Infiniti FX - или Infiniti QX70 после переименования своих моделей в начале 2013 года - является самым большим автомобилем в линейке элитных автомобилей марки роскошных автомобилей Nissan. Он конкурирует с Porsche Cayenne, BMW X6 и Range Rover Sport, но утверждает, что больше ориентирован на водителя, чем все альтернативы.
В отличие от Cayenne и Range Rover Sport, у FX нет внедорожных способностей. Однако в нем есть большой внедорожник и, как утверждает Infiniti, маневренность купе. Это модель FX второго поколения, первая из которых имела успех в Северной Америке, а несколько частных импортных моделей более ранней модели поступили в Великобританию. Теперь интерьер стал менее массовым, с дорогой отделкой и большим вниманием к деталям. Если вам действительно нужен бензин, вы выберете измученный жаждой 3,7-литровый V6 или 5,0-литровый V8. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 более подходит для Великобритании, предлагая лучшую экономию топлива и меньшие выбросы.
Высокая производительность
Какой бы двигатель вы ни выбрали для Infiniti FX, все они обладают хорошей производительностью. Самым быстрым из них является 5,0-литровый двигатель 50 S с двигателем V8, который имеет в своем распоряжении около 385 л.с., позволяющий разогнать большой внедорожник от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды, плавно работая через семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Следующим по скорости является 3,7-литровый V6, используемый на 37 моделях, который имеет мощность 315 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды. Он также предлагает полезный импульс для обгона и немного более экономичен, чем бензиновый V8.
Если вам нужна разумная экономия в FX, вам нужно выбрать модель 30d с турбодизелем V6 мощностью 235 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды и легко обгоняет. Ограниченный выпуск FX Vettel имеет 414-сильную версию 5,0-литрового V8 для максимальной скорости 186 миль в час и 0–62 миль в час за 5,6 секунды.
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию FX, а также активные передние подголовники (которые помогают снизить вероятность хлыстовых травм), система контроля давления в шинах и электронный контроль устойчивости. В качестве опции доступен интеллектуальный круиз-контроль, который может активировать тормоза для поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля. Эта система также имеет интеллектуальную систему экстренного торможения, которая начинает тормозить, если датчики обнаруживают вероятность столкновения.
Поэтому неудивительно, что Euro NCAP присвоил ему максимальную пятизвездочную оценку безопасности при столкновении, так что вы можете рассматривать уровни безопасности Infiniti FX как властные. Это было в соответствии с более строгими правилами, введенными в 2009 году, которые учитывают защиту от хлыста наряду с превентивными системами безопасности, такими как контроль устойчивости. Также есть съезд с полосы движения, который тормозит машину, если вы начинаете съезжать на другую проезжую часть.
Infiniti FX способен перевозить пять человек плюс багаж, хотя с минимальным объемом багажа в 410 литров он несколько уступает своим основным конкурентам. Однако одна из его функций особенно полезна. Вместо простых датчиков парковки или камеры заднего вида у FX50S есть камеры по бокам и спереди автомобиля, которые обеспечивают обзор над головой на 360 градусов для обеспечения безопасных маневров при парковке.
Все модели FX также поставляются с краской Scratch Shield, которая может исправить легкие царапины.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Infiniti FX (09-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Круиз-контроль
DVD
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
FX поставляется с приподнятым сиденьем для водителя 4х4, но гладкие поверхности и изгибы приборной панели придают ему больше ощущения роскошного автомобиля, а овальные аналоговые часы в центре приборной панели добавляют элитный внешний вид. Кожаные передние сиденья электрически регулируются и обогреваются, а рулевая колонка также электрически регулируется на каждой модели.
Видимость сзади невысока из-за сужающейся линии крыши, похожей на купе, но задняя парковочная камера и монитор кругового обзора (стандартный для FX50S, дополнительный для других моделей) помогают в некоторой степени смягчить это.
У FX просторный салон и большие удобные сиденья. Электронный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль (интеллектуальный круиз-контроль с автоматическим торможением является опцией), и практически все, что можно регулировать по мощности. Также установлены передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Однако пассажиры могут быть менее впечатлены уровнем комфорта Infiniti FX.
Он очень прочный, так как автомобиль больше ориентирован на маневренность, чем на плавность хода. Идеальное дорожное покрытие - это нормально, но модели FX с большими колесами (21-дюймовые колеса подходят к моделям S) прыгают по неровностям. Дизель слишком шумный для того, что продается как роскошный автомобиль премиум-класса.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 20-32 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
FX - дорогой автомобиль, но он представляет собой хорошее соотношение цены и качества, если рассматривать его характеристики наряду с такими альтернативами, как BMW X6 и Porsche Cayenne. Однако эксплуатационные расходы Infiniti FX будут высокими: он очень хочет пить (экономия составляет менее 25 миль на галлон), и ежегодный дорожный налог также будет высоким. Обслуживание должно быть на одном уровне с Porsche, но только с горсткой дилеров это может быть не так удобно.
Infiniti предлагает бесплатный трансфер для клиентов в пределах 150 миль от ближайшего дилерского центра Infiniti.
Уровень выбросов Infiniti FX высок. Обе бензиновые модели хотят пить, и из-за их выбросов CO2 они попадают в диапазон самых высоких дорожных налогов: 3,7-литровый двигатель выделяет 282 г / км, а 5,0-литровый - 310 г / км CO2. Дизель возвращает в среднем 31 милю на галлон и выделяет 238 г / км CO2.
Хотя двигатели новые, надежность Infiniti FX не вызывает сомнений, поскольку они должны соответствовать характеристикам, ожидаемым от японского производителя (Infiniti - это подразделение Nissan), и обеспечивать хорошую механическую надежность.
Любители бензина могут выбирать между 3,7-литровым двигателем V6 в FX37 или 5,0-литровым двигателем V8 в FX50, который является лучшей моделью для характеристик Infiniti FX. Оба блока мощные и позволяют быстро прогрессировать. FX50 исключительно быстр, разгон до 100 км / ч за 5,8 секунды. BMW X6 XDrive 50i с турбонаддувом превосходит эталонный вариант, но по комфорту быстрее, чем аналогичный Porsche Cayenne или Range Rover Sport. V8 звучит так, как будто это спортивный автомобиль, в то время как с 385 л.с. и огромным запасом тягового усилия он больше похож на спортивное купе, чем на 4x4. 3,7-литровый V6 отличается плавностью хода и мощностью 315 л.с., что означает, что FX по-прежнему шустрый. Он разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды и способен разгоняться до 145 миль / ч. 3. 7 острее в верхней части диапазона оборотов, чем V8 просто потому, что FX50 настолько мускулист, что вам не нужно держать ногу на красной линии. Оба двигателя в стандартной комплектации поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, а ручной режим доступен через подрулевые лепестковые переключатели. Ограниченная версия модели V8 под названием FX Vettel развивает 414 л.с. и 0-100 км / ч за 5,6 секунды.
Дизельные двигатели
3,0-литровая версия с дизельным двигателем V6 является практичной альтернативой, но это довольно грубый зверь. При нажатии он слишком шумный, и хотя он даст вам здоровый толчок в спину в низком диапазоне оборотов, это не плавная подача мощности. Однако это довольно быстро: 0-60 миль в час занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 132 мили в час.
Паркер рекомендует
В то время как мощь бензиновых двигателей удовлетворяет увлеченных водителей, большинство предпочтет экономичный, если не выбросы дизельного топлива, и это FX, который мы выбрали бы.
FX кажется намного более маневренным, чем должен быть автомобиль такого размера, с резкой реакцией благодаря очень прямому рулевому управлению и сильному сопротивлению крену при поворотах. Рулевое управление довольно тяжелое на ходу, но легче для запястий при движении на низких скоростях. FX50 также оснащен системой заднего активного рулевого управления, которая может поворачивать задние колеса для повышения маневренности и устойчивости.
На более низких скоростях они поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам, чтобы сделать машину более маневренной, а на более высоких скоростях поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса, для большей точности. Система полного привода может изменять распределение мощности между передними и задними колесами, от 50:50 для максимальной тяги до 100% на заднюю ось, когда автомобиль устойчиво движется в сухих условиях.
В некоторых кузовных панелях используются легкие материалы - двери выполнены из алюминия, а задняя дверь - из пластика, а многие компоненты подвески также выполнены из алюминия, что помогает FX чувствовать себя отзывчивым.
У нас есть машина, которая не знает, какой она должна быть. Он определенно выглядит как сверхмощный внедорожник премиум-класса, но на самом деле это не так.
Все, что вы ассоциируете с автомобилем такого размера - плавность хода, хорошие внедорожные качества и много места для багажа - это не то, что предлагает этот автомобиль.
Однако вы получаете уверенную управляемость и мощные двигатели, хотя дизель невероятно громкий. Он построен достаточно хорошо, это не то, чего вы ожидаете.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев