Бренд Infiniti был запущен в Великобритании в конце 2009 года, и EX представляет собой нечто среднее между компактным 4x4 и купе.
Он известен как QX50 после переименования всех автомобилей марки в начале 2013 года.
Первоначально Infiniti EX выпускалась только с 3,7-литровым бензиновым двигателем, но в 2010 году к модельному ряду добавился 3,0-литровый дизельный двигатель V6.
По сравнению с BMW X3 Infiniti чувствует каждый дюйм продукта премиум-класса, но он не предназначен для езды по бездорожью - он призван предложить практичность внедорожника, но впечатления от вождения спортивного автомобиля.
Полный привод делает его устойчивым, и, хотя между ним и немецкими альтернативами премиум-класса нет большой разницы в цене, Infiniti оснащен гораздо лучше, и дилерская сеть компании, хотя и очень небольшая, утверждает, что предлагает лучшее обслуживание клиентов.
Стиль купе
Стиль Infiniti EX придает ему большую привлекательность, особенно по сравнению с некоторыми из его более традиционно написанных конкурентов внедорожников. Хотя этот стиль добавляет привлекательности за пределами ЕС, внутри он означает, что Infiniti на самом деле всего лишь четырехместный автомобиль, тогда как большинство его конкурентов предлагают пять мест.
Это также означает, что пространство в задней части салона ограничено наклоном линии крыши. Тем не менее, багажник больше, чем кажется на первый взгляд, благодаря большому отделению под полом, а практичности способствуют задние сиденья, которые можно вернуть на место после того, как они были электрически сложены одним нажатием кнопки.
Посредственная управляемость
Немногие внедорожники обеспечивают максимально точные впечатления от вождения, и Infiniti EX не противостоит этой общей тенденции. Модель с 3,7-литровым бензиновым двигателем довольно быстро работает, но с дизельным двигателем не так быстро из-за автоматической коробки передач, снижающей его мощную выходную мощность в 235 л.с.
Есть также небольшая проблема в том, что дизель довольно шумный на всех скоростях, а его расход топлива и выбросы углекислого газа несколько отстают от лучших в своем классе. Использование турбодизеля 3,0 V6 затрудняет Infiniti в классе, где крупные продавцы - BMW X3 и Audi Q5 - имеют гораздо более эффективные 2,0-литровые дизели. Для получения дополнительной информации прочитайте полный обзор Infiniti EX, который следует ниже.
Шесть подушек безопасности (передние и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, а также подушки-занавески во всю длину) и электронный контроль устойчивости входят в стандартную комплектацию, но ничто не ставит Infiniti EX по уровню безопасности выше любого другого автомобиля такого размера и этой ценовой категории. .
Посмотрите в заднюю дверь, и багажник EX не кажется таким просторным. Однако есть небольшой отсек для хранения вещей под полом (45 литров), а спинки задних сидений складываются. EX также оснащен электрическим механизмом подъема спинок сидений, чтобы упростить возврат салона в исходное состояние. Все версии поставляются с самовосстанавливающейся краской Scratch Shield, которая устраняет очень легкие царапины за считанные дни.
Существует дополнительный «монитор кругового обзора», который использует камеры, расположенные спереди и по бокам автомобиля, а также сзади, для отображения 360-градусного изображения окружающей среды при парковке.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Infiniti EX (09-15).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
DVD
Люк с электроприводом
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Запасное колесо Space Saver
Положение сиденья в Infiniti EX примерно такое же, как в Nissan Qashqai, поэтому он обеспечивает хороший обзор дороги впереди, не возвышаясь над другими автомобилями. Плавные изгибы приборной панели и материалы интерьера типичны для роскошных автомобилей, а стилизованные аналоговые часы на видном месте, кажется, являются началом торговой марки Infiniti.
Видимость сзади при парковке невысока, но EX доступен с камерой заднего вида, вспомогательной для парковки, и полезным монитором кругового обзора.
Комфорт Infiniti EX превосходен из-за поддерживающих сидений, но справедливо сказать, что это четырехместный автомобиль, а не пятый. Доступ без ключа есть во всех версиях, и, несмотря на покатую линию крыши, высота над головой в задней части приемлема для всех, кто ростом до шести футов, плюс передние сиденья имеют форму сзади, чтобы оставить больше места для ног задним пассажирам.
Шум двигателя и шум ветра ненавязчивы, но есть некоторое вторжение дорожного шума, отчасти из-за 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 25-33 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Infiniti EX не из дешевых, но предлагает непревзойденный опыт владения премиум-класса, если вы покупаете новый. Бензиновые версии жаждут и будут менее популярны на рынке подержанных автомобилей и будут стоить более дорого, чем дизельные версии, доступные с 2010 года, и будут дороже облагаться налогом. Что касается технического обслуживания, то эксплуатационные расходы Infiniti EX, вероятно, будут на уровне Porsche, но клиентам предлагается бесплатный трансфер в пределах 150 миль от ближайшего дилерского центра Infiniti.
Высокий уровень выбросов CO2 от бензинового двигателя V6 не способствует экологическим достижениям модели Infiniti EX с выбросом CO2 в 265 г / км. Экономия ниже среднего 25 миль на галлон. Если вы хотите снизить уровень выбросов Infiniti EX, выбирайте дизель. Это немного легче для совести и вернет более приемлемые 33,2 миль на галлон с выбросами CO2 немного меньше, чем бензин при 224 г / км.
Продукты, поступившие в продажу в Великобритании, уже были доступны на других рынках за год или два до этого, и во многих случаях используются хорошо зарекомендовавшие себя компоненты. Надежность Infiniti EX должна быть образцовой.
Бензиновая версия EX оснащена тем же двигателем, что и Nissan 370Z, мощностью 315 л.с. и большой мощностью. Он поставляется с семиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации и разгоняется до 62 миль в час за 6,4 секунды с максимальной скоростью 149 миль в час.
Он нацелен на водителей, которые, возможно, благодаря растущей семье, переросли спортивное купе, но все еще хотят, чтобы производительность Infiniti EX вызывала у них улыбку.
Коробка передач плавная, но переключения передач не такие быстрые, как у некоторых из лучших спортивных автомобилей на рынке, что лишает удовольствия от вождения, но двигатель по-прежнему вызывает массу острых ощущений. Он будет раскручиваться до высоких оборотов с волнующим звуком его V6 - мягкого двигателя на низких оборотах - становящегося все громче. Спортивный режим на коробке передач блокирует две верхние передачи (оставляя водителю диапазон с первой по пятую), при этом также можно переключать передачи вручную.
Дизель
Как и ожидалось, 235-сильный дизель Infiniti EX имеет достаточную тягу на низких оборотах, но его прогресс немного затупляется медленным подбором автоматической коробки, что может раздражать, особенно если вы хотите быстро обогнать на автомагистрали. Тем не менее, это неплохой исполнитель. Он разгоняется до сотни за 7,9 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 137 миль в час.
Паркер рекомендует
Нам нравится скорость бензинового Infiniti EX, но дизель имеет гораздо больше смысла благодаря лучшей экономии и меньшим выбросам.
Хотя EX обладает многими практическими характеристиками полноприводного автомобиля, он был разработан исключительно для использования на дорогах. Система полного привода обычно передает больше мощности на задние колеса, чем на передние, хотя она может реагировать на изменения условий: до 50 процентов отводится вперед, когда требуется большее тяговое усилие, или 100 процентов сзади.
У EX надежная, но щадящая поездка. Езда по крышкам сливных отверстий и разбитым участкам дорожного покрытия не вызывает толчков, которые можно было бы ожидать, но EX всегда чувствует себя отзывчивым с прямым рулевым управлением, но обеспечивает достаточное сопротивление при повороте, чтобы обеспечить плавный поворот на извилистых дорогах. У него также превосходные тормоза, которые быстро замедляют автомобиль с высоких скоростей.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев