Ford Fusion основан на Fiesta, но стремится предложить более практичный автомобиль со стилем, напоминающим внедорожник. У него более высокие стороны, чем у Fiesta, и более высокая посадка водителя, хотя это не высокий внедорожник. Некоторым покупателям он нравится за простоту входа и выхода, хотя многие также избегают его из-за его неуклюжего вида. Как и у Fiesta, здесь есть хороший выбор двигателей и комплектаций, и, поскольку это Ford современного поколения, он едет и управляется с чутьем.
Много места в салоне
Ford Fusion, по сути, является увеличенной версией предыдущей Fiesta. Его приподнятая посадка удобна, и многие владельцы хвалят его за то, насколько легко садиться и выходить, не искажая тела. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор впереди, а также придает салону ощущение простора и легкости. Водителю и пассажирам достаточно места, чтобы удобно расположиться, однако положение водителя ухудшается из-за ограниченной возможности регулировки рулевого колеса. Тем не менее, на задних сиденьях достаточно места для двух взрослых или троих детей, хотя претензии Fusion на MPV-дом сводятся на нет задними сиденьями, которые не складываются и не складываются, как это делают большинство современных автолюбителей. Однако багажник хорошего размера и больше, чем у Fiesta. Так же легче загружать.
Динамика старения
Создание Fusion на базе Fiesta предыдущего поколения было хорошим шагом со стороны Ford, поскольку Fiesta является маяком хорошей управляемости и качества езды. Делая Fusion выше, Ford не стал жертвовать этими качествами слишком много, и Fusion хорошо справляется с более грубыми дорогами Великобритании. Тем не менее, Fusion основан на поколении Fiesta, которое на какое-то время пришло на смену, так что теперь Fusion неизбежно чувствует себя немного позади лучших в этой нише. Он по-прежнему управляется с некоторым чутьем, но в поворотах слишком много наклона, чтобы Fusion мог рассматриваться как что-то иное, чем выбор второго уровня для большинства покупателей.
Чтобы узнать, как именно работает этот автомобиль, прочитайте наш подробный обзор Ford Fusion.
Рекорд по безопасности Ford Fusion основан на приличных четырехзвездочных результатах краш-тестов Euro NCAP, чему способствуют усиленные боковые балки дверей и жесткая конструкция кузова. Сиденья оснащены противолодочными пандусами для повышения безопасности пассажиров, не позволяя пассажирам скользить под ремнями безопасности при лобовых столкновениях. Боковые подушки безопасности и подушки-шторки не являются обязательными, и вам придется доплачивать за ESP.
Безопасность довольно хорошая, и все модели Fusion поставляются с дистанционным центральным замком, замками и иммобилайзером, но в модели Zetec отсутствует стандартная сигнализация.
К практичности Ford Fusion у вас не будет много претензий. Если вам нужно много места, Fusion - хороший выбор. Он не выглядит особенно элегантно - внутри или снаружи - но, безусловно, хорошо справляется со своей задачей. Благодаря большому багажнику, большому салону и раздельно складывающимся задним сиденьям Fusion может вместить впечатляющую нагрузку - более 1000 литров, чему способствует также складывающееся плоско переднее пассажирское сиденье, которое позволяет хранить более длинные предметы.
Однако в нем отсутствует какая-либо продуманная система складывания задних сидений, и он не такой универсальный, как другие маленькие, но просторные автомобили, такие как Honda Jazz.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Ford Fusion (02-12).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Регулируемое по высоте сиденье водителя
PAS
Подушка безопасности пассажира
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
CD-чейнджер
Центральный замок
DVD
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Датчики парковки
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Вертикальное положение сиденья отлично подходит для легкого доступа, а также обеспечивает лучшую осанку при вождении и дополнительное пространство для задних пассажиров. Обзорность отличная, а большие зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор. Однако заднее окно немного маленькое из-за слегка сужающейся конструкции кабины Fusion. Удивительно, но опциональный DVD-плеер со складывающейся крышей не ухудшает обзор сзади благодаря высокой крыше автомобиля.
Матовая приборная панель аккуратно оформлена, выглядит достаточно прочной, чтобы противостоять царапинам и ежедневному износу, но она действительно выглядит немного устаревшей и малобюджетной.
Уровень комфорта Ford Fusion достаточно высок. Усовершенствовав просторное внутреннее пространство Fiesta и увеличив пространство для головы, Fusion высокий снаружи и большой внутри, а вертикальное положение сиденья создает дополнительное пространство для ног спереди и сзади. Сиденья также прочные и удобные, что гарантирует, что длительные поездки не будут слишком утомительны, хотя более высоким водителям может показаться немного тесноватым при вождении на дальние расстояния.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 36 - 64 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Эксплуатационные расходы Ford Fusion не представляют большой проблемы. Подобная кирпичу аэродинамика означает, что Fusion не так экономичен, как Fiesta, но цены все же разумны. Затраты на запчасти и обслуживание Ford довольно низкие, в то время как страховые группы невысоки. Высокие технические характеристики Fusions перегружены техническим волшебством, и соответственно завышены цены: многие устройства - это просто шутка, а не необходимость.
Уровень выбросов Ford Fusion является приемлемым. Он хорошо себя зарекомендовал с экологической точки зрения, и самая экологичная модель - 1.4 TDCI, которая выделяет 122 г / км CO2 и способна производить 61 милю на галлон.
Рекорд надежности Ford Fusion должен равняться показателю Fiesta, за исключением случайных проблем с гарантийным обслуживанием. Есть сообщения о случайном дребезжании или дребезжании двери, но проблемы не должны быть слишком серьезными.
Варианты исполнения Ford Fusion включают бензиновые и дизельные двигатели.
Бензиновые двигатели
В Fusion доступны два бензиновых двигателя - 1,4-литровый и 1,6-литровый, оба из которых достаточно тихие и плавные на более низких оборотах, но теряют самообладание, когда их просят работать усерднее, например, поднимаясь по крутому участку автострады или деревенский холм. Конечно, Fusion вряд ли покупают из-за его рабочих характеристик и он может немного тормозить вдали от фонарей, но на более высоких оборотах мощности достаточно, чтобы он мог спокойно идти в ногу с движением на автомагистралях. Все модели в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач с принудительным переключением передач, а 1,6-литровый двигатель доступен с четырехступенчатой механической коробкой передач Durashift. Бензиновый 1,4-литровый двигатель доступен с коробкой передач Durashift EST - безмуфтовой ручной системой, которая сохраняет большую часть управления механической коробкой передач, но требует только нажатия или нажатия на селектор передач для переключения передачи.
Дизельные двигатели
Меньший по размеру дизельный двигатель - 1,4 TDCI, которому требуется 16,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, и он очень медленный. 1.6 TDCi намного лучше подходит для повседневной езды, так как он предлагает большую мощность на передаче, чем любой бензин. Однако оба дизеля шумные и кажутся устаревшими по сравнению с последними моделями конкурентов, хотя выбросы углекислого газа 1,6 и 122 г / км не накажут ваш кошелек.
Паркер рекомендует
Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра - лучший из представленных в Fusion, поскольку он обеспечивает разумную производительность, экономичность и изысканность. Мы бы предпочли стандартную механическую коробку передач, а не четырехступенчатую Durashift, так как она дешевле, а ручная коробка передач легкая и четкая в использовании. Тем не менее, выбросы CO2 в 42,0 миль на галлон и 158 г / км являются признаком серьезного старения этой модели.
Поскольку он основан на превосходной Fiesta, Fusion очень похож на езду с безопасным и предсказуемым управлением. Однако он кажется более тяжелым и не таким маневренным на извилистых дорогах. Крен кузова практически контролируется, и он заметен только тогда, когда его толкают в поворотах немного сильнее, чем может испытать большинство владельцев Fusion. Круговой обзор превосходный, а благодаря небольшому радиусу поворота Fusion легко припаркуется, маневрирует в труднодоступных местах и выходит из них.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев