Сильно переработанная Fiesta Mk 4 вернула удовольствие в работу в середине 1990-х годов. На нем было так же хорошо водить, как и на любом конкурирующем супермини, и он по-прежнему выглядит довольно современно, с соблазнительным молодым стилем, хотя он менее радикален, чем его напуганная младшая сестра Ka. Бестселлер Ford получил новую жизнь в виде 16-клапанных двигателей Zetec, улучшенной подвески и управляемости, хороших мер безопасности и современных средств безопасности.
Если добавить к этому повышенную цену, эта Fiesta конца 90-х годов теперь выглядит как очень хитрый бюджетный супермини.
Fiesta Mk 4 - один из самых защищенных небольших автомобилей в мире, с надежными замками, видимой табличкой VIN и первоклассным иммобилайзером. Он также получил три звезды за краш-тест Euro NCAP и оснащен подушкой безопасности водителя, дополнительными антиблокировочными тормозами и эффективными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию моделей Ghia входит сигнализация для дополнительной безопасности.
Fiesta идеально подходит для езды по центру города и легко маневрирует в условиях загруженного движения. Его небольшой и компактный дизайн означает, что доступ к задним сиденьям может быть немного неудобным, особенно на трехдверных моделях, но сзади должно быть достаточно места для детей. Ограниченная вместимость багажа Fiesta предотвратит попадание в багажник слишком большого количества покупок или багажа, хотя дополнительное пространство можно получить, сняв полку с ковровым покрытием и сложив задние сиденья.
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Люк с ручным управлением
Металлическая краска
PAS
Удаленная блокировка
Стальные диски
Приборная панель Fiesta выглядит дешево, а пластиковая отделка на ощупь неуклюжа, хотя она приятно эргономична, и все находится в пределах досягаемости. В остальном вид на дорогу удовлетворительный, сиденье водителя полностью регулируется по высоте - хотя положение рулевого колеса не может быть изменено - и нет серьезных слепых зон, о которых можно было бы говорить.
Уровень качества в целом приемлемый, как и у большинства Фордов, и не стоит слишком разочаровываться в довольно мягком дизайне интерьера.
Качество езды Mk 4 было значительно улучшено по сравнению с предыдущими поколениями, а уровень шума в салоне также снизился. Однако, как и в случае с большинством маленьких автомобилей этого возраста, высота над головой ограничена, а длительные поездки могут стать кошмаром, особенно для более высоких водителей или взрослых пассажиров сзади. Сиденья достаточно удобные, хотя со временем они могут провисать, из-за чего интерьер выглядит немного неаккуратно и деформированным.
В целом уровень комфорта вполне сносный на коротких дистанциях, но более пары часов в Fiesta утомительны и болезненны.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 38 - 46 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
С похвальной экономией топлива, недорогими деталями и обширными интервалами обслуживания в 10 000 миль эксплуатационные расходы достаточно низкие. У моделей Encore довольно скудный уровень оснащения, но в остальном вы получаете изрядное количество комплекта за то, за что платите. Хотя Fiesta не предлагала лучшую стоимость в своем классе, когда она была новой, страховка была доступной, а цены на подержанные автомобили упали из-за больших объемов продаж, что сделало Mk 4 универсальным вариантом.
Поскольку Fiesta является фаворитом первого автомобиля, это может привести к пренебрежению - из-за неопытности и незнания DIY - в противном случае все, что находится под капотом Fiesta, должно работать и работать, хотя это, похоже, немного жадно на шины. Если вы регулярно обслуживаете Fiesta, это не должно доставить вам слишком много проблем, хотя есть известная проблема с гидроизоляцией подоконников - поэтому тщательно проверьте их, чтобы предотвратить нежелательное повреждение водой, - и несколько проблем с электричеством.
Несмотря на то, что автоматическая и дизельная версии немного разочаровывают и медлительны - особенно при стоянии - быстрые 16-клапанные 1,25 и 1,4 стоят того немного дороже за преимущество в ускорении. Когда Fiesta переходит на более высокую передачу, она может спокойно двигаться по инерции на скоростях автострады и достаточно экономична, чтобы ваш кошелек надежно оставался в кармане.
Fiesta ни в коем случае не является горячим хэтчбеком и не предназначена для длительных путешествий, но двигатель должен неплохо справляться со всем, что находится между ними - хотя он действительно борется на холмах, если он сильно загружен, и может быть хриплым, если сильно толкать.
Предсказуемая управляемость Fiesta отлично подходит для спокойной езды без острых ощущений, но тем, кто ищет более спортивный опыт и повороты, к которым они могут приближаться на скорости и отрываться от них, нужно искать в другом месте. Езда немного бодрая - вы действительно чувствуете каждую неровность на неровной поверхности - но Ford вряд ли преподнесет неприятные сюрпризы, которые могут застать вас на поворотах или кольцевых развязках.
Великолепное сцепление с дорогой на Fiesta делает езду на ней увлекательной, а Mk 4 значительно лучше своего старшего брата.
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев