Это Infiniti G Convertible, также известный как Infiniti Q60 с начала 2013 года.
Infiniti - не обычный производитель автомобилей. Да, это престижный уровень Nissan , что означает, что у него есть преимущества крупномасштабного производителя, но он также обладает эксклюзивностью, привлекательной для состоятельных покупателей автомобилей. Если вы покупаете Infiniti, вы не просто покупаете машину, вы покупаете образ жизни. Как владелец Infiniti, вы получите предложения и специальные цены на роскошные отели и первоклассные рестораны, которые будут сопровождать ваш элитный автомобиль. Кабриолет G 37 выдерживает жесткую конкуренцию, в которую входят BMW Z4 , Audi TT и Nissan 370Z.поэтому понятно, что японская марка отчаянно нуждается в USP, которое не ограничивается только удовольствием от вождения. Infiniti по-прежнему является редкостью на дорогах Великобритании, и хотя внешний вид G 37 не так поражает, его загадочность привлекает серьезное внимание, куда бы вы ни отправились. Так может ли индивидуализм вас победить? Читай дальше что бы узнать…
Этот Infiniti не проходил краш-тесты Euro NCAP, но он должен хорошо себя вести при аварии. Он имеет несколько подушек безопасности и датчики ремня безопасности. Единственный Infiniti, прошедший краш-тесты, FX, был удостоен пяти звезд, и мы ожидаем, что эта модель также будет работать.
Самый большой недостаток - ограниченный модельный ряд двигателей. В настоящее время существует только один бензиновый двигатель - 3,7-литровый V6, который испытывает жажду. С установленной крышей есть приличный багажник объемом 366 литров, но с опущенной крышей (Infiniti не показывает цифры, когда крыша открыта) вам повезет, если вы поместите пару мягких сумок в грузовое пространство. Когда вы опускаете крышу, боковые окна автоматически опускаются, но не поднимаются автоматически, а это неприятно.
Обычно окна на роскошных откидных крышах скользят вверх сами по себе, и вам не нужно щелкать переключателями. Верхняя часть опускается за 27,6 секунды и возвращается на место за 28,4 секунды - не самое быстрое.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Infiniti G Convertible (09-15).
АБС
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Круиз-контроль
DVD
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Материалы, из которых изготовлена приборная панель, сделаны хорошо, мягкие на ощупь, но прочные и долговечные. Несмотря на то, что некоторые из распределительных устройств взяты прямо от Nissan (например, кнопки спутниковой навигации, подрулевые переключатели и климат-контроль), интерьер является гостеприимным местом. Красная кожаная обивка и окрашенное в красный цвет клен выглядят немного броско, но это недорогие варианты.
Есть кнопка запуска двигателя и комбинация приборов, которая перемещается вверх и вниз вместе с рулевой колонкой. Другой отличительной особенностью является то, что вы можете настроить сиденья таким образом, чтобы обогревать вас в холодную погоду или охлаждать в теплую погоду.
Так же, как и купе, кабриолет хорошо изолирован - некоторые сказали бы, что это слишком хорошо, потому что бормотание V6 менее заметно, чем примечания двигателя конкурентов. Спереди G 37 удобен, но запрыгивает сзади, и вам повезет, что сзади поместятся двое взрослых среднего роста на любое время. Задняя часть подходит только для детей. У него может быть только две двери, но передние сиденья сдвигаются вперед с электроприводом, чтобы облегчить посадку и высадку.
Если у вас не опущена крыша, сзади довольно темно и мрачно из-за формы купе и маленьких окон. Низкий капот может немного затруднить работу на загруженных парковках в центре города, но датчики парковки и камера заднего вида очень полезны и должны уберечь вас от ударов или царапин при парковке.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 23-24 мили на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
3,7-литровый V6 - голодный зверь - в среднем он будет стоить 24,8 миль на галлон, а дилеры Infiniti могут быть дорогими. Плюс в том, что вы получите отличный уровень обслуживания.
Кабриолет выделяет ошеломляющие 264 г / км CO2, что означает дорогостоящий дорожный налог и налог на служебные автомобили.
Infiniti имеет прочную репутацию благодаря превосходному качеству сборки и надежности, как и ее материнская компания Nissan. Сообщаемых неисправностей в основном не существует, а если у вас есть проблема, дилеры очень хорошо обучены. Infiniti также предлагает помощь на дороге, но в отличие от большинства производителей она ориентирована на владельца, а не на машину, поэтому вы никогда не останетесь в затруднительном положении, даже если вы находитесь в чужой машине.
Внешний вид средний и скучный, но как только вы нажмете на педаль акселератора, вы забудете о мягком дизайне. Двигатель мощностью 320 л.с. в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой означает, что теоретически вы можете завершить тестовый спринт от 0 до 62 миль в час за 6,2 секунды и перейти на ограниченную электроникой максимальную скорость в 155 миль в час. Это не так уж плохо для кабриолета, пока вы не сравните его с Porsche Boxster, который разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды.
Затем, если учесть, что Boxster S может пройти тестовый спринт за 5,4 секунды, вы увидите, что Infiniti начинает отставать от лидеров в этом секторе. Но самое замечательное в двигателе V6 G 37 заключается в том, что он обладает мощной мощностью во всем диапазоне и звучит хорошо. Это не совсем машина для добросовестного водителя, и в результате большинство выберет автоматическую коробку передач.
Если вы настоящий энтузиаст, который хочет немного пуризма, вы можете взять руководство.
Как и следовало ожидать, кабриолет теряет часть жесткости купе. Задний привод и расположенный спереди двигатель обеспечивают автомобилю достойный уровень сцепления с дорогой, а рулевое управление хорошо взвешено. Однако при повороте на скорости вы не получите того уровня сцепления, который предлагает купе. Ходовая часть гремит и прогибается на скоростной автомагистрали, что не внушает особого доверия.
Соперники, в том числе BMW Z4, Mercedes-Benz SLK и Porsche Boxster, лучше оборудованы для тех водителей, которые ищут истинного удовольствия. Кабриолет G 37 - приличный автомобиль для автомагистралей, но он не подходит для дорог B, потому что кажется слишком грязным.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев