Это причудливая универсальная версия чрезвычайно популярной линейки Focus. Он не так распространен, как хэтчбек, но разделяет многие его достоинства. Такой же простой в управлении и жизни, как хэтчбек, с широким выбором двигателей и комплектаций. Он вместительный, но прейскурантные цены высоки для класса. Есть много предложений, хотя для поиска почти нового или предварительно зарегистрированного поместья Focus может потребоваться небольшая охота.
Лучше всего использовать Zetec 1.6 или 1.8; 1.8 TDCi - хорошая новая покупка, и есть даже теплая версия - ST170.
Сдвоенные подушки безопасности на всех моделях, но на многих из них предусмотрены ABS и антипробуксовочная система. Получил респектабельный четырехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Надежные замки (на всех, кроме базовой модели CL) делают его надежным, для открытия капота нужен ключ. Сигнализация на топовых моделях.
Задняя подвеска Control-blade хорошо складывается, поэтому в грузовое пространство мало вторжений. Многие люди используют поместье Focus и для работы - вы часто увидите, что они используются ремонтными мастерскими, инженерами и продавцами. Износостойкий и легко загружаемый. Открытие двери багажника широкое, а порог низкий. Множество мусорных ведер / закусочных на все случаи жизни.
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
CD-чейнджер
Центральный замок
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Dash простой и объемный. Большинство кнопок имеют увеличенный размер, поэтому их легко обнаружить и использовать. Форд тоже неплохо их разместил (особенно нам нравится успокаивающий щелчок переключателя индикатора). Последние модели Golf и Astra выглядят более престижно и производят впечатление. Предназначен для активных торговых представителей, поэтому сиденья не вызывают оцепенения после 300 миль.
Это одна из областей, которая показывает возраст Фокуса. Впереди много места, но высокие задние пассажиры обнаружат, что пространство для ног ограничено при длительных поездках, хотя размещение трех взрослых сзади не исключено. Однако сиденья удобные, а салон легкий.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составила 26 - 55 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Ожидайте максимальной экономии топлива от 1.8 TDCi, но все модели дают приличную экономию и доступные страховки. Запчасти Ford обычно дешевы, и дилер в каждом городе упрощает обслуживание.
Focus - это экологически чистый выбор для экологичных покупателей. В среднем 171 г / км CO2 во всем диапазоне, его выбросы довольно низкие для небольшого семейного поместья. Тем не менее, стоит отметить, что в линейке есть большое количество дизельных моделей, что снижает средний показатель и дает покупателям больше выбора версий с низким уровнем выбросов. Дизели обычно производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью.
Экологичным покупателям стоит обратить внимание на 1,8-литровый дизель, который является одной из самых экологичных моделей в линейке. Диапазон также довольно экономичен, в среднем 40 миль на галлон.
Ранние автомобили имели проблемы с остановкой из-за неисправной электрики. Большинство из них уже должны быть исправлены. Другие проблемы обычно возникают из-за того, что автомобили с большим пробегом не обслуживаются должным образом. Первое место в немецком испытании на надежность TW для автомобилей возрастом от одного года до трех лет в 2002 году.
Вы получите хорошее сочетание производительности и экономичности от 1.6, но ожидайте, что он будет бороться, если задняя часть полностью загружена. 1.8 - бесстрашный и лучший бензиновый двигатель на каждый день. Самые ранние дизели TDi немного грубоваты и старомодны, но все же экономны. Более поздние версии TDC тише, потребляют меньше топлива и намного лучше управляются. Удивительно видеть 2.0 ST170 в кузове универсал - хорошо выглядит и идет хорошо.
Хороший выбор для более быстрой семьи.
Focus установил стандарт, который только сейчас соответствует требованиям Volkswagen и Vauxhall (и других). Жесткий каркас кузова, полностью независимая подвеска и хорошо настроенное шасси делают управление Focus приятным, с хорошим сцеплением с дорогой, сохраняя при этом гибкость. Это был первый автомобиль своего поколения, обеспечивающий отзывчивую, маневренную и приятную езду. Вы обнаружите, что модели CL и LX имеют более мягкую амортизацию, поэтому немного катитесь даже в пологих поворотах.
Модели Zetec и Ghia намного сложнее. 2.0 ST170 имеет более жесткую езду. Грамотный круизер по трассе.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев