягким верхом, но с дополнительной изысканностью крыши
Видеообзор Mazda MX-5 RFУвеличить1ролики Увеличить52фото
С одного взгляда
Новая цена 25 700–33 735 фунтов стерлингов
Аренда от новых От £ 319 в месяцПосмотреть предложения по аренде
Б / у цена 10 960–25 595 фунтов стерлингов
Использованная ежемесячная стоимость £ 274 - £ 639
Экономия топлива 37,2 - 44,8 миль на галлон
Стоимость дорожного налога 150–240 фунтов стерлингов
Страховая группа 24 - 33Сколько стоит застраховать?
Новый
7,9 - 9,6
Мили на фунт (mpp)
Что такое мпп?
ЗА
Улучшенная отделка с поднятой крышей
Объем багажного отделения практически идентичен мягкому верху MX-5
Остается весело водить
Легко жить с
Обширный список стандартного оборудования
МИНУСЫ
Резонансный шум ветра при открытой крыше
Дороже, чем MX-5 с мягким верхом
Тяжелее MX-5 с мягким верхом
Более жесткие ходовые качества, чем у мягкого верха
Остается плотно для более высоких водителей
Конкуренты Mazda MX-5 RF
Fiat 124 Spider (16-19) - оценка 4,3 из 5
Fiat
124 Паук
4,3 из 5
4. 3
Toyota GT86 (12 on) - оценка 4,2 из 5
Toyota
GT86
4,2 из 5
4. 2
Audi TT Roadster (15 лет) - оценка 4,5 из 5
Audi
TT Родстер
4.5 из 5
4. 5
Введение Практичность Интерьер Эксплуатационные расходы Двигатели Вердикт Фото (52) видео
Выдвижной Fastback - это суффикс, обозначающий Mazda MX-5 RF. Он заменяет обычный ручной мягкий капот MX-5 на моторизованный жесткий верх из стали / алюминия / пластика с необычным дизайном - спортивные обтекатели в стиле тарга. Похоже, ни одного MX-5 не было раньше.
Несмотря на то, что он примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже, чем обычный MX-5 с откидным верхом, RF стал уникальным предложением, у которого за последние годы было очень мало конкурентов - BMW Z4 теперь является мягким верхом, а Mercedes-Benz SLC не будет. заменены. Даже собственная версия Mazda с мягким верхом, разработанная Abarth и Fiat, 124 Spider с турбонаддувом , больше не доступна.
Mazda надеется, что она привлечет другой круг покупателей, которых обычно отталкивает идея с мягким верхом и им нравится идея MX-5, которая выглядит немного более «взрослой».
Как устроена крыша?
Чтобы перейти из закрытого состояния в открытое (или наоборот), требуется 13 секунд, нажав переключатель на центральной консоли. Это настоящее зрелище; обтекатели «летающих контрфорсов» поднимаются в воздух, затем заднее стекло и панели крыши складываются в пространство перед багажником, прежде чем контрфорсы вернутся в исходное положение.
В результате получился автомобиль, который не выглядит таким открытым и незащищенным от непогоды, как полностью трансформируемый MX-5 с откидным верхом, но при этом в салон остается много открытого воздуха. С поднятой крышей на трассе намного тише.
Внутри кабины определенно меньше турбулентности, поскольку дополнительная конструкция позади вас лучше защищает вас, но недостатком является гораздо больший уровень шума ветра, когда крыша открыта; на скорости выше 55 миль в час возникает раздражающий резонансный удар, когда ветер ударяет головой о переднюю часть контрфорса. Это означает, что вам нужно будет повысить голос, чтобы продолжить разговор с пассажиром.
Нет никакой разницы в загрузочном пространстве между моделями MX-5 с мягким верхом и моделями RF, с разумным количеством места внутри для двух больших сумок (может быть, трех при нажатии), но с узким отверстием для их маневрирования.
Двигатели, комплектации, опция АКПП
Как и MX-5 с мягким верхом, доступны два четырехцилиндровых бензиновых двигателя: 1,5- и 2,0-литровый, мощностью 132 и 184 л.с. соответственно. Обновление в конце 2018 года привело к завышению показателей производительности по сравнению с предыдущими доступными версиями мощностью 131 и 160 л.с.
Оба в стандартной комплектации поставляются с отличной, удобной в использовании шестиступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, MX-5 RF также представляет опцию автоматической трансмиссии, доступную с 2,0-литровым двигателем только в двух лучших комплектациях Sport Tech и GT Sport Tech. В настоящее время нет планов по выпуску авто MX-5 с откидным верхом в Великобритании, поэтому, если вы ищете совершенно новый автоматический MX-5, то 2.0-литровая модель RF - ваш единственный выбор.
Mazda MX-5 RF доступна в четырех комплектациях: SE-L, Sport, Sport Tech и GT Sport Tech. Все модели в стандартной комплектации оснащены подогревом сидений, круиз-контролем , Apple CarPlay и Android Auto .
Практически идентичный багажнику с мягким верхом MX-5 - 127 литров
Внутреннее пространство для хранения в отличном состоянии, без дверных карманов
Более высокая линия крыши, чем у MX-5 с мягким верхом, означает больше места для головы
Один из основных противников складной жесткой крыши - это место, где ее можно хранить в сложенном виде. Большинство производителей оставляют место для него в багажнике, но, поскольку у MX-5 с мягким верхом только 130-литровый багажник, у него очень мало места.
К счастью, инженерам Mazda удалось сохранить объем багажника RF почти идентичным объему багажника с откидным верхом - 127 литров. Это означает, что вы все еще можете втиснуть две дорожные сумки, если возникнет такая необходимость.
Внутри та же история, что и у мягкого верха MX-5; почти нет места для хранения вещей и уютно для людей с длинными конечностями. К счастью, более высокая линия крыши означает, что высота над головой немного больше, чем у мягкого верха.
Особое разочарование вызывает отсутствие дверных карманов и перчаточного ящика, но между сиденьями есть удивительно вместительный запираемый отсек со съемными (и немного неудобными) подстаканниками прямо перед ним. Пассажир может переместить свою коляску дальше на центральную консоль, чтобы оказаться рядом с рычагом переключения передач. Также есть небольшой отсек для ключей и монет, где рука лежит за ручником, но это все.
Он поместится в моем гараже?
Благодаря отличному радиусу поворота на этой машине очень легко ездить по городу, а когда вы привыкли сидеть рядом с задними колесами, это одна из самых простых машин для парковки, хотя контрфорсы на линии крыши RF не видны через плечо. видимость незначительная.
К счастью, компактные размеры RF означают, что его легко разместить в небольших помещениях: длина 3915 мм, ширина 1735 мм и высота 1235 мм. Кроме того, у вас есть датчики парковки на модели Sport вверх и камера заднего вида, чтобы помочь на двух лучших моделях.
Безопасность
На момент написания статьи рейтинг безопасности Euro NCAP отсутствует
Вероятно, будет так же безопасен, как четырехзвездочный MX-5 с мягким верхом
Оповещение о перекрестном движении сзади и монитор слепых зон - варианты затрат
Поскольку Mazda MX-5 не имеет средней стойки, соединяющей крышу, как у многих обычных автомобилей, она добавляет поперечину спинки сиденья для усиления конструкции кузова, а также усиленные пороги и передние стойки. Установлены передние и боковые подушки безопасности, а рулевая колонка спроектирована так, чтобы поглощать энергию.
Адаптивные светодиодные фары и мониторинг слепых зон теперь установлены на двух верхних моделях с более высокими характеристиками, в то время как все модели, кроме SE-L начального уровня, оснащены распознаванием дорожных знаков и предупреждением о выезде с полосы движения . В автомобилях с аудиосистемой Bose последняя издает удивительно эффективный грохочущий звук через соответствующий дверной динамик, чтобы предупредить водителя. Модели Sport Tech и GT Sport Tech с более высокими характеристиками оснащены системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади .
Все модели оснащены системой контроля давления в шинах и детским сиденьем Isofix на пассажирском сиденье.
Тесно связанный с ним складной верх MX-5 получил четыре звезды в тестах безопасности Euro NCAP в 2015 году, чему способствовал откидной капот и амортизирующие борта над двигателем. Мы ссылались на видео с мягкими верхами и рейтинги ниже.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Mazda MX-5 RF.
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Аудио пульт
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Индикатор обслуживания
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Практически идентична кабине MX-5 с мягким верхом
Удачно расположенные педали - изюминка
Наглядно отображаемые инструменты и тахометр
Кабина в основном идентична Mazda MX-5 с мягким верхом, с добавлением переключателя механизма крыши рядом с элементами управления кондиционером, что является единственным реальным изменением. На некоторых рынках Mazda предложит RF с более яркими цветами интерьера, чем у автомобиля с откидным верхом, чтобы подчеркнуть свое более «роскошное» рыночное предложение.
Рулевое колесо относительно велико, как у классического автомобиля, и педали удобно расположены, а педаль акселератора расположена на полу для более точного управления дроссельной заслонкой.
Большой тахометр находится в центре четкой, аккуратно спроектированной приборной панели, рядом с четко читаемым спидометром и отдельным цифровым циферблатом с данными бортового компьютера.
Цветной мультимедийный экран с диагональю 7,0 дюймов, расположенный в центре приборной панели, в наши дни начинает казаться маленьким, но работает отлично. Отдельностоящая установка в стиле планшета означает, что ничто не защищает его от солнечного света, когда крыша опущена, а это означает, что иногда бывает трудно читать.
Когда автомобиль неподвижен, его можно использовать в качестве сенсорного экрана, в то время как в движении эта функция разумно отключена, а дисплеи на экране управляются поворотным переключателем, установленным в туннеле трансмиссии, что упрощает концентрацию внимания на дороге.
Комфорт
Более высоким водителям может быть сложно освоиться
Более изысканный, чем MX-5 с откидным верхом, с поднятой крышей
Мягкая подвеска означает впечатляющий комфорт езды
Насколько комфортно вам будет Mazda MX-5 RF, вероятно, частично зависит от вашего роста. Если ваш рост составляет 5 футов 10 дюймов или меньше, в этом автомобиле легко с комфортом сесть за руль классического спортивного автомобиля с прямыми ногами. Более высоким водителям будет тесно, а туннель трансмиссии занимает немного места в пространстве для ног.
Рулевая колонка MX-5 регулируется по углу наклона (высоты), но, по состоянию на 2018 год, также имеет вылет, что имеет большое значение. Сиденья немного плоские и с тонкой обивкой, поэтому поездки на дальние расстояния через некоторое время могут сказаться на себе. Тем не менее, следите за моделями ограниченного выпуска либо в будущем, либо если вы купите подержанные модели, такие как 30th Anniversary, были оснащены фантастическими сиденьями Recaro, которые одновременно более удобны и имеют большую мягкость.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением может показаться не таким уж большим для обычного хэтчбека, но с MX-5 с низкой посадкой вы обнаружите, что большинство фар позади вас будут светить прямо на него. К счастью, с годами эта функция стала более широко применяться во всем модельном ряду, и ее можно найти на моделях Sport и выше. Это будет иметь смысл, особенно в зимние месяцы, когда вы будете водить больше времени в темноте.
С закрытой крышей MX-5 RF заметно тише на автомагистралях, чем версия с откидным верхом, хотя с открытой крышей возникает сильный шум ветра, с которым приходится мириться на скорости выше 55 миль в час или около того - больше, чем с мягким верхом. -верху, собственно говоря (несмотря на установленный ветровой дефлектор). По-прежнему много дорожного шума, который ожидается от этого типа автомобилей, и хотя звуковой системе все же трудно его заглушить, в подголовники есть аккуратно встроенные твитеры, которые помогают его преодолеть.
RF действительно поставляется с более жесткой подвеской по сравнению с родстером с мягким верхом, чтобы справиться с дополнительным весом крыши. Он никогда не вызывает дискомфорта, но он не так хорошо скользит по дороге, как родстер - что кажется небольшим несоответствием, учитывая, что его, возможно, можно рассматривать как более расслабленный вариант из двух. Однако в целом качество езды остается комфортным для спортивного автомобиля с относительно мягкой подвеской, которая поглощает неровности и ухабы.
У 1,5-литровых автомобилей 16-дюймовые колеса меньшего размера, что обеспечивает немного более плавную езду, чем 2,0-литровая комбинация больших 17-х колес и спортивной подвески.
Есть несколько тонких отличий, которые помогают сделать RF более расслабляющим при вождении, с более легкими педалями и немного более спокойной подачей мощности. Двигатели также тише, с меньшим лаем от 2,0-литрового двигателя при разгоне. Однако двигатели за пределами автомобиля довольно шумные при запуске с холода.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 37,2 - 44,8 миль на галлон
2,0-литровый двигатель Thirstier по-прежнему достаточно дешев в эксплуатации
Меньший 1,5-литровый автомобиль остается самым экономичным
Относительно низкая выходная мощность означает разумные расходы на страхование
Самая экономичная Mazda MX-5 RF принадлежит 1,5-литровому двигателю с заявленной мощностью 44,8 миль на галлон . 2,0-литровому двигателю все еще удается разогнаться до 40 миль на галлон, при показателе 40,9 миль на галлон, хотя автоматическая коробка передач видит это падение до 37,2 миль на галлон.
Стоп-старт входит в стандартную комплектацию всех двигателей, а емкость топливного бака составляет 45 литров, так что между заправками должно пройти около 400 миль.
Зеленые полномочия
Если вы хотите минимизировать углеродный след, то вам подойдет более дешевый 1,5-литровый MX-5, который выбрасывает всего 142 г / км CO2 .
Выбросы для 2,0-литровой механической коробки передач увеличиваются до 155 г / км CO2, хотя, если вы определите автоматическую коробку передач, это вырастет еще до 171 г / км.
Надежность
Простой, но продуманный до мелочей
Нет официальных отзывов о MX-5
Крыша с жестким верхом, на которую стоит обратить внимание
Надежность MX-5 RF должна быть очень похожа на надежность его собрата с мягким верхом - автомобиля, который имеет очень мало серьезных отзывов или серьезных неисправностей.
Тем не менее, нельзя отрицать, что RF более сложен, чем знаменитый мягкий верх MX-5 с электрической складной жесткой крышей и опцией автоматической коробки передач. Модели с установленным последним были отозваны в 2018 году для обновления программного обеспечения, поскольку автоматическая коробка передач могла неожиданно переключиться на более низкую передачу.
Убедитесь, что вы обращаетесь с обоими осторожно, чтобы максимально использовать возможности MX-5 RF, регулярно проводя техобслуживание автомобиля и не пытаясь опустить крышу в неподходящих условиях.
В разделе отзывов владельцев Parkers говорится, что покупатели MX-5 очень довольны своими автомобилями и редко сообщают о серьезных проблемах.
Предлагаются два безнаддувных двигателя
2,0-литровый мотор большего размера обеспечивает лучшую производительность
Все версии медленнее до 100 км / ч, чем мягкий верх MX-5.
Mazda MX-5 - не самая быстрая машина в мире, и это нормально - она больше связана с извилистыми дорогами, чем с победой в драг-гонках. RF весит на 40-45 кг больше, чем MX-5 с откидным верхом, что делает его немного медленнее.
Автомобили с 2,0-литровым двигателем кажутся заметно быстрее, чем 1,5-литровый, так что это лучший вариант, если вы торопитесь. 2,0-литровый MX-5 RF разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды (или 7,9 секунды с опциональной автоматической коробкой передач) и разгоняется до максимальной скорости 137 миль в час (124 миль в час в автоматическом режиме). Выходная мощность была увеличена со 160 л.с. в конце 2018 года до 184 л.с. , что привело к увеличению предела оборотов в 7500 об / мин, но более высокий крутящий момент 205 Нм помогает этому MX-5 чувствовать себя мускулистым и настойчивым в середине диапазона оборотов.
Индукционный шум этого двигателя также означает, что он звучит немного агрессивнее, чем меньший 1,5-литровый.
Хотя он на 1,9 секунды медленнее до 62 миль в час (8,7 секунды) и имеет более низкую максимальную скорость 126 миль в час, некоторые водители предпочитают меньший 1,5-литровый двигатель с ручным управлением, так как он чувствует себя более стремительно набирать обороты. Имея 132 л.с. и более низкий крутящий момент 152 Нм, вы заметите разницу, когда столкнетесь с крутым подъемом, но какой бы двигатель вы ни выбрали, вам будет слишком весело, чтобы заботиться о нем.
Шестиступенчатая механическая коробка передач на обоих двигателях доставляет удовольствие, с ее коротким рычагом переключения передач, коротким ходом и механическим чувством переключения передач.
Обработка
Проворное управление превращает MX-5 RF в удовольствие от вождения.
Детали с улучшенными характеристиками на 2,0-литровых моделях
Остается забавным водить, если немного скомпрометировано из-за мягкого верха
Mazda MX-5 RF удивительно проста и увлекательна в управлении. Здесь нет режимов движения на выбор, и, как и MX-5 с мягким верхом, RF - автомобиль с маневренной, захватывающей и захватывающей управляемостью на любой скорости.
Чтобы противодействовать немного более высокому центру тяжести, создаваемому более тяжелым механизмом крыши, он получил несколько более жесткие настройки подвески, чем у MX-5 с мягким верхом. Кроме того, с перенастроенным усилителем руля обратная связь через руль немного лучше.
Комфорт при движении не был принесен в жертву этим настройкам, но подвеска изо всех сил пытается удержать вес на более высоких скоростях, при этом крен RF более выражен, чем на аналогичном родстере.
Тем не менее, основная формула все еще здесь: двухместный спортивный автомобиль с мягкой подвеской, который чувствует себя легким на ногах. MX-5 RF просто позволяет вам получать удовольствие, не двигаясь на высоких скоростях, в то время как часть удовольствия заключается в том, чтобы поддерживать скорость, в полной мере используя эту замечательную механическую коробку передач.
Все 2,0-литровые модели Mazda MX-5 RF в стандартной комплектации оснащены дифференциалом повышенного трения , который позволяет немного более точно управлять автомобилем в крутых поворотах и особенно на скользкой дороге. Выберите 2,0-литровый двигатель в двух верхних комплектациях, он также оснащен более жесткой подвеской Bilstein Sport и передней распоркой в моторном отсеке, обеспечивающей более жесткий контроль над телом.
Стоит ли покупать Mazda MX-5 RF?
Mazda MX-5 RF - очень симпатичный автомобиль со своим необычным стилем. С течением времени становится все труднее найти прямых конкурентов для этого, поскольку немногие предлагают складной жесткий верх. Более дорогие BMW Z4 и Audi TT идут с тканевой крышей, а Toyota GT86 или Subaru BRZ можно рассматривать как альтернативу купе с аналогичной мощностью.
Естественно, мы всегда будем сравнивать его с моделью с откидным верхом, но сам по себе RF по-прежнему остается двухместным спортивным автомобилем для развлечения, с которым легко жить, и его эксплуатация не будет стоить больших денег. .
Он немного тяжелее, чем его собрат с тканевым верхом, и немного более жесткая подвеска, которая компенсирует это, означает, что он немного компрометирует комфорт на низкой скорости. Однако крыша с жестким верхом лучше изолирует вас от шума внешнего мира, а также от погоды, поэтому, если это означает, что вы можете ездить на ней чаще в холодные зимние месяцы, это делает ее более целесообразной, но не Это?
RF также идет еще дальше, предлагая свой электрический механизм складывания крыши - откидной крышей трудно использовать, но нажатие кнопки на приборной панели снимает с вас всю нагрузку.
В конечном счете, MX-5 RF почти служит расслабленной версией родстера класса «гранд-турер», но это немного неоднозначно. Двигатели немного тише, более легкие органы управления облегчают управление, но жаль, что шум ветра такой сильный, когда крыша открыта, потому что когда крыша закрыта, это тише и комфортнее, чем на мягкой. верхняя.
Имейте в виду, что высокие водители - хотя линия крыши немного выше, высота над головой все еще очень тесная. По иронии судьбы, более гибкая подвеска родстера означает, что RF не так удобен, как мог бы быть. Может показаться, что мы придирчивы и суетливы, но короче говоря, MX-5 не испортился в форме RF, это просто не лучшая версия в линейке.
Если вы, вероятно, преодолеете на своем MX-5 больше миль по автомагистралям, чем в среднем, или вам особенно нравится внешний вид линий RF, здесь есть чем порадовать. Здесь немного больше удобства использования, но мы подозреваем, что большинство покупателей будут одинаково хорошо обслуживать более дешевую, легкую и менее сложную модель с мягким верхом.
+
2020 BMW 8-й серии http://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев